-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еха_Хоха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1597
Комментариев: 3826
Написано: 7450


Башня ведьмы

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 17:35 + в цитатник



Снова тени в Луне
Отражают звериный топаз.
И легенды не лгут, рыцарь мой безупречно бесстрашный.

Ты оденься скромней: 
Только в эту повязку для глаз.
Я оставлю ее у двери заколдованной башни

На ступенях ко мне
Сброшу платье под ноги ковром.
Его ткани еще не остыли от нежного тела.
Моих слез cabernet
Ты испробуешь залпом потом
Когда иней ресниц ляжет слоем в зрачках запотелых.

У меня нет вина.
Этот горький пьянящий нектар
С крыльев тех мотыльков, что сгорели здесь в пламени раньше.
Я уже сожжена
Сотни раз за свой чувственный дар.
И не спится душе, столь пороков на свете видавшей.

Я тебя не зову.
Это твой непогашенный зов.
Это голос твоей - несмирённой молитвами плоти.
Этот сон наяву -
Будто срубленный в щепки засов,
Он тебя каждый раз по утрам к этой двери подводит.

Я не лгу. И зачем
Мне казаться покорной в ночи?
Эта ночь, словно жизнь – от рожденья любви до убийства.
В моей страсти гарем
Лишь однажды найдутся ключи.
А вот выхода нет, как неистово впрок не молись ты.

В горле ком, словно боль?
И пульсирует ниже - в груди?
И предчувствий ядром, словно пушечным, рвется твой выдох?
Я возьму твой огонь
И смещу его ниже внутри,
Я расплавлю ядро, растворяя железо в инстинктах.

Зажимая в губах
Лепестки белладонны в вине.
Ты уснешь, и рассвет будет, словно подсмотренный шабаш.
Сбрось одеждою страх,
Видишь, тени застыли в Луне?
И играют шаги мои вверх по ступеням из клавиш.

…Ты оденься скромней…
Только в эту повязку для глаз….
Ирбис Руа 10.09.2013

 

Серия сообщений "ЛЮБОВЬ часть 1":
Часть 1 - Просто...
Часть 2 - Не бойся..
...
Часть 45 - Это чревато любовью на долгие годы...
Часть 46 - Даже если безумно нельзя...
Часть 47 - Башня ведьмы
Часть 48 - Самый главный пост...
Часть 49 - Рисовала она красный трон позолотой
Часть 50 - Когда любовью отвечаешь...

Серия сообщений "ПРО ЭТО":
Часть 1 - Интим. стихи
Часть 2 - Башня ведьмы

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку