-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ЭКС-

 -Интересы

posi power

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8386




Download Day - Russian

Е*ать-копать

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 04:34 + в цитатник
Зашёл вот случайно на сайт моих "любимых" про-путински настроенных "НАШИх",  открыл раздел "Антифашизм", и увидел вот это -




Это типа их талисман.. Ниипацо они крутые антифа. XD
Можете почитать весь этот угарный бред здесь - http://www.nashi.su/antifashizm




Процитировано 1 раз

.

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Моральный [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

деньги на помощь

Олегу С. нужна помощь
Помогите собрать денег на лечение антифашиста!
23 февраля 2004 года ижевские антимилитаристы и антифашисты
возвращались с пикета против войны в Чечне. Во дворе, недалеко от
центральной площади Ижевска, на них напали около 20 наци-скинхедов. С
криками "Зиг Хайль!" и "White power!" они окружили группу пикетчиков и
жестоко, с использованием арматуры, избили двух человек - Олега С. и
Александра З. В результате полученных повреждений активисты были
госпитализированы. Олегу был поставлен диагноз «ушиб головного мозга,
черепно-мозговая травма» (и другие, менее серьезные диагнозы), три
месяца он находился в больнице. Но после завершения лечения состояние
Олега так и не стабилизировалось. Остались постоянные головные боли,
слабость и проблемы с памятью и концентрацией внимания после 3-4 часов
активной деятельности. Состояние здоровья до сих пор не позволяет
Олегу нормально работать и учиться.
Первые годы после травмы Олег два раза в год лежал в больнице, но
после переориентации нашей медицины на тотальную экономию и сокращение
количества мест в стационарах, врачи перестали выписывать ему
направления в больницу. Семья Олега малообеспеченная (мать - инвалид,
отца нет, брат-школьник) и не может оплачивать его лечение.
Анархический Черный Крест оплатил Олегу диагностику у специалистов в
одной из специализированных московских клиник. Поставлен диагноз
«Энцефалопатия смешанного генеза, цефалгический синдром,
астено-депрессивный синдром». Теперь ему нужно пройти два курса
лечения, каждый из которых стоит около 12 тысяч рублей. Помогите
собрать денег на лечение Олега!
Спасибо всем за поддержку! Солидарность - наше оружие!
Вы можете перевести деньги в фонд АЧК на следующие кошельки:
Яндекс.Деньги - 41001188576819
WebMoney
- доллары США, Z260630952047
- российские рубли - R321197368781
- евро - E311886845482
Сообщите, пожалуйста, о переводе денег (укажите цель платежа и сумму)
по адресу abc-msk (at) riseup.net
О том, как пополнить кошелек на Яндекс.Деньги вы можете прочесть по
ссылке http://money.yandex.ru/prepaid.xml
О том, как пополнить кошелек на WebMoney вы можете прочесть по ссылке
http://www.webmoney.ru/rus/addfunds/
Подробнее об АЧК: www.avtonom.org/abc

Полный пиздец. Уроды.

Среда, 26 Марта 2008 г. 01:35 + в цитатник
Это цитата сообщения xxxnancyxxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

и снова........

Подростки убили африканца на глазах у невесты




В субботу, 8 марта, недалеко от станции метро "Героев Днепра" двое 17-летних парней напали и буквально искромсали ножами уроженца Сьерра-Леоне, 39-летнего Виктора Бенду Чарльза. Его невеста-киевлянка до сих пор не может прийти в себя от ужаса.

"Им было по 16-17 лет!"

Праздник 38-летняя Оксана Коба собиралась отмечать дома со своим любимым, африканцем Виктором Бенду Чарльзом. Около четырех часов дня Оксана зашла в магазин "Джинсовый ряд", где Виктор работал продавцом. Вместе они купили в супермаркете торт и отправились домой. Когда идти оставалось около пяти минут, Оксана с Виктором услышали топот ног.




– Мы шли по узкой тропинке мимо гаражного кооператива, – с ужасом в глазах вспоминает женщина. – Вдруг Виктор закричал, и я увидела пятно крови у него на спине. А рядом стояли двое парней с ножами.

Оттолкнув Оксану, преступники набросились на африканца. По ее словам, на вид нападавшим было 16-17 лет. У них были одинаковые короткие стрижки и массивные ботинки на ногах. Один из них крикнул "Бей негра!" и вонзил Виктору в живот нож. Африканец пытался защищаться, но силы были неравны. Уже через несколько секунд истекающий кровью мужчина лежал на земле.

– Я умоляла их не трогать Витю, но они будто взбесились, – плачет Оксана. – Начали кромсать ему ножами живот и голову.Успокоились, только когда увидели, что он уже не дышит.

В этот момент поблизости проезжал милицейский патруль. Увидев правоохранителей, преступники кинулись бежать. Поймать их милиционерам не удалось. А когда спустя 10 минут приехала "скорая", африканец был уже мертв.

"Как теперь жить?"

Погибший Виктор Бенда Чарльз приехал в Киев почти 15 лет назад учиться. Он поступил в Киевский институт международных отношений на кафедру международного права. С Оксаной Кобой он познакомился будучи студентом. Тогда они просто общались. После окончания КИМО Виктор женился, у него родилось двое детей. Но брак оказался несчастливым, и через несколько лет африканец развелся. После этого он устроился работать продавцом в магазин недалеко от станции метро "Героев Днепра". Именно там они с Оксаной случайно и встретились девять лет назад.

– Он попросил у меня номер телефона, я продиктовала, – вспоминает женщина.

Виктору понравилась невысокая миловидная блондинка. Через несколько дней он позвонил и договорился о встрече.

