-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:08 25.06.2008
Фотографий: 8

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PsychMathematik


Как бы мне не спиццо:) *во всех смыслах*

Пятница, 10 Октября 2008 г. 10:34 + в цитатник
В колонках играет - Ничего
Настроение сейчас - Утреннее

С утра плохо себя чувствовала. Поэтому и не спала. Результат несказанно радует: я, наверное, первый раз в жизни пишу пост в 10 утра:)
Долго думла, пользоваться ли приёмом "два пальца в рот". Решила, что не помешает. Хмм... не зря. Немного лучше теперь:) Да и не страшно, что в универе стошнит:) Странно, чем я в этот раз отравилась? Неужели причина во фруктах? Ну да, я их вчера достаточно ухавала... Но это фрукты, всё же. Не печенья просроченные...) Зато расставаться со съеденной едой теперь не жалко. *Ибо мне понравилось себя в плане еды ограничивать* Так здорово! И, кстати не тянет вовсе питаться фаст фудом и прочими нехорошими хавчиками вроде чипсов, сухариков...
Хмм... в воскресенье всё ж меня ожидает небольшая гулянко:) Интересно, сколько мне надо выпить на голодный желудок, чтобы не переборщить, и чтобы мало тоже не было? Или не пить? Ай ладно, как решу на месте, так и сделаю)
Рубрики:  События реальной жизни
Метки:  

WitchBitch   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 14:13 (ссылка)
*хныкает* соберите денег на концерт ОД плииииззз... Я отдам, чесна!
Ответить С цитатой В цитатник
Kathrin_Mi   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 15:30 (ссылка)
ахаха.ну ты даёшь!)) не,на голодный желудок не пей!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Macktyb   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 18:38 (ссылка)
обычно на месте всё решается в пользу "напиться в какашку")
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 23:43 (ссылка)
Маленький_готик_в_большом_мире, одолжу сколько смогу! когда встретимся в субботу - я не могу раньше пяти подойти...
KaKa_the_BeSt, я хотю экспериментировать))
Sushi_93, это точно! *вспоминает как это у нас и происходило*))
Ответить С цитатой В цитатник
WitchBitch   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 00:22 (ссылка)
ПсихМатематик, пасибо большое. Я просто хочу туда сходить очень-очень,а денег реально 0(((
Ответить С цитатой В цитатник
Kathrin_Mi   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 17:07 (ссылка)
ПсихМатематик, хочешь как я 5го августа ночью?)) и на след день тоже??)) или как Полина у тебя на крыльце?!)))
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 12:29 (ссылка)
KaKa_the_BeSt, а чё забавно было бы))) а то у мя такое последний раз только на пивфесте было))
Ответить С цитатой В цитатник
Kathrin_Mi   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 12:36 (ссылка)
ПсихМатематик, ахахаха)бедная)))
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 12:55 (ссылка)
KaKa_the_BeSt, хих)) ну лан я в этот раз чёт не хочу... всё ж третий день уже гуляю..)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]