-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EXO

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Я-МОДЕРАТОР Фонари Archiv
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Я-МОДЕРАТОР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2003
Записей: 2512
Комментариев: 20092
Написано: 36981


Болонья в январе

Суббота, 30 Января 2010 г. 11:49 + в цитатник
 (400x600, 130Kb)
Это вам, товарищи, не солнечная знойная Италия из рекламных буклетов :)

В связи с приездом в Италию Фани решено было устроить встречу. Мне до Рима, где они были, далеко, а ей до Брешии неблизко. Золотая середина манила и толкала на выбор оной, что мы и сделали, назначив таковой Болонью.
И вот еду я утречком в поезде из вполне теплой Брешии и после Вероны начинаю замечать в полях снега, которых становилось всё больше. Однако теплый вагон всё еще успешно гнал прочь мысли о возможном снеге и дальше.
Болонья встретила снегом. Честно - я удивилась, не ожидала. У нас снег уже давно стаял и стоит простая такая себе теплая итальянская зима с зеленой травкой, цветущими камелиями и тихими туманами.

Так что этот репортаж будет холодный :). Зато необычно.
Рубрики:  Путешествия
Метки:  

Александра_Саша_Шура   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 12:04 (ссылка)
tol'ko 1 foto ????
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 12:06 (ссылка)
Шурочка, еще парочку положу отдельными постами. Сейчас идем с Ваней в снежки играть, пока снежок есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Саша_Шура   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 12:19 (ссылка)
EXO, ok.
xoroshej progylki:)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Schatzel   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 12:26 (ссылка)
EXO,

oh, kak ja tebe (poґhoroshemu) zaviduju, chto ty vstretilasj s Fanej, ogromnyj ej privet!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 22:29 (ссылка)
EXO, Ой-ёй!!!Хорошо,что я в Неаполе была!!Там хоть и не +15 .как унас,но всё-таки +5 и никакого снега,даже в горах!всё свежее и зелёное,воздух такой чистый ,хоть пей:)) ... заехали высоко в горы и смотрим на "наш"домик сверху!:)
 (640x480, 73Kb) а пить у нас ,слава богу Бахусу -было что! а какое дивное!:)Пьёшь,наслаждаешься и не пьянеешь нисколько!:alcoholic
012 (640x480, 88 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 22:42 (ссылка)
EXO, было бы очень здорово ,если выложишь ещё фоток из Болоньи!у меня получился похожий рассказ:Подруга любимая живёт в Болонье,а мне надо было в Неаполь....хотели встретиться в Риме,но....у неё всего три месяца назад родился третий ребетёнок ,и муж не смог отпроситься с работы:(( а я от себя не зависела....так обидно:((( на фото-искусственный каток в Риме! Снега там тоже и впомине не было:))
 (640x480, 193Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 23:09 (ссылка)
Ага, я в прошлом году наблюдала римские катки ))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia-2   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 00:26 (ссылка)
...около замка Сант-Анжело...
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 02:32 (ссылка)
И там тоже был. Еще был возле Латерано
Ответить С цитатой В цитатник
Fanya   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 01:31 (ссылка)
Мы думали, не пойти ли на этот каток возле Сант-Анжело, но честно сказали себе, что парки с мандариновыми деревьями нам сейчас ценнее :)
А Болонья да, удивила.

Катюша, я всё не доберусь до своих фото, чтобы переслать тебе тебя, надеюсь на днях. Но на превьюшках мне нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Fanya   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 01:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Schatzel

Исходное сообщение Schatzel
EXO,

oh, kak ja tebe (poґhoroshemu) zaviduju, chto ty vstretilasj s Fanej, ogromnyj ej privet!!!

%) Вот, я лично его поймала.
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 16:25 (ссылка)
Машенька, ура ))))
Ты уже вернулась. Хотя нет, какое же это ура... лучше бы подольше тебе задержаться - погода сегодня у нас, например - сказочная!

А вот мы с Ваней идем сегодня домой из садика, а в ящике почтов что-то лежит )))
Там тааакая открытка со смешным портретом смешного кота ))) Спасибо тебе, звездочка наша чудесная. Из Фьюмичино прилетела твоя почта.
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 19:22 (ссылка)
Фаня, я тут на скорую руку одно фото твое кладу
 (508x700, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Fanya   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 13:12 (ссылка)
Это хорошее фото - полагаю, большую часть времени в Италии я провела именно с таким выражением лица :)
Как шустро добежал к вам кот! Хотя и через Фьюмичино зачем-то, будучи отправленным из Рима.
Ответить С цитатой В цитатник
Schatzel   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 13:17 (ссылка)
Fanya,

мне вчера почтальон принес твою открытку, спасибо!!!
И когда я гляжу на конверт, то я совершенно неприлично хихикаю :)
Уж больно он потешный!
Ответить С цитатой В цитатник
Fanya   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 13:22 (ссылка)
Это что же, новогодняя так долго ползла, лентяйка?!
Ответить С цитатой В цитатник
Schatzel   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 14:07 (ссылка)
Fanya,

на штемпеле дата отправления 25.12. ... да уж ...
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 19:28 (ссылка)
Да, у меня тоже около месяца в Россию шли открытки.
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 20:39 (ссылка)
Маша, мы обедали с тобой вот здесь - Кафе Дзамбони http://www.caffezamboni.it/settimana.html
Оставлю линк на память.
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 14:19 (ссылка)
История с фото обрела продолжение - http://www.liveinternet.ru/users/exo/post150203286/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку