-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evmenida

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) DitaVonTeese

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 12





 


утро

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 10:29 + в цитатник

Уже не хочу сегоднешний день. Опять ругаюсь с Антоном. Опять в итоге одна, опять истерика. Бесит... Всегда не права.



Метки:  

Понравилось: 28 пользователям

~ ABC ~

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 22:07 + в цитатник

 

fast - голодание.

1 день: 500 calories(or less)
2 день: 500 calories(or less)
3:300 calories
4:400 calories
5: 100 calories
6: 200 calories
7: 300 calories
8: 400 calories
9: 500 calories
10: fast
11: 150 calories
12: 200 calories
13: 400 calories
14: 350 calories
15: 250 calories
16: 200 calories
17: fast
18: 200 calories
19: 100 calories
20: fast
21: 300 calories
22: 250 calories
23: 200 calories
24: 150 calories
25: 100 calories
26: 50 calories
27: 100 calories
28: 200 calories
29: 200 calories
30: 300 calories
31: 800
32: fast
33: 250 calories
34: 350 calories
35: 450 calories
36: fast
37: 500 calories
38: 450 calories
39: 400 calories
40: 350 calories
41: 300 calories
42: 250 calories
43: 200 calories
44: 200 calories
45: 250 calories
46: 200 calories
47: 300 calories
48: 200 calories
49: 150 calories
50: fast

Метки:  


Процитировано 2 раз

Дневник Evmenida

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 20:55 + в цитатник
Эвмениды, (Εΰμενίδες, подразум. θεαί) — милостивые, благожелательные богини — одно из названий женских божеств, наиболее известных под именем эриний, у римлян фурий, что значит гневные, яростные, богини-мстительницы; именуются также величавыми (Πότιαι), досточтимыми (Σεμναί). По Гесиоду, эвмениды — дочери земли, оплодотворенной каплями крови старейшего божества Урана, оскопленного сыном его, Кроном. Это — объяснительный миф позднейшего происхождения, приурочивающий родословную эвменид к первому в мире насилию против родителя. По Эсхилу, эвмениды — дочери Ночи; Софокл называет их детьми мрака и земли. В поздних греческих мифах, эвмениды — земные божества, находящиеся в теснейшей связи с исконными правилами и устоями человеческого общежития. Они неусыпно наблюдают за тем, чтобы от века установленные отношения между старшими и младшими, родителями и детьми, богатыми и бедными, благоденствующими и несчастными и т. п. не были нарушаемы к выгоде одной стороны на счет другой.
Есть эвмениды отