-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Потешки
Потешки
22:13 05.02.2014
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СЕМЬЯ_И_ДЕТИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2012
Записей: 10383
Комментариев: 14439
Написано: 25573


Cказка про букву А

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 09:16 + в цитатник
Cказка про букву А (600x433, 43Kb)Жили-были буквы. Было их 33. Они жили одной большой дружной семьёй в высоком-высоком домике, который назывался Алфавит.

Ты знаешь эти буквы? Вот они:
Буква «А» была самой главной, самой первой, она жила высоко-высоко, на самом верхнем этаже. Надо сказать, что в Алфавите этажи нумеровались сверху, а не снизу, как обычно. Поэтому буква «А» жила на 1 этаже. Остальные буквы жили пониже, а на самом низком, близком, тридцать третьем этаже жила-была последняя буква Алфавита – «Я».
Жили они жили, не тужили, и вот, однажды буква «Я» взбунтовалась. Она сказала: «Не желаю я больше тут жить, так низко! Я хочу быть первой! Я хочу быть главной! Ведь я не просто буква, а Я – целое слово! Я – это Я! Поэтому это я должна быть самой главной и Я должна быть самой первой!»

Возгордилась наша буква Я. Все другие буквы были очень дружелюбные, мирные, они не хотели спорить и сказали:
— Ну что же, раз ты хочешь быть самой главной, самой первой, то будь! Только знай: это непросто! Ты будешь помогать всем другим буквам, если вдруг у них что-то случится, и решать все вопросы, которые связаны с нашим домом – Алфавитом; проверять режим дня – кому во сколько проснуться, куда пойти, что сделать, что покушать и многое, многое другое… Сможешь?
– Ха! – сказала буква Я, – конечно, смогу, и нету тут ничего сложного.
И стала буква Я самая первая, главная, поселилась на самом верху Алфавита. А буква А уехала в отпуск.

читать далее...

Серия сообщений "Сказки и притчи":
Часть 1 - СКАЗКА ПРО ОПЫТНУЮ АГАШУ
Часть 2 - Беда
...
Часть 27 - Самая милая сказка на ночь
Часть 28 - Сказка
Часть 29 - Cказка про букву А
Часть 30 - Помни об осколках.
Часть 31 - ИГРА СЛОВ
...
Часть 51 - Любовь и разлука.
Часть 52 - Дизайнер счастья
Часть 53 - «ИЛЬЯ МУРОМЕЦ И ЖИДОВИН»



Процитировано 10 раз
Понравилось: 7 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку