-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еха_Хоха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1597
Комментариев: 3826
Написано: 7450


Мой Ангел-Хранитель

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 11:53 + в цитатник

 


— Ты со мной? 
— Я тебя никогда еще не покидал… 

— А когда я шептала, как сильно его я люблю? 
— Я дыханьем слегка целовал твои мягкие губы… 


— И когда я стояла, грешна, на обрыва краю? 
— Впереди тебя были мои распростертые руки… 

— А когда я, в отчаянье, душу на части рвала? 
— Осторожно на раны твои я прикладывал ладан… 

— И когда те, что ранили, я говорила слова? 
— Я глазами твоими кричал, то что это неправда. 

— Ты спасешь меня? Если нагрянет другая беда? 
— Да, мой свет. Не уйду, я всегда буду рядом… 

— Ты со мной? 
— Я тебя никогда еще не покидал… 

— Мне удастся заветное счастье найти? 
— Я тебе помогу разобраться в понятии «счастье» 

— Если вдруг я устану по жизни идти? 
— Я подставлю плечо и тебя сберегу от ненастья… 

— Ты научишь меня все обиды прощать? 
— Подарю тебе Мудрость и станет не так уж и сложно… 

— Сделай так, чтобы мне никогда не страдать. 
— Мудрой стать, без страданий, увы невозможно… 

— Если, вновь, по дороге найду я Любовь? 
— Я тебе подарю свои сильные белые крылья… 

— Дай увидеть тебя, в самом сладком из снов. 
— Спи, на веки твои упаду я сверкающей пылью… 

— Ты со мной? 
— Я тебя никогда еще не покидал…
(с) Ирина Голованова

Хохотушка.
 

 

Серия сообщений "ПРИТЧИ О БОГЕ":
Часть 1 - Бог и молоко
Часть 2 - В храм не пускают
...
Часть 7 - КОРОТКАЯ ПРИТЧА
Часть 8 - Следы...
Часть 9 - Мой Ангел-Хранитель
Часть 10 - Прямой звонок Богу (все 7 звонков)
Часть 11 - Притча. Три вопроса.
...
Часть 13 - Случай ( рассказ-притча)
Часть 14 - Притча. День кончины мира
Часть 15 - Притча. Слеза

Рубрики:  ПРИТЧИ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Alwit   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 16:32 (ссылка)
Это так ! ) Будем помнить об этом !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 17:37ссылка
и верить, и помнить, и знать...
Svetlana-k   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 23:58 (ссылка)
если бы так было....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 06:29ссылка
думаю так и есть...
— Сделай так, чтобы мне никогда не страдать.
— Мудрой стать, без страданий, увы невозможно…
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 21:21ссылка
познаем жизнь через ошибки...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку