-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:08 25.06.2008
Фотографий: 8

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PsychMathematik


Поход в универ дубль два. Лох - это судьба)

Среда, 15 Октября 2008 г. 18:22 + в цитатник
В колонках играет - Поль Мориа
Настроение сейчас - Обычное

Сегодня было ещё круче, чем вчера. Тут уже вывод другой - спать тоже иногда полезно. Я проспала на 34 минуты. А на английский надо было прийти к 8:30 и опять же, опаздывать нельзя - ибо смотрит посещаемость. Снова галопом по европам, всё путём, расчёсывалась в автобусе и прочая, и, прочая... прибежала в 8:35:)))) фуф блин, с этим надо чёта делать))) всио, буду приходить за полчаса до пары, я решила - и точка)))
Но сегодня было ещё кое-что. Во время моего бешенного пути, у меня оторвалась начисто лямка от сумки) Я её решила починить в метро. Когда во время починки сумки (кста, до мя дошло, что сумке уже конец) пришёл поезд и я села в него, мне уже было пофиг, что не было свободных мест и я втупую села на корточки у стены... и поняла, что пока бежала до поезда потеряла ещё и хрень, на которую застёгивается молния... потом освободилось место, и я с идиотской улыбкой (сумка без лямки и открытая - это ну очень смешно) села нормально и поехала дальше... какой-то пьяный мужиг подходит прям из другого конца вагона и садится рядом с вопросом "можно?" Я молчу. Пытаюсь не ржать. Мужиг продолжает: "значит, ваша улыбка вызвана не мной, а тем, что вы слушаете" - а я слушаю оч депрессивную музычку Агаты, где душераздирающе поёт Глеб "раньше можно было просто улыбаться, серым оно будет... раньше можно! было! просто улыбаться!.." от этого стало ещё забавнее... мдооо уж...)

А ещё у мя терь инет и на ноуте... т.е. ща с ноута пишу... и это значит, что я смогу сидеть в инете на ноуте на кухне ночью сколь угодно долго!)))
Рубрики:  События реальной жизни
Метки:  

hey_stripper   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 20:09 (ссылка)
ну опаздания -это классика по моему уже)))Даже если встанешь на час пораньше -по-любому опаздаешь.Закон жизни
Ответить С цитатой В цитатник
FabulouslyLazy   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 20:34 (ссылка)
Да я уже привыкла опаздывать,раньше раздрожало,а теперь как-то уже пофиг)правда если конечно куда-то ,куда нельзя,то это конечно напрягает
А я все время с ноута сижу, правда потому что мой обычный ломался за последний год раз 5)техника со мной не дружит)
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 22:58 (ссылка)
rock-and-rose, нее если я встану нормально всё буит окей)
FabulouslyLazy, зато дружат ноуты))))
Ответить С цитатой В цитатник
Истинный_Бейсик   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 16:04 (ссылка)
я все время опаздываю....ужс какой-то...
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 20:42 (ссылка)
brainino, ну если это тебя не очень нервирует, то остальным можно потерпеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Истинный_Бейсик   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 16:06 (ссылка)
да я тоже так думаю,....коллега....
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_мышка   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 17:44 (ссылка)
Хм... а я не могу опоздать... у меня не получается я ужааасно пунктуальная =)
А вот про поезд, да уж... забавно :)))
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 17:02 (ссылка)
Лами, хех)) пунктуальная - эт хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Таньго   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 17:32 (ссылка)
Йа тойже фсигда апаздывайу.
Правду у миня другой причин. Я курю. А единственная курилка, где меня не запалят находится о-го-го от моего класса.
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 17:40 (ссылка)
Phantom_Dream, хех)) ну и причина))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]