– На первое свидание он пришел с огромной охапкой роз, – со слезами на глазах вспоминает Оксана. – Рассказывал про своих родителей, работу, друзей. Незаметно для себя я поняла, что влюбилась.

Спустя какое-то время Виктор переехал жить к Оксане. Так они прожили вместе девять лет. По словам женщины, за все это время на африканца ни разу не нападали. Только несколько раз оскорбляли из-за цвета кожи, но на этом все и заканчивалось.

– Витя всегда был очень спокойным и тихим человеком, – плачет Оксана. – Никогда не кричал, не бил. Наоборот, старался помочь, если у человека случилась беда. Во вторник мы собирались идти подавать заявление в ЗАГС, а теперь его нет в живых. Как я теперь буду без него жить?

ОФИЦИАЛЬНО

По факту случившегося возбуждено уголовное дело по статье 115 УК Украины (умышленное убийство), – рассказал начальник ЦОС ГУМВД города Киева Владимир Полищук. – Правоохранители рассматривают несколько версий. Главная – убийство на почве расовой неприязни. Также возможно, что это было хулиганство с целью ограбления. Оперативники занимаются поисками подозреваемых.

Раздаю чехлы, сумки на пояс для iPod

Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:58 + в цитатник
Новые, в упаковке, чехлы в идеальном состоянии (некоторые упаковки совсем чуть помяты).
Отдам совершенно безвозмездно, или обменяю на что-то по Вашему желанию..

В наличии - 4 чехла (осталось 2) фирмы Belkin для iPod nano- цвет чёрный, шнурок для ношения в комплекте.



Чехол для Nano,  для ношения на поясе, от Belkin - 1 штука, чёрный. Отложен.




Чехол для Nano, от Belkin, для активного отдыха - 1 штука.  Тёмно-серая резина/прозрачный пластик. В комплекте карабин и шнур для ношения на шее.






Чехол для ношения на поясе, Nano, от Belkin. - 1 штука.



Чехлы для Nano, для ношения на поясе, Luardi, чёрный - 1 штука, коричневый - 3 штуки (остался 1).



Чехол для iPod Video 60-80 Gb. Luardi, белый - 2 штуки (Отложены).




Оригинальный чехол от Apple для iPod Nano, 1 штука. Отложен.


АФА-акция 19-го марта

Четверг, 20 Марта 2008 г. 00:54 + в цитатник
Юхуу!



Метки:  


Процитировано 12 раз

Новость дня

Среда, 19 Марта 2008 г. 23:00 + в цитатник

Пиарим, фото - http://streetsmedia.livejournal.com/96793.html

Информация с радиостанции Эхо Москвы - http://www.echo.msk.ru/news/502345-echo.html

Московские антифашисты повели сегодня акцию памяти своего товарища Алексея Крылова, убитого в воскресенье неонацистами. Активисты антифа положили цветы к месту, где погиб Крылов, а затем прошли маршем по центру Москвы.
Массовая несанкционированная акция в современной Москве – большая редкость. А сегодня антифашисты их провели даже две. В шесть вечера на Маросейке, где был убит Алексей Крылов, его единомышленники провели небольшой пикет. Около 30 человек пришли к стене дома номер шесть и положили цветы под надписью – «Вечная память. 16 марта 2008 года. Убит нацистами». Большинство закрывали лица, объясняя, что это необходимые меры безопасности – прежде всего защита от неонацистов. Старались они не называть и своих имен. Молодой человек, державший полотнище «Фашизм не пройдет», объяснял, что цель акции – привлечь внимание общественности, так как власть с нацистами бороться не хочет
Затем активисты антифа планировали пройти маршем от Пушкинской до Охотного ряда. Но об этом знали слишком многие. На пушкинской уже стояли бойцы ОМОНа, у молодежи в подземном переходе проверяли документы.
И в условиях жесточашей конспирации место акции было изменено. К семи вечера к метро Кропоткинская стали стягиваться небольшие группки молодых людей, которые старались держаться отдельно друг от друга, не создавая толпы. Через полчаса группки слились воедино, и устрашающая колонна из двух с половиной сотен антифа двинулась по Гоголевскому бульвару. Зажженные файеры в руках, растянутые полонища с надписями Фашизм не пройдет, а также Фашизм убивает - Власть покрывает и дружное скандирование занменитого антифашистского лозунга – пока мы едины, мы непобедимы.
Колонна прошла по бульвару, свернула на Старый Арбат и добралась до метро Смоленская. Первые милиционеры встретились антифашистам только у входа в метро, да и те не успели понять, что к чему. Не попадались по дороге и неонацисты – до начала акции ходили слухи, что те могут напасть на шествие. В результате все закончилось мирно. Позже правоохранительные органы сообщили, что никаких скоплений не заметили – что неудивительно, если учесть, что милиционеров на протяжении всего маршрута и не было. Лишь минут через двадцать после того, как шествие закончилось, на Арбате двое сотрудников милиции задумчиво разглядывали видеозапись, сделанную на мобильный телефон случайным прохожим.
Между тем правоохранительные органы сообщили, что на Пушкинской были задержаны 13 человек. Впрочем, источник Интерфакса не уточняет, были ли они антифашистами или неонацистами.


П.С. Всем спасибо, всё было очень здорово)





Алексей Крылов был из малообеспеченной семьи, у него остались мать и двое младших сестер. Для помощи родным был открыт счет на http://money.yandex.ru Яндекс-деньги 4100164493592 WebMoney доллары США Z260630952047 российские рубли R321197368781 евро E311886845482 украинские гривны U237258703810 белорусские рубли B477420859355

Метки:  


Процитировано 19 раз

У меня на работе

Среда, 12 Марта 2008 г. 01:08 + в цитатник
Вот так проводит время менеджер магазина Мвидео в свою рабочую смену. Нажрался в кал - упал со стула - уснул на полу, прям в рабочей форме, майке с надписью Мвидео))  - "Наличие водки - уже повод..."





А сегодня он набросился на меня с кулаками в зале, когда я отказался писать ему ерундовую объяснительную XD

Метки:  

тест

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 17:03 + в цитатник
Ваше отношение к окружающим
Авторитарность
умеренная
уверенный в себе человек, но не обязательно лидер, упорный и настойчивый.
Эгоистичность
низкая
эгоистических качеств не найдено
Агрессиия
высокая
требовательный, прямолинейный, откровенный, строгий и резкий в оценке других, непримиримый, склонный во всем обвинять окружающих, насмешливый, ироничный, раздражительный.
Подозрительность
низкая
критичный по отношению ко всем социальным явлениям и окружающим людям.
Подчиняемость
низкая
неуправляемый тип
Зависимость
низкая
конформный, мягкий, ожидает помощи и советов, доверчивый, склонный к восхищению окружающими, вежливый.
Дружелюбность
умеренная
в меру социальный тип.
Альтруистичность
умеренная
есть деликатность, доброта.

Доминирование и дружелюбие
Доминирование8.7
Дружелюбие2.9
пройти тест

...знал людей, которые на улице гоп-стоп...

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 23:26 + в цитатник
Сегодня вечером ко мне на улице подошла десятка 17-летних агрессивных парней в широких штанах и балахонах с моим любимым вопросом.
"А ты чё, бля, ЭМО чтоли?!"
Затем в какой-то последовательноси были вопросы  -
"А хардкор это чё рок какой чтоли?!"
 "Ну а ты кто такой ваще, бля?!"
 "А ты с какого района, бля?!"
В последний момент кто-то из них вспоминает, что знает мою девушку. Дальние знакомые... Пара тройка  самых активных гоп-рэперов реально избежала колото-резаных. А я статьи..

ДР

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 23:02 + в цитатник
Спасибо всех кто поздравил меня сегодня с днюхой, пусть  день рождения у меня  на самом деле 15 апреля - а сегодняшний день стоял от балды на Ли.ру) Тем кто поздравил - зачтётся))

Дмитрий Медведев - Как всё начиналось

Вторник, 04 Марта 2008 г. 02:45 + в цитатник
Это стоит посмотреть))
Команда КВН М3 г. Пермь.


Метки:  


Процитировано 2 раз

Аудио-запись: Antiflag - Confessions Of An Economic Hit Man

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 13:46 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Кто кстати завтра идёт в Точку?

План Путина выполнен

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:38 + в цитатник




Аудио-запись: Optimus prime

Музыка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 00:12 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации xlibertyx Первоисточник записи Клетки эгоизма делятся,
порождая конфликты,
разрушающие личность.
Слова, которые слетают с губ,
убивают чувства,
рождают безразличность.

Мы всегда вместе,
Лишь Поодиночке
до конца откровенны...
Стараемся избежать лести,
Чтобы остаться в нашей Вселенной.

Наивно полагать, что она бесконечна...

Краски блекнут, когда свет падает с другой стороны,
стоит проявить милосердие к раздвоению вины...

Скользкий Мрак (Раз, Два, Три)
В Твоих Руках (Четыре, Пять, Шесть)
Превращает Любовь В Прах (Семь, Восемь, Девять)
ДЕСЯТЬ.

Посмотри, Посмотри, Посмотри...

Я Смотрел В Эти Глаза, Полные Лжи И Нежности,
Помню лёгкий шёпот на твоих губах...

Думаю, секунды - это те когти времени,
которые впиваются в душу,
И тащат меня вдоль пропасти,
Которая разделяет взгляды людей,
Делать попытки, строить мосты,
которые ветер может разрушить...

Сколько мне ждать? Всего Лишь вечность...
Сколько Надеяться? Пару минут...

Тёплые Чувства осенними листьями опадая, умрут
Словно не видя в прозразных окнах, крикнуть:
"я тут"

В прожекторах этих печальных сознаний –
тонем, не в силах вздохнуть,
Под миллионом ненужных влияний –
не можем выявить суть...


[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (6)Комментировать

Женское обрезание.

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 23:45 + в цитатник
Это цитата сообщения sognatore [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

женское обрезание - не миф

Несмотря на то, что с 1990 года Индонезия ратифицировала Конвенцию о правах ребенка, которая запрещает любые формы обрезания и квалифицирует их «как сексуальное насилие над детьми», это не меняет ситуацию.
Большинсво женщин (помнящих ещё «как это было с ними» – такое не забывается), добровольно увечат себя и своих дочерей: «хирурги» и «анестезиологи», обычно, женщины. Они слепо следуют обычаям предков, часто и не подозревая о последствиях для жизни и здоровья – «обрезание» обуславливает высокую детскую и женскую смертность, проблемы со здоровьем, в интимной жизни и диспропорцию в половом составе.
Новорожденные девочки подвергаются тройной процедуре: протыканию ушей, прививанию от тропических болезней и выскабливанию клитора перочинным ножом и вырезанию ножницами малых половых губ.
смотреть фото

Метки:  

=/

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 06:25 + в цитатник
Задушевно пообщался с RAMABOSS.

За последние месяцы охуенно изменилось мнение о нашей хк-сцене.

Помню, все  слушали What We Feel,  типа ниибаца хк. Сейчас уже понимаю, какой-же это всё-таки провал. Какие-то сектанские зомбирующие песни, - индивидуальность нахуй. Охуенно почувствовал это в октябре, когда на концерте в Табуле весь зал орал "Вместе против фашизма... Это наша свобода, это наша борьба", "Аполитичный скам". Толпа. Помешались на антифашизме, потеряли суть. Причём деятельность половины ограничивается ведением блога в инете, а иногда  покупкой значков, футболок "what we feel". Хк не продаётся.

