-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:08 25.06.2008
Фотографий: 8

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PsychMathematik


Напишу последнее... много и занудно, кто не подавится - тому мысленное рукопожатие))

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 03:39 + в цитатник
В колонках играет - Нормальная... тьфу... о чём я??
Настроение сейчас - Ну слава богу, высказалась

Надо выплеснуть то, что внутри. Зачётная неделя сволочь приближается! Сессия! Загубленный НГ!!!
Надо всё высказать, очистить голову и приняться за работу. "Чтобы глаза не чесались и руки не блестели"(с))))
А мыслей, между тем, много очень, они хаотичные. Их практически невозможно привести к какой-либо структуре.
Но попробую. Так как кое-что значительное происходит со мной последнее время)

О чём пойдёт речь? - О человеке в мире и о мире в человеке) Пафосно, но дело в том, что действительно тема объёмная)) Здесь будут также воспоминания и переживания, помимо сухой теоретической обработки данных))

Итак... помню как Томик (когда мы только подружились) была у меня в гостях (если не в самый первый раз, то хотя бы в один из первых) и обескуражила меня вопросом о том, как_я_живу. Хотя бы для начала в бытовом смысле: как я прихожу из школы, куда ставлю сумку, что говорю в качестве приветствия, как сажусь за стол, включаю телевизор... и так далее. Я очень удивилась - ну как такое может быть вообще интересно? Тома ответила только, что ей_интересно_как_и_чем_живут_другие_люди. Понятное дело, не все люди подряд)) А интересные_люди))
Через некоторое время я поняла, что мне интересно, чем_живут_другие_люди. И Тома, и тётя Вера, и тот же Серёжа (когда-то было интересно), конечно мои любимые КаКа, Поля, Света, Алиса, и ещё много людей...)) Пара одноклассников. Сейчас - небольшая группа людей из универа. Всю жизнь - те кто живёт в твоём дворе, посещает вместе с тобой кружок рисования/танцев/фигурного катания, родители, наконец. Конечно, есть люди, совсем не интересные, есть очень интересные, есть нечто среднее... но тем не менее...) если у меня была возможность удовлетворить этот интерес, это было просто в кайф. (Отчасти потому что личность - сусчество социальное). Ваще всю инфу, получаемую извне, я с самого детства делила на интересно-неинтересно, а не на плохо-хорошо или как-нить ещё. Людей, оказывается, точно так же. А как удовлетворить интерес? - да просто общаться. Главное здесь то, что общение строго взаимное. То есть ты не пообщаешься, если собеседник не хочет.
Сейчас, в век компутеров и интернета, общение изменилось. Оно смогло стать о д н о с т о р о н н и м))) Как это? - это когда человек находится в процессе выкладывания инфы о себе) Можно сказать, что например книга - почти то же самое. Но не до конца. Во-первых, книги статичны - написал её и она осталась. Во-вторых, автора можно разглядеть только через его героев, то есть вывода об авторе сделать практически нельзя(творчество оно такое и бывает - созданное знаем, автора - не помним). В интернете, берёшь, заходишь на сервис дневников и просто читаешь то, что нравится! Красота)) Человек даже может не подозревать, что его читают с определённой целью, во имя интереса)
Ааа... что такое интерес вообще и к человеку в частности? - я бы сказала так: это когда ты полученную инфу (в частности о человеке) пытаешься объяснить своими мозгами... и понимаешь, что доселе такого не встречал) Тогда становится и н т е р е с н о))) и ты получаешь ещё и ещё инфу, и снова пытаешься объяснить, меняешь систему восприятия мира в конце концов. (Я бы даже сказала, что человек всегда находится в процессе постоянного изменения воззрения на окружающее) человеку постоянно нужна инфа - непрерывным потоком - он без неё тапки отбросит) Когда, наконец, человек находит объяснение найденному феномену - вот тогда он как таковой перестаёт интересовать, остаются только критерии нашего отношения к нему (нра - не нра, красиво - уродливо и т.д.), и он как бы "отправляется" в "базу данных", в память и опыт)) Но объекты мира тоже меняются и вскоре, феномен снова станет интересным, так как изменится. И так далее.
Так и с людьми. Люди встречаются, сходятся, дружат, расходятся, разъезжаются и т.д. В чём причина? Приятели находятся как раз из интереса к друг другу и/или из интереса деятельности друг друга (человек всегда что-либо делает, постоянно), но раз и навсегда потеряв интерес(по причине того, что уже поняли всё друг о друге и изучили), они уже не испытывают потребности друг в друге. Хотя есть ещё одна вещь - отношение. Если оно сохраняется, то в принципе, это означает, что дружба была настоящей, родственное чувство есть, привязанность есть и прочее.)) Возможно, интерес пропадал на время, и снова возобновится, а может и нет. Всё зависит от самих людей.
Почему говорят, что разлукой проверяется дружба? - потому что неудовлетворённый интерес по причине разлуки тоже исчезает. И становится видно отношение.
Вот как у меня было с Серёжей? - там была влюблённость - раз, интерес - два, отношение - три. Но интерес быстро прошёл - я практически видела насквозь этого человека. Отношение было не очень хорошим, не сошлись характерами. А влюблённость... ну она прошла через год)) И вот результат - я ничего не чувствую к этому человеку, казалось бы удивительно - да нет, логично) Мы сейчас чужие)))
Другое дело - Тома, она до сих пор для меня загадка, хотя вроде как знаю о ней всё)) и отношения у нас хорошие - понимаем друг друга и так далее. И вот мы уже сколько дружим? Лет 10 наверно) И кажется, будем дружить до бесконечности)))
Ну ладно. Вернёмся к одностороннему интересу по интернету. Оно - значительно лучше. Так как не требует особой взаимности - инфа о человеке может появляться даже без самого человека)) Противники интернета утверждают, что якобы перед тобой не человек, а твой же придуманный образ. Во-первых, а чем это плохо? Во-вторых, в обычной жизни своя душа - потёмки, а чужая - так вообще. Иными словами, реальные люди ничуть не реальнее виртуальных) Ты их будешь так же идеализировать))) Поэтому, инетское общение - это плюс.
