-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evochka84

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2010
Записей: 521
Комментариев: 58
Написано: 690


Уже февраль!))

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 22:47 + в цитатник
661794957688695eea7bf5c4fa709802 (480x353, 42Kb)

Вот я и добралась до первой своей записи в этом году).
Начало 2017 года оказалось напряженным, очень много изменений в работе, из за болезни бабушки, пришлось забрать ее к себе, все сильно поменялось в моей жизни. Мне понадобилось 1,5 месяца, чтобы выйти из ступора, да и до сих пор привыкнуть не могу к этим переменам. Последнее несколько лет в моей жизни наступил порядок и равновесие, в котором я обрела покой и гармонию, но произошедший преобразования немного выбили меня из колеи. Сейчас борюсь с собой, пытаюсь преодолеть непростой для меня переворот, слава Богу, любимый все понимает и старается изо всех сил поддержать меня, даже страшно представить, как бы все было, не будь его рядом. Настраиваю себя на лучшее пока, надеюсь я справлюсь!)
Рубрики:  Личное.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку