-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fAlliNG_AwAY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей: 45
Комментариев: 603
Написано: 1398


23 ноября

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 17:57 + в цитатник

...чувствую себя полной неудачницей...хотя и знаю, что это совсем не так...
...на этой неделе мне просто капитально не везло...
...и вообще со мной что-то не то...я меняюсь...очень быстро и незаметно для себя...зато большинство окружающих это чувствуют и, мало того, не в состоянии держать свой язык за зубами...

н.е.н.а.в.и.ж.у.


...сегодня на первом уроке меня терроризировала немка...может кому-нибудь, кто слышал, это показалось мелочью...но мне правда было очень обидно. Меня просто бесит, когда люди лезут не в свои дела...я, конечно, понимаю, что она намного старше, у нее большой опыт и т.д. и т.п., но ведь у каждого человека свой жизненный путь, и успех в карьере, личной жизни и прочем зависит во многом от обстоятельств и случая...и, конечно же, от людей, которые его окружают. И если не повезло ей, это не значит, что не повезет мне...и она не в праве рассуждать, что я могу, а что - нет...
...заипала. А еще она видете ли ставит полугодовые оценки не по среднему арифметическому, а по своему ощущению...сууучка.
Физкультура - это вообще...даже не хочу писать об этом...но, согласитесь, что когда сын учителя попадает мячом в лицо девушке, и она с плачем убегает из зала, а учитель при этом гонит не на сына, а на девушку - это НЕнормально(.
Брееед...=\\\

Девочка-Армеец   обратиться по имени Re: 23 ноября Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:43 (ссылка)
мдя...ппц.несправедливо..а учитель придурок.пффф...
В колонках играет: Элизиум - Ярко горят

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_Ne_Sa_   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:55 (ссылка)
Просто, у тебя переходной возрат, вот и настроение поганющее... Это пройдёт :) Ты умная девочка. Умничка. Всё верно говоришь.
 (21x50, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Moonshine_Live   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 19:30 (ссылка)
да чтож онивсе с ума то посходили?мне тоже половник сегодня кровь подпортил,ну и этот бритый тоже помог...ссс...
Ответить С цитатой В цитатник
ya_klassnaya   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 21:25 (ссылка)
блин тоже самое)) это переходный возраст
Ответить С цитатой В цитатник
Мадемуазель_Панк   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 21:39 (ссылка)
бльоооооо...............физрук - эт диагноз.....имхо
Ответить С цитатой В цитатник
kataomy   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:10 (ссылка)
просто всем взрослым кажется,что они уже знают и понимают,что нас ждет дальше,что произойдет в той или иной ситуации,а это не так
Ответить С цитатой В цитатник
time_to_start   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 12:55 (ссылка)
да уж я ненавижу тоже когда лезут уж слишком настырно в мою жизнь...все таки наша жизнь и это наши ошибки...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку