Можно...???)))))))))) Еще как. Вообще говоря это касается не только памяти и внимания,но свойства усваивать материал. Которому мешает...зажатость.
Да,когда ребенок как бы "не входит в текущую" учебную тему и сам себе говорит,что он это плохо понимает...
Разумеется здесь важно и доверие к учителю но не только. Это когда "Вы не очень поняли" -просто не успели усвоить,но боитесь спросить...с кем не было в свое время.
Просто текущее состояние нервной системы. Вот его и приводим в порядок.
Кстати,вся наша терапия действует "без сроков давности". Это бывает и в первом классе и на первом курсе института. Так что...
Лечить...??? Будем - с помощью микроволновой терапии. Ну как там что об этом еще отдельно напишем,важно то,что с экрана идет лечебное микроволновое воздействие,передаваемое излучателем(там на экране такие кружки цветные пульсировать будут...) и звуком - что очень усиливает мощность воздействия,и очень важен при копированию на воду,что нам очень пригодится.
Далее:
1. Жмем на "запуск лечения"- кнопку в конце статьи.
Просто сидим и смотрим на экран. Сеанс продолжается примерно 20 секунд.
В начале 4 секунды до начала идет отсчет,что бы вы могли успокоиться,что очень важно для терапии.
Воздействие идет на весь организм и нормализует работу гипофиза и много чего еще.
Обычно дети очень хорошо воспринимают лечебное действие от "кружочков" и уговорить "посмотреть на кружочки и послушать колокольчики" не проблема.
2. Дополнительно к излучению копируем на воду.
Для этого:
Просто ставим к экрану компьютера стакан(прозрачный) с кипяченой водой и жмем на "повтор".
По окончанию сеанса препарат готов. Достаточно 100 мл кипяченой воды.
Принимать препарат лучше сразу.. Лечебные свойства после копирования сохраняются еще в течение 30 минут,потом вода теряет лечебные свойства просто под воздействием электрических полей нашей бытовой электросети.
Схема применения:
Лечебный сеанс только на ночь - оптимальное время 22.00 плюс-минус 15 мин.
Для повышения внимательности и коррекции функций гипофиза достаточно одной недели терапии на ночь,потом месяц подождать и можно повторить.
Но можно и разово: перед школой и просто при выполнении домашнего задания дома. Здесь можно просто скопировать на воду и дать выпить. В принципе оба варианта (излучение -копирование на воду)
в данном случае взаимозаменяемы.
Лечебный сеанс на ночь при этом не отменяется.(глубокое воздействие на восстановление организма дает лишь сеанс на ночь,остальные "временно стимулируют")
Корысть...??? Да есть конечно...
Большая просьба потом написать об лечебном эффекте (как дела пойдут...) в комментариях...это всем хорошо и нам тоже...))))))))))))))))
Серия сообщений "Школа":
Часть 1 - Проблемы школы
Часть 2 - Сентябрь уж наступил (проблемы школы)
...
Часть 12 - КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ?
Часть 13 - СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКА
Часть 14 - Обучаемость...??? Повышаем...
Часть 15 - ВЫДЕРЖКИ ИЗ СОЧИНЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ
Часть 16 - Школьные годы
...
Часть 23 - Второй иностранный в школе - это диверсия, считают в Думе
Часть 24 - Почему домашнее задание бесполезно и даже вредно?
Часть 25 - Почему молодой учитель не хочет больше работать в школе