Группа DSD поддерживала Дакоту в её начинаниях на ФЗ... С самого начала идея использования антифашистской атрибутики на концерте, куда ходят люди с интеллектом ниже  IQ 100, казалась провальной и с подвохом. Некоторые защищали Дакоту, мол, несёт мысли в массы, и дружит с DSD. В итоге DSD покорячились на Фабрике Звёзд с Дакотой под фонограмму попсовой песни... А атрибутика оказалась всего лишь "фишкой" шоу-бизнесса.  Хардкоо-ор.

На концертах всё больше непонятной, но хорошо одетой молодёжи, которая любит задавать вопросы типа "А ты где тусишь? А кого знаешь? А  ты антифа или как?" (перевожу - "А ты с какого района буишь? Кого уважаешь?  А ты пацан чёткий или как?"). В моше любят заехать кому-нибудь по морде, но не устают огребать в ответ сами.

Ещё больше радуют те, кто считает, что прыгая в несколько рыл на первого встречного, ответившего на вопрос "А ты правый?" согласием, очень много делают, и этой замечательной деятельностью можно ограничиться. Можно просто ездить по городу и пиздить всех кто имеет хоть какие-то  убеждения, отличающиеся от твоих, ну или просто рожей не вышел. Я забыл, афа - это попытка предотвратить насилие или умножить его?
Нет, можно сделать лучше - всё снять на камеру - подойти к первому попавшемуся чуваку, который младше и меньше каждого из Вашей компании,  и произвести акт правосудия над негодяем. Не забудьте прихватить бабу, которая будет кричать что-нибудь из серии "Нравится, нравится, нравится!". Когда это видео посмотрит колеблющийся обыватель, оно заставит его испытывать ненависть к фашистам.
И продолжать свою благородную, а главное эффективную деятельность. "Ты правый?"- "Да" - "Получай сука!, Вали гавно!, Нравица Нравица нравица!". Но останавливаться на достигнутом не стоит - ведь по последним опросам 60% россиян поддерживают лозунг "Россия для русских". Сколько  всего хорошего можно ещё сделать!

Блядь

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:41 + в цитатник
Это цитата сообщения BadTrip-Priboi- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А ниче так Дакота.




Love music hate fascism!

Метки:  

В Новой Зеландии завелись Веган-сексуалы.

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 04:36 + в цитатник
"Это такие веганы (они не едят никакое мясо и «животные продукты»), которые решили замкнуться в своей группке, и заниматься сексом только с такими-же веганами, потому что «не-веганские тела состоят из мёртвых животных!»"

http://www.liveinternet.ru/users/xlibertyx/post67842956/

xlibertyx :

".. скоро они с животными начнут пороться от большой любви к ним, заявляя, что люди не достойны подобных привелегий .."

"А еще веганам стоит переехать жить в будки, т.к. дома строят люди состоящие из мертвой плоти внутри, отказаться от просмотра телевизора, потому, что там такие же люди, наполовину зомби, и вообще пора веганам осваивать луну, дабы не жить в обществе трупоедов .. ибо это аморально ... пиздец.. веганство превратили в какое-то ебнутое сектанство ..."

+1

фромм

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 02:30 + в цитатник
Это цитата сообщения ANTIsXe [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЧЕЛОВЕК ВОЛК ИЛИ ОВЦА? (Эрих Фромм )

