-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EXO

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Я-МОДЕРАТОР Фонари Archiv
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Я-МОДЕРАТОР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2003
Записей: 2512
Комментариев: 20092
Написано: 36981


Готовя ужин мужу

Вторник, 09 Сентября 2003 г. 22:04 + в цитатник
Вы знаете, я не люблю чеснок,
особенно той романтической порою,
когда уединившись под сосною
(ну, с другом тем, что был так одинок),
пикантный запах обретает силу,
которою земля его вскормила,
который в душу рвется, словно ток...
Но вот ведь странная какая штука -
готовлю баклажаны если с луком,
с открытым сердцем режу я чеснок,
люблю его всей женскою душою,
жалею каждый сьеденный кусок...
Непостоянство женщины, не скрою,
таится в чесноке - простой урок...
Рубрики:  Литература

Стерва-секретарша   обратиться по имени Re: Готовя ужин мужу Среда, 10 Сентября 2003 г. 10:42 (ссылка)
чеснок - это здоровье:)

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
Стерва-секретарша   обратиться по имени Re: Готовя ужин мужу Среда, 10 Сентября 2003 г. 10:42 (ссылка)
а еще бывает чеснок без запаха :)

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_arileo   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2003 г. 11:25 (ссылка)
Хи-хи.
Надо было с другом под сосною вдвоем наесться чеснока, и тогда запах не будет ощущаться. Два таких дракона огнедышащих :)))

Стерве-секретарше:
Какой забавный ник и аватарчики классные :)
А я когда-то секретарем работала, да, могу подсвердить, что стервой там заделаться несложно!

А что означают в этом дневнике две звездочки под ником? За сбитых?
Вот у Эхи - тоже две, а у Эль - одна.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_arileo   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2003 г. 11:28 (ссылка)
А, вот уже поняла - это опытность пользователя! Надо же, какая я неопытная :)
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2003 г. 12:10 (ссылка)
Елена_arileo, оказывается об этих звездочках на форуме дневников столько всего поломано (копья, стрелы, глаза, руки-ноги), я и не думала, что людям так важны эти звездочки...
А у Стервы-Секретарши раньше было чуть не 5 звездочек (прикинь, какая была выдержка ;-)), а потом она что-то обновила и у нее опять стало звездочек меньше, бутылку сполоснула что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_arileo   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2003 г. 12:28 (ссылка)
Да ну их, звездочки! Я согласна быть неопытной - так даже интереснее


Эхо, а вот как ты гостей привечаешь? Я пожаловаться пришла. Полезла я к тебе в гестбуку с такой записью:

Текст сообщения: Эхо, а что у тебя с форумом? Когда же его починят без глюков? У меня даже кнопка "цитировать" не позволяет нормально ответить - после каждой введенной буквы выскакивает сообщение об ошибке.

А она мне отвечает: Подозрение на флуд. Сообщение не сохранено.
Какой флуд? Вопрос конкретный, про форум.
Никуда я не могу попасть - ни на форум, ни в гостевую. Вот у Эль на Заборчике никогда не было такого...
Я уж не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2003 г. 14:21 (ссылка)
ЧЕГО???? щас пойду проверю....
Утром всё работало...
Вернувшись после инспекции
Лен, в гостевой твое сообщение висит - я там тебе ответила.
Форум проверила - у меня все хорошо работает. Загляни в тему "тестирование" - я для тебя там тесты прописала...(конечно писалось всё, как обычным пользователем, без захода в админские настройки, т.е. эксперимент был чистым.) Жду!
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_Эль   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2003 г. 15:34 (ссылка)
Эха!!!!
Ну сколько ужин мужу готовить можно?!
Как не зайду к тебе, ты все его готовишь!
бедный муж - мало того, что ты его чесноком пичкаешь, так еще неделю готовить ужин !!! :D
хотя да, после курицы и баклажанов надо бы и отдохнуть недельку
Ответить С цитатой В цитатник
Стерва-секретарша   обратиться по имени Re: Ответ в EXO; Готовя ужин мужу Понедельник, 15 Сентября 2003 г. 15:46 (ссылка)
хорошему мужу можно готовить не переставая :)

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2003 г. 18:03 (ссылка)
Ну чего набросились... у меня мясо маринуется с можжевеловыми сухими ягодами...его торопить низзяяяяя, ждем-с (до первой звезды :-)).
А супчик с брокколли вкусный получился ;-))
Ну и в довесок у нас размораживается пЕше-спАда - т.е. рыба-меч (или как там ее...)
А пока я рассадила чернобривцы по горшкам и наелась фрутеллы )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Надежный-Надежный   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2003 г. 10:10 (ссылка)
Исходное сообщение EXO
...
Ну и в довесок у нас размораживается пЕше-спАда - т.е. рыба-меч (или как там ее...)
... )))))))


Ням-ням, слюнки от таких названий - ручьем...
Но к такой экзотике, как меч-рыба, нужно такое же экзотическое вино! Поделись, Эхо, с чем ее, лапочку, вы будете трескать? :)
Это вам не осетры затрапезные какие-нибудь или белуги несчастные. Это - что-то очень деликатесное...


Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2003 г. 14:15 (ссылка)
Не знаю я еще ничего об этой рыбине.
Шкура у нее, как брезент, и по цвету и по грубости - черная, слоистая... Но как всякая морская рыба, практически не воняет рыбой
Купили мы ее в супер-маркете, где она уже разрезанная на куски (у нас так осетрина, лососина продается) замороженная продавалась.


Вообще я с рыбой не оч. дружу. Но эта, прямь легенда сицилийская - все хвалят тамошнее её приготовление. Но я решила быть проще, не отрываясь от родных корней ))))) Поэтому после разморозки рыбу просто пожарила, обмакнув в муку с солью. Рыбка нежирная, мясо белое, вкус нерыбный - т.е. опять же, как тунец, который вторым мясом называют. Получается, что пеше-спада - ни рыба, ни мясо (хорошо, что итальянцы не читают моего дневника). Поспрашиваю у живущих здесь барышень, как ее по-итальянски готовить. Но мне она и так понравилась - вкусно )))

Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2003 г. 14:30 (ссылка)
Много приключений ждет рыбку, пока она попадет в наш пищевод

Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2003 г. 14:34 (ссылка)
не женское это дело, не женское

Ответить С цитатой В цитатник
Надежный-Надежный   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2003 г. 14:42 (ссылка)
Исходное сообщение EXO
... Поспрашиваю у живущих здесь барышень, как ее по-итальянски готовить. Но мне она и так понравилась - вкусно )))



На фото немного нашего судака напоминает. Интересно, ее можно в заливное определять или нет? А то будет как в кино: "Какая гадость... эта ваша заливная рыба". :) Хотя жаренная и вкусная (это даже по фото видно) :) . Скорее всего такую экзотику и готовят как-то экзотически...
Ну, что ж. Будем ждать впечатлений от новых блюд с ентой остноносой щукой...
А пока - в очередную командировку - опять на Байкал. Там таких рыбин не водится, всего лишь омули, сиги, да осетры с форелью... Скучно :)
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2003 г. 14:49 (ссылка)
Да нет же...никакой этакой экзотики в ее приготовлении нет... ДОбавляются какие-то орешки, каперсы, маслинки, травка местная... все, что под рукой...
Да - заливное можно делать, но она, мне кажется, для него суховата.
Вот осетринааа...это дааа!
Не скучай!
Возвращайся побыстрее...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2003 г. 15:41 (ссылка)
Исходное сообщение EXO
Ну чего набросились... у меня мясо маринуется с можжевеловыми сухими ягодами...его торопить низзяяяяя, ждем-с (до первой звезды :-)).
А супчик с брокколли вкусный получился ;-))
Ну и в довесок у нас размораживается пЕше-спАда - т.е. рыба-меч (или как там ее...)
А пока я рассадила чернобривцы по горшкам и наелась фрутеллы )))))))


что такое фрутелла?

Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
EXO   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2003 г. 17:21 (ссылка)
Исходное сообщение
что такое фрутелла?

Фрутелла - конфеты такие, жевательные конфеты с фруктовым вкусом. Такая зараза приставучая - пока пакетик не сьем - не могу притормозить
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку