-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:08 25.06.2008
Фотографий: 8

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PsychMathematik


К ПЧ

Вторник, 27 Января 2009 г. 07:10 + в цитатник
В колонках играет - Нет
Настроение сейчас - Так себе

Дорогие ПЧ!
Такое у меня время щас, много проблем и некогда заглядывать в днев. Потому не захожу и не смотрю уведомления, вас не каменчу. Но иногда мне просто некуда высказаться. Прошу прощения, но вот так получается. Возможно после сессии всё нормализуется.
Спасибо, что помните обо мне и читаете посты.
PsychMathematik
Рубрики:  События виртуальной жизни
Метки:  

Истинный_Бейсик   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 15:50 (ссылка)
аррр.....=) оналогично...времени нед даже спать....
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 21:38 (ссылка)
А_Я_ФуФиК, а пчм я не могу читать твой днев?)
Ответить С цитатой В цитатник