К чему я всё это.
К тому, что уже который раз натыкаюсь на молчаливое, одностороннее общение. Либо сама смотрю людей, либо они смотрят меня. Потом нахожу свои цитаты у тех, кто, казалось бы, как я думала, меня наоборот не замечал. И сама иногда так делаю. Прочту - не откомменчу, а идею заберу себе и вверну))) Но однажды, был человек, который мне сказал, что к примеру, читает мой дневник. Молча. И мы с ним не общаемся. А ему и не надо взаимности. Он просто сказал мне, что одностороннее общение существует. И с того момента я решила - конечно не всем, но некоторым людям я собираюсь говорить о том, если я их молча читаю. Когда почувствую, что очень хочется)) Не знаю зачем, но мне об этом сказать было бы приятно. Да и им наверно ну может не так уж сильно приятно как мне, но заставит улыбнуться)) Как когда-то было со мной)
Но, похоже, в этот(!!!) раз всё оказалось намного интереснее.
Совершенно случайно (да-да, касательно того поста случайности) я наткнулась на некого человека, читаю его дневник сейчас. Моему удивлению ни предела, ни конца. Сейчас поясню.
Во-первых, есть нечто основное в человеке, генами заложенное, в одной и той же среде проявляющееся, что точно не изменяется. Я думала когда-то в 6 лет - вот вырасту, закончу школу - наверно буду такооой взрослой, вся из себя, совершенно другой, я п о в з р о с л е ю) Ну и? Школу закончила, чему-то научилась... но... что-то такое "повзрослеть"? Я какая была, такая и осталась)) А чем же взрослые от детей отличаются?
Сразу вспоминается сказка про Питера Пэна - там особенно была видна вот эта градация. Почему взрослые не могут так же играть в игрушки, как дети? Почему ведут себя так, а не иначе?
Видимо, жизнь такая. Изначально ребёнок такой, какой он есть. Потом общество его ровняет под себя в какой-то степени. Кто-то подчиняется. Обычно это выглядит так: например, даже вот если себя вспомнить... В 7 лет у нас розовые были наклейки с барби и покемонами, в 9 лет - "анкеты для друзей", в 11 лет - все впервые увлекаются мальчиками, в 13 лет - компании с сигаретами и пивом, в 15 лет - ищут себе подобных где угодно - хоть в субкультурах каких-нибудь, хоть где)) в 17 лет - начинаются "серьёзные отношения с парнями", в 19 - вовсю с ними трахаются, в 21 - женятся, в 23 - разводятся, в 25 - женятся заново, в 27 рожают детей, в 34 - их детям по 7 лет и они идут в школу и начинается всё по новому кругу. Откуда такие шаблоны? Что это? - навязанное обществом поведение. А где же настоящая личность, индивидуальность, куда спрятана? - А может, нет её? - уже не ко мне вопросы. Потому что у мня иначе, следовательно - точно не отвечу. Я где-то с 10летнего возраста осознала, что у меня другой путь. И я буду другой. Отличной от всех этих одинаковых. И пускай я им не нравлюсь) Всё же и у меня есть единомышленники. Которые являются как и я - самими собой) Это в основном - мои сверстники. Ну всё ж с ними чаще общаешься... это всё называется нонконформизмом. Однако, с течением жизни всё же и это отпадает. Подыхает нонконформизм, ага. Я канеш, не знаю, что будет именно со мной, но я уже сейчас так перед всеми не открываюсь - устаю сопротивляться этому обществу. Так, что годам к 25 - буду доверять настоящую себя только некоторым, ага)))) чтобы лишний раз не лезли. Канеш, с моим ужасным желанием везде высказать СВОЁ мнение - ничего не сделать, ну да это мне как раз не мешает - я могу с лёгкостью доказать его, это всегда только в моё удовольствие) а вот в остальном - лучше от людей скрыться, так как уже только пообщавшись со своими чудесными родителями, поняла, что я им внутренне не нра и они ацки хотят меня насильно переделать)) и тут вдруг...
... вижу человека(то есть читаю о человеке), который куда больше отличается своим мировосприятием от других. Причём, человек открытый. И старше меня в два раза. В моём-то (стереотипном нахрен и дурацком!!оказывается!!) представлении, ну невозможно настолько не_скрывать своё Я, после того, как жизнь, извините, такая жосская реальность. (Я уже не настолько открытая, как, скажем, года 2-3 назад) Палюбэ жизнь подшлифует, палюбэ будешь страховаться. Оказывается, я не права. Человек. Верит. В сказку. Это. Ваще. КАК?! Ну, мне тут канеш не понять, я сказки, чесскажу, не люблю с детства... ну нелогичныеее) Видать мозги так устроены изначально у меня. Вот мать у меня сказки любит. Только она ими не живёт. У неё как раз мир, как у обычных таких скучных взрослых. А здесь... сказка - это мир человека. Да, я тоже мечтаю, но я вряд ли кому скажу о чём, считаю это личным. А здесь я даже не знаю как назвать... человек такой необычный, да ещё и так открыт миру?! А может быть, таких людей много??? А я не вижу??? Но это ладно. Это уже другое. А в данной теме понятно только одно - я не могу этот феномен, который мне повстречался, своей головой объяснить. Фатально не могу. ("Это нелогично" - говорит мне Мозг) Соответственно, то, что мы не можем объяснить - нам интересно (как я говорила выше). Эх, если бы интерес измерялся килограммами...))) я бы сказала, что здесь все 16 тонн))) Меня очень трудно удивить. Но здесь я удивлена практически как никогда не была удивлена) Уже молчу, о чём говорит это удивление и интерес. Просто. Величайший. Респект. Вам. Удивительный. Человек. И... ааа!!! слов у меня нет)))
Вопщем. Это нереально. Это п о т р я с а ю щ е... невозможно! Ну не может быыть))))))) Походу мне требуется перезагрузка, а желательно смена процессора. А то бошка не варит))
...
Ладно. Удачи мне с сессией))) После сессии буду удивляться дальше)) хотя... всё равно мне не удастся так просто подавить желание продолжить чтение...... ой да ну и ладно. как получица)))ахаха)
Рубрики:  События виртуальной жизни
Метки:  