Многие полагают, что люди это овцы, другие считают их хищными волками. Каждая из сторон может аргументировать свою точку зрения. Тот, кто считает людей овцами, может указать хотя бы на то, что они с легкостью выполняют приказы других, даже когда им самим это приносит вред. Он может также сказать, что люди снова и снова следуют за своими вождями на войну, которая не дает им ничего, кроме разрушения, что они верят несуразице, если она излагается с надлежащей настойчивостью и подкрепляется властителями от прямых угроз священников и королей до вкрадчивых голосов более или менее тайных обольстителей. Кажется, что большинство людей, как дремлющие дети, легко поддаются влиянию и что они готовы безвольно следовать за любым, кто, угрожая или заискивая, достаточно упорно их уговаривает. Человек с сильными убеждениями, пренебрегающий продиводействием толпы, является скорее исключением, чем правилом. Он часто вызывает восхищение последующих столетий, но, как правило, является посмешищем в глазах своих современников.
Великие инквизиторы и диктаторы основывали свои системы власти как раз на предпосылке, что люди являются овцами, Именно мнение, согласно которому люди овцы и потому нуждаются в вождях, принимающих за них решение, нередко придавало самим вождям твердую убежденность, что они выполняли вполне моральную, хотя под час и весьма трагичную, обязанность: принимая на себя руководство и снимая с других груз ответственности и свободы, они давали людям то, что те хотели.
Однако, если большинство людей овцы, почему они ведут жизнь, которая полностью этому противоречит? История человечества написана кровью. Это история никогда не прекращающегося насилия, поскольку люди почти всегда подчиняли себе подобных с помощью силы. Разве Талаатпаша сам убил миллионы армян? Разве Гитлер один убил миллионы евреев? Разве Сталин один убил миллионы своих политических противников? Нет. Эти люди были не одиноки, они располагали тысячами, которые умерщвляли и пытали для них и которые делили это не просто с желанием, но даже с удовольствием.
Разве мы не сталкиваемся повсюду с бесчеловечностью человека в случае безжалостного ведения войны, в случае насилия и убийства, в случае беззастенчивой эксплуатации слабых более сильными? А как часто стоны истязаемого и страдающего создания встречают глухие уши и ожесточенные сердца! Такой мыслитель, как Гоббс, из всего этого сделал вывод: человек человекуволк. И сегодня многие из нас приходят к заключению, что человек от природы является существом злым и деструктивным, что он напоминает убийцу, которого от любимого занятия может удержать только страх перед более сильным убийцей.
И все же аргументы обоих сторон не убеждают. Пусть мы лично и встречали некоторых потенциальных или явных убийц и садистов, которые по своей беззастенчивости могли бы тягаться со Сталиным или Гитлером. но все же это были исключения, а не правила.
Неужели мы действительно должны считать, что сами и большинство обычных людей только волки в овечьей шкуре, что наша, "истинная любовь" якобы проявится лишь после того, как мы отбросим сдерживающие факторы, мешавшие нам до сих пор уподобиться диким зверям? Хоть это и трудно оспорить, вполне убедительным такой ход мысли тоже не является. В повседневной жизни часто есть возможность для жестокости и садизма, причем их нередко можно проявить, не опасаясь возмездия. Тем не менее многие на это не идут и, напротив, реагируют с отвращением, когда сталкиваются с жестокостью и садизмом.
Может быть, есть другое, лучшее объяснение этого удивительного противоречия? Может быть ответ прост и заключается в том, что меньшинство волков живет бок о бок с большинством овец? Волки хотят убивать, овцы хотят делать то, что им приказывают.
Волки заставляют овец убивать и душить, а те поступают так не потому, что это доставляет им радость, а потому что они хотят подчиняться. Кроме того, чтобы побудить большинство овец действовать, как волки, убийцы должны придумать истории о правоте своего дела, о защите свободы, которая находится в опасности, о мести за детей, заколотых штыками, об изнасилованных женщинах и поруганной чести. Этот ответ звучит убедительно, но и после него остается много сомнений. Не означает ли он, что существует как бы две человеческие расы волков и овец? Кроме того, возникает вопрос; если это не в их природе, то почему овцы с такой легкостью соблазняются поведением волков, когда насилие представляют им в качестве священной обязанности. Может быть, сказанное о волках и овцах не соответствует действительности? Может быть, все же правда, что важным свойством человека является нечто волчье и что большинство просто не проявляет этого открыто? А может, речь вообще не должна идти об альтернативе? Может быть, человек это одновременно и волк и овца или он ни волк, ни овца?
Сегодня, когда нации взвешивают возможность применения опаснейшего оружия разрушения против своих "врагов" и, очевидно, не страшатся даже собственной гибели в ходе массового уничтожения, ответ на эти вопросы имеет решающее значение. Если мы будем убеждены, что человек от природы склонен к разрушению, что потребность применять насилие коренится глубоко в его существе, то может ослабнуть наше сопротивление все возрастающей жестокости.
Почему нужно сопротивляться волкам, если все мы в той или иной степени волки? Вопрос о том, является ли человек волком или овцой, это лишь заостренная формулировка вопроса, который в самом широком и общем смысле принадлежит к основополагающим проблемам теоретического и философского мышления западного мира, а именно: является ли человек по существу злым или порочным, или он добр по своей сути и способен к самосовершенствованию? Старый Завет не считает, что человек порочен в своей основе. Неповиновение Богу со стороны Адама и Евы не рассматривается как грех. Мы нигде не находим указаний на то, что это неповиновение погубило человека.
Напротив, это неповиновение является предпосылкой того, что человек осознал самого себя, что он стал способен решать свои дела.
Таким образом, этот первый акт неповиновения в конечном счете является первым шагом человека по пути к свободе. Кажется, что это неповиновение было даже предусмотрено божьим планом. Согласно пророкам, именно благодаря тому, что человек был изгнан из рая, он оказался в состоянии сам формулировать свою историю, развивать свои человеческие силы и в качестве полностью развитого индивида достигнуть гармонии с другими людьми и природой. Эта гармония заступила на место прежней, в которой человек еще не был индивидом. Мессианская мысль пророков явно исходит из того, что человек в своей основе непорочен и может быть спасен помимо особого акта божьей милости.
Конечно, этим еще не сказано, что способность к добру обязательно побеждает. Если человек творит зло, то он и сам становится более дурным. Так, например, сердце фараона "ожесточилось", поскольку он постоянно творил зло. Оно ожесточалось на столько, что в определенный момент для него стало совершенно невозможно начать все заново и покаяться в содеянном.
Примеров злодеяний содержится в Старом Завете не меньше, чем примеров праведных дел, но в нем ни разу не делается исключения для таких возвышенных образов, как царь Давид. С точки зрения Старого завета человек способен и к хорошему и к дурному, он должен выбирать между добром и злом, между благословением и проклятием, между жинью и смертью. Бог никогда не вмешивается в это решение.
Он помогает, посылая своих посланцев, пророков, чтобы наставлять людей, каким образом они могут распознавать зло и осуществлять добро, чтобы предупреждать их и возражать им. Но после того, как это уже свершилось, человек остается на едине со своими "двумя инстинктами" стремлением к добру и стремлением к злу, теперь он сам должен решать эту проблему.
Христианское развитие шло иначе.
По мере развития христианской церкви появилась точка зрения, что неповиновение Адама было грехом, причем настолько тяжким, что он погубил природы самого Адама и всех его потомков. Теперь человек не мог больше собственными силами освободиться от этой порочности. Только акт божей милости, появление Христа, умершего за людей, может уничтожить эту порочность и спасти тех, кто уверует в Христа.
