-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:08 25.06.2008
Фотографий: 8

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PsychMathematik


Мечтать не вредно:) Особенно по пути в универ...

Вторник, 14 Октября 2008 г. 23:18 + в цитатник
В колонках играет - Классика
Настроение сейчас - Хорошее

Ну да. Со мной бывает иногда, такое. Замечтаться и не вернуться в реальность, называется. Вышла из дому как обычно. Автобус подошёл как обычно. Села в него как обычно... (обрадовалась, что место было куда сесть)... потихоньку стала дрыхнуть... хмм... что-то не так с видом за окном. Он не такой как всегда. Странно. Ааа!! Всё понятно! Я не туда еду. Я не в том автобусе. И мне нельзя опаздать на физику! Просто и так уже 2ух лекций нет... А если опаздаю хоть на 10 минут - мя не пустит злобная преподша...(( Долго я так размышляла, и... проехала ещё одну остановку на вовсе_не_том_автобусе. Вышла... и побежала галопом (утреннее зарядко!) три лишних остановки назад. Под дождём без зонта. Некогдо было лезть за зонтом...:)) Перепрыгивала через лужи, ухахатываясь над собой... допёрло, что я одела дырявые кроссовки *ай ну и ладно! я всё равно знаю, что не заболею!* Прибегаю на остановку, два автобуса соответственно 106ой и 37ой ушли перед моим носом. Более автобусов тут не ходит... однако (дуракам же везёт!) через минуту подъехал ещё 106ой. В результате, я вышла из метро в 9:52 и опаздала на физику всего на 1 минуту:)) А после меня пришла в аудиторию ещё достаточная часть однокурсников:) Фуф блин, йа вовремя))) Как всегдо со мной, короче. Если надо - сдохну - но успею)))

Ну да, случается... как-то раз не на ту электрику села... в смысле не то направление... но там спешить было некуда и я прибыла на час позже условленного.... мама поверила, что я просто опаздала на электрику^^
А вообще, много такого было... однажды доехала до конечной по собственной тупости, а оказалось на обратную дорогу денег нет....) мечтать не вредно, блиииин))
Рубрики:  События реальной жизни
Метки:  

Vferz   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 10:46 (ссылка)
у меня такое же было вместо того,чтобы ехать в рыбацкое садился в сторону приморской причем не один раз
Ответить С цитатой В цитатник
Таньго   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 16:19 (ссылка)
Именно по этой причине, я никогда не еду одна =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kathrin_Mi   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 17:00 (ссылка)
ахахахах)))Клим, ты отжигаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 17:21 (ссылка)
Vferz, ну да ну да...
Phantom_Dream, а я не еду, но надо...)
KaKa_the_BeSt, ага...)
Ответить С цитатой В цитатник
may_be_love   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 19:45 (ссылка)
тебе хорошо а мне об унивре еще мечтать и мечтать.
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 20:07 (ссылка)
а мне через 4 года работу искать, love_baby_sweet...))
Ответить С цитатой В цитатник
Истинный_Бейсик   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 15:42 (ссылка)
маладец...а я помнб тупо не на ту электричку садилась....уф...жуткое время....
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 20:41 (ссылка)
brainino, о да, бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Macktyb   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 21:13 (ссылка)
ахаха) отжигаешь)
на самом деле когда думаешь, что опаздываешь - в результате приезжаешь даже раньше))
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 17:07 (ссылка)
Sushi_93, ага, есть такое))
а когда днём просыпаешься и думаешь (счас час дня?!) а оказывается что уже 3 часа дня))))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]