FabulouslyLazy   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 17:29 (ссылка)
вот да...это массовая культура,шлифовка...кажется изменяешь себе с одной стороны и приспосабливаешься к жизни с другой...но иэто давит и упрощает жизнь..или только кажется что упращает...вообщем всеравно ощущение ккой-то левости,еще большей чем краньше..в дестве,ну по крайне мере в детстве у меня как-то все странно было...теперь вроде как всё обычно...но то-то не то.
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 19:03 (ссылка)
FabulouslyLazy, общество ровняет всех, только одни с этим ещё как-то пытаются бороться) другие сдаются с самого начала - и теряют индивидуальность. А те кто борятся, либо борятся до конца, либо их это задалбывает и они частично или полностью скрывают себя_настоящего, хотя и остаются индивидуальностью внутри.
Ощущение левости наверно оттого, что ты_внешний не соответствуешь себе_внутреннему?

Хотя... я лично негатива не испытываю в этом плане. Мне просто пофиг на чужое мнение в какой-то мере... каждый пусть думает обо мне так, как хочет, просто бесит, когда это мнение постоянно высказывают тебе в лицо желая изменить тебя, что ли... всё равно это пустая трата времени - ни я не изменюсь, ни люди не удовлетворятся. Оттого я и пытаюсь не "высовываться", чтоб не нарваться лишний раз)
А чувствовать себя "белой вороной" даже нравится) А сейчас я почему-то практически ни с кем не общаюсь нормально - и НЕ чувствую себя одинокой, странно.
Ответить С цитатой В цитатник
FabulouslyLazy   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 19:58 (ссылка)
PsychMathematik, да знаешь я уже запуталась,кто я на самом деле и чего хочу,но в общем ты права.Неопределенность угнетает ,но иногда бывает все равно
Хорошо тебе,что пофиг,а мне тоже бывает,но к сожалению не на всех...хотя с другой стороны отчасти это хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 21:55 (ссылка)
FabulouslyLazy, я эгоист)
Ответить С цитатой В цитатник
FabulouslyLazy   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 11:03 (ссылка)
PsychMathematik, я бывает тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Kathrin_Mi   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 08:36 (ссылка)
вот ты говоришь о том что идёт деление по возрасту. знаешь... как бы мы не противились, какими бы личностями сильными не были, но всё равно от общества нам не уйти.. поэтому приходится жить примитивными его правилами. от етого никуда не деться.
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 20:25 (ссылка)
KaKa_the_BeSt, я так думала, пока не встретила того человека, о котором тут говорила) И вот теперь думаю, а вдруг я тоже смогу жить вне возраста и времени?) ну, время придёт, узнаем...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]