Разумеется, догма о первородном грехе не оставалась бесспорной внутри самой церкви. На нее напал Пелагий, однако ему не удалось одержать верх. В период Ренессанса гуманисты внутри церкви пытались смягчить эту догму, хотя они прямо не боролись с ней и не оспаривали ее, как это делали многие еретики. Правда, Лютер был еще более радикален в своем убеждении о вражденной подлости и порочности человека, но в то же время мыслители Ренессанса, а позже и Просвещения отважились на заметный шаг в противоположном направлении. Последние утверждали, что все зло в человеке является лишь следствием внешних обстоятельств и потому у человека в действительности нет возможности выбора. Они полагали, что необходимо лишь изменить обстоятельства, из которых произрастает зло, тогда изначальное добро в человеке проявится почти автоматически.
Эта точка зрения повлияла также на мышление Маркса и его последователей. Вера в принципиальную доброту человека возникла благодаря тому новому самосознанию, приобретенного в ходе неслыханного со времен Ренессанса экономического и политического прогресса.
Моральное банкротство Запада, начавшееся с первой мировой войной и приведшее через Гитлера и Сталина, через Ковентри и Хиросиму к нынешней подготовке всеобщего уничтожения, наоборот, повлияло на то, что снова стала сильнее подчеркиваться склонность человека к дурному. По существу, это была здоровая реакция на недооценку врожденного потенциала человека к злу. С другой стороны, слишком часто это служило причиной осмеяния тех, кто еще не потерял веру в человека, причем точка зрения последних понималась ложно, а подчас и намеренно искажалась...
Главной опасностью для человечества является не изверг или садист, а нормальный человек, наделенный необычной властью. Однако, для того чтобы миллионы поставили на карту свою жизнь и стали убийцами, им необходимо внушить такие чувства, как ненависть, возмущение, деструктивность и страх. Наряду с оружием эти чувства являются непременным условием для ведения войны, однако они не являются причиной, так же как пушки и бомбы сами по себе не являются причиной войн. Многие полагают, что атомная война в этом смысле отличается от войны традиционной. Тот, кто нажатием кнопки запускает атомные бомбы, каждая из которых способна унести сотни тысяч жизней, едва ли испытывает те же чувства, что и солдат, убивающий с помощью штыка или пулемета. Но даже если запуск атомной ракеты в сознании упомянутого лица переживаеися только как послушное исполнение приказа, все же остается вопрос: не должны ли содержаться в более глубоких слоях его личности деструктивные импульсы или, по меньшей мере, глубокое безразличие по отношению к жизни для того, чтобы подобное действие вообще стало возможным?
Я хотел бы остановиться на трех феноменах, которые, по моему мнению, лежат в основе наиболее вредной и опасной формы человеческого ориентирования: любовь к мертвому, закоренелый нарциссизм и симбиозноинцестульное фиксирование. Вместе взятые, эти три ориентации образуют "синдром распада", который побуждает человека разрушать ради разрушения и ненавидеть ради ненависти. Я хотел бы также обсудить "синдром роста", который состоит из любви к живому, любви к человеку и независимости. Лишь у немногих людей получил новое развитие один из этих двух синдромов. Однако нет сомнения в том, что каждый человек движется в определенном избранном им направлении: в направлении к живому или мертвому, добру или злу.
По своей телесной организации и физиологическим функциям человек принадлежит к животному миру. Жизнь животных определяется инстиктами, некоторыми моделями поведения, детерминированными в свою очередь наследственными неврологическими структурами. Чем выше организованно животное, тем более гибки его поведенческие модели и тем более не завершена к моменту рождения структура его приспособленности к окружающей среде. У высших приматов можно наблюдать даже определенный уровень интеллекта использование мышления для достижения желаемых целей Таким образом, животное способно выйти за пределы своих инстинктов, предписанных поведенческими моделями. Но каким бы впечатляющим ни было развитие животного мира, основные элементы его существования остаются все те же.
Животное "проживает" свою жизнь благодаря биологическим законам природы. Оно часть природы и никогда не трансцендирует ее. У животного нет совести морального порядка, нет осознания самого себя и своего существования. У него нет разума, если понимать под разумом способность проникать сквозь данную нам в ощущениях поверхность явлений и постигать за ней суть. Поэтому животное не обладает и понятием истины, хотя оно может иметь представление о том, что ему полезно.
Существование животного характеризуется гармонией между ним и природой. Это естественно, не исключает того, что природные условия могут угрожать животному и принуждать его ожесточенно бороться за свое выживание. Здесь имеется в виду другое: животное от природы наделено способностями, помогающими ему выжить в таких условиях, которым оно противопоставлено, точно также как семя растения "оснащено" природой для того, чтобы выжить, приспосабливаясь к условиям почвы, климата и т. д. в ходе эволюции.
В определенной точке эволюции живых существ произошел единственный в своем роде поворот, который сравним только с появлением материи, зарождением жизни или появлением животных. Новый результат возник тогда, когда входе эволюционного процесса поступки в значительной степени перестали определяться инстинктами. Приспособление к природе утратило характер принуждения, действие больше не фиксировалось наследственными механизмами. В момент, когда животное трансцендировало природу, когда оно вышло за пределы предначертанной ему чисто пассивной роли тварного существа, оно стало (с биологической точки зрения) самым беспомощным из всех животных родился человек. В данной точке эволюции животное благодаря своему вертикальному положению эмансипировалось от природы, его мозг значительно увеличился в объеме по сравнению с другими самыми высокоорганизованными видами. Рождение человека могло длиться сотни тысяч лет, однако в конечном результате оно привело к возникновению нового вида, который трансцендировал природу. Тем самым жизнь стала осознавать саму себя.
Осознание самого себя, разум и сила воображения разрушили "гармонию" характеризующую существование животного. С их появлением человек становится аномалией, причудой универсума. Он часть природы, он подчинен ее физическим законам, которые не может изменить, и тем не менее он трансцендирует остальную природу.
Он стоит вне природы и тем не менее является ее частью. Он безроден и тем не менее крепко связан с родом, общим для него и всех других тварей. Он заброшен в мир в случайной точке и в случайное время и так же случайно должен его снова покинуть. Но поскольку человек осознает себя, он понимает свое бессилие и границы своего существования. Он предвидит собственный конец смерть. Человек никогда не свободен от дихотомии своего существования: он уже не может освободиться от своего духа, даже если бы он этого хотел, и не может освободиться от своего тела, пока он живет, а его тело будит в нем желание жить.
Разум, благословение человека, одновременно является и его проклятием. Разум принуждает его постоянно заниматься поисками решения неразрешимой дихотомии. Жизнь человека отличается в этом плане от жизни всех остальных организмов: он находится в состоянии постоянной неизбежной неуравновешеннсти. Жизнь не может быть"прожита"путем постоянного повторения модели своего вида. Человек должен жить сам. Человек единственное живое существо, которое может скучать, которое может чувствовать себя изгнанным из рая. Человек единственное живое существо, которое ощущает собственное бытие как проблему, которую он должен разрешить и от которой он не может избавиться. Он не может вернуться к дочеловеческому состоянию гармонии с природой. Он должен развивать свой разум, пока не станет господином над природой и самим собой.
Но с онтогенетической и филогенетической точек зрения рождение человека в значительной мере явление негативное. У человека нет инстинктивной приспособленности к природе, у него нет физической силы: в момент своего рождения человек самый беспомощный из всех живых созданий и нуждается в защите гораздо дольше, чем любое из них. Единство с природой им было утрачено, и в то же время он не был обеспечен средствами, которые позволили бы ему вести новую жизнь вне природы. Его разум в высшей степени рудиментарен. Человек не знает природных процессов и не обладает инструментами, которые смогли бы заменить ему утерянные инстинкты. Он живет в рамках небольших групп и не знает ни самого себя, ни других. Его ситуацию наглядно представляет библейский миф о рае. В саду Эдема человек живет в полной гармонии с природой, но не осознает самого себя. Свою историю он начинает с первого акта непослушания заповеди. Однако с этого момента человек начинает осознавать себя, свою обособленность, свое бессилие; он изгоняется из рая, и два ангела с огненными мечами препятствуют его возвращению.
Эволюция человека основывается на том, что он утратил свою первоначальную Родину природу. Он никогда уже не сможет туда вернуться, никогда не сможет стать животным. У него теперь только один путь: покинуть свою естественную родину и искать новую, которую он сам себе создаст, в которой он превратит окружающий мир в мир людей и сам станет действительно человеком.
Родившись и положив тем самым начало человеческой расе, человек должен был выйти из надежного и ограниченного состояния, определяемого инстинктами. Он попадает в положение неопределенности, неизвестности и открытости Известность существует только в отношении прошлого, а в отношении будущего она существует лишь постольку, поскольку данное знание относится к смерти, которая в действительность является возвращением в прошлое, в неорганическое состояние материи. В соответствии с этим проблема человеческого существования единственная своего рода проблема в природе. Человек "выпал" из природы и все же еще находится в ней. Он от части как бы бог, отчасти животное, отчасти бесконечен и отчасти конечен. Необходимость искать новые решения противоречий его существования, все более высокие формы единения с природой, окружающими людьми и самим собой выступает источником всех психических сил, которые побуждают человека к деятельности, а также источником всех его страстей, аффектов и страхов.
Животное довольно, когда удовлетворены его естественные потребности голод, жажда, сексуальная потребность. В той степени, в какой человек является животным, эти потребности властны и над ним и должны быть удовлетворены. Но поскольку он существо человеческое, удовлетворения этих инстинктивных потребностей недостаточно, чтобы сделать его счастливым. Их недостаточно даже для того, чтобы сделать его здоровым. "Архимедов" пункт специфики человеческой динамики находится в этой неповторимости человеческой ситуации. Понимание человеческой психики должно основываться на анализе тех потребностей человека, которые вытекают из условий его существования...
Человека можно определить как живое существо, которое может сказать "Я", которое может осознать самого себя как самостоятельную величину. Животное живет в природе и не трасцентируетее, оно не осознает себя, и у него нет потребности в самотождественности. Человек вырван из природы, наделен разумом и представлениями, он должен сформировать представление о самом себе, должен иметь возможность говорить и чувствовать"Я есть Я". Поскольку он не проживает, а живет, поскольку он утратил первоначальное единство с природой, должен принимать решения, осознавать себя и окружающих его людей в качестве разных лиц, у него должна быть развита способность ощущать себя субъектом своих действий. Наряду с потребностью в соотнесенности, укорененности и трансценденции его потребность в самотождественности является настолько жизненно важной и властной, что человек не может чувствовать себя здоровым, если он не найдет возможности ее удовлетворить. Самотождественность человека развивается в процессе освобождения от "первичных связей", привязывающих его к матери и природе. Ребенок, который чувствует свое единство с матерью, не может еще сказать "Я", и у него нет этой потребности. Только когда он постигнет внешний мир как нечто отдельное и обособленное от себя, ему удастся осознать самого себя как отдельное существо, и "Я" это одно из последних слов, которые он употребляет, говоря о самом себе.
В развитии человеческой расы степень осознания человеком самого себя как отдельного существа зависит от того, насколько он освободится от ощущения тождества клана и насколько далеко продвинулся процесс его индивидуации. Член примитивного клана выразит ощущение самотождественности в формуле: "Я есть Мы" Такой человек не может еще понять себя в качестве "индивида", существующего вне группы. В средневековье человек идентифицирован со своей общественной ролью в феодальной иерархии. Крестьянин не был человеком, который случайно стал крестьянином, а феодал не был человеком, который случайно стал феодалом. Он был феодалом или крестьянином, и чувство неизменности его сословной принадлежности являлось существенной составной частью его самоотождествления.
Когда в последствии произошел распад феодальной системы, ощущение самотождественности было основательно поколеблено и перед человеком остро встал вопрос: "Кто я?", или, точнее сказать: "Откуда я знаю, что я это я?". Это именно тот вопрос, который в философской форме сформулировал Декарт. На вопрос о самоотождествлении он ответил: " Я сомневаюсь, следовательно, я мыслю. я мыслю, следовательно, я существую". В этом ответе сделан акцент только на опыте "Я" в качестве субъекта любой мыслительной деятельности и упущено из виду то обстоятельство, что "Я" переживается также в процессе чувствования и творческой деятельности.
Западная культура развивалась таким образом, что создала основу для осуществления полного опыта индивидуальности. Посредством предоставления индивиду политической и экономической свободы, посредством его воспитания в духе самостоятельного мышления и освобождения от любой формы авторитарного давления предполагалось дать возможность каждому отдельному человеку чувствовать себя в качестве "Я" в том смысле, чтобы он был центром и активным субъектом своих сил и чувствовал себя таковым. Но лишь меньшинство достигло такого опыта "Я". Для большинства индивидуализм был не более чем фасадом, за которым скрывался тот факт, что человеку не удалось достичь индивидуального отождествления.
Принимались попытки найти и были найдены некоторые суррогаты подлинно индивидуального самоотождествления. Поставщиками такого рода самотождественности служат нация, религия, класс, профессия. "Яамериканец", "япротестант", "япредприниматель", таковы формулы, которые помогают человеку отождествить себя после того, как им было утрачено первоначальное ощущение тождества клана, и до того, как было найдено настоящее индивидуальное самоотождествление. В нашем современном обществе различные виды идентификаций обычно применяются вместе. Речь в данном случае идет обычно о статусных идентификациях в широком смысле, и такие идентификации являются более действенными, если они, как это имеет место в европейских странах, тесно связаны с феодальными пережитками. В Соединенных Штатах, где феодальные пережитки дают о себе знать не так сильно и где общество более динамично, подобные статусные идентификации, конечно, не имеют такого значения, и самоотождествление все больше и больше смещается в направлении переживания конформизма.
До тех пор пока я не отклонюсь от нормы, пока я являюсь таким же, как другие, я признан ими в качестве "одного из нас", я могу чувствовать себя как "Я". Я это"Кто, никто, сто тысяч", как озаглавил одну из своих пьес Пиранделло. Вместо доиндивидуалистического тождества клана развивается новое тождество стадо, в котором самоотождествление покоится на чувстве несомненной принадлежности к стаду. То, что этот униформизм и конформизм часто не бывают распознаны и скрываются за иллюзией индивидуальности, ничего не меняет, по сути дела.
Проблема самотожденственности не является чисто философской проблемой или проблемой, которая затрагивает наш дух и мышление, как это обычно принято думать. Потребность в эмоциональном самоотождествлении исходит из самих условий человеческого существования и служит источником наших интенсивных устремлений. Поскольку я не могу оставаться душевно здоровым без чувства "Я", я пытаюсь сделать все, чтобы добиться данного ощущения. За страстным стремлением к статусу и конформизму скрывается та же потребность, и иногда она даже сильнее, чем потребность в физическом выживании. Явное тому доказательство готовность людей рисковать своей жизнью, жертвовать своей любовью, отказаться от своей свободы и собственного мышления только ради того, чтобы стать членом стада, идти с ним в ногу и достичь таким образом самоотождествления, даже если оно иллюзорно...
________________________________________
Фромм Э. Духовная сущность человека. Способность к добру и злу. Человек и его ценности. М., 1988. С. 566.
________________________________________

Обречённые

Среда, 20 Февраля 2008 г. 01:37 + в цитатник
Начальник Генштаба Юрий Балуевский: "...для защиты суверенитета и территориальной целостности РФ и ее союзников будут применены Вооруженные силы, в том числе и превентивно, и в том числе с использованием ядерного оружия..."
(Читаем между строк - "В случае опасности нападения потенциального противника с использованием оружия общего назначения (т.е. не массового поражения), РФ вправе запустить ядерные ракеты")
Ещё одно заявление ещё одного дебила-параноика.

Недавно смотрел фильм по National Geografic - О Карибском кризисе - точнее о плане "возмездия" США и Великобритании в ответ на нападение Советского союза.
План подразумевал, что после нападения Советского Союза, в небо поднимутся десятки бомбардировщиков (всего около сотни) с водородными бомбами на борту (каждая минимум в одну мегатонну), и сбросят их на города СССР. На Москву, например, планировалось сбросить 3 таких бомбы.
По подсчётам американских военных, в первый день должно было погибнуть 68 миллионов (!) граждан СССР.
Цифры сами по себе  пугающие, но мысль о том, что каждый из предполагаемых миллионов - человек, такой же как ТЫ, даёт ощутить всю прелесть ситуации.....
Это были документы, приказы, инструкции.
Точные инструкции с каждой стороны конфликта.
Заставляют задуматься о всей ужасной бессмысленности этих планов слова одного из пилотов британских бомбардировщиков - "Мы должны были выполнить задание, и по инструкции вернуться на базу в Великобританию. Конечно, мы понимали, что страна, в которую следует вернуться, уже не будет существовать".
И снова в тему -

Метки:  

Поиск сообщений в -ЭКС-
Страницы: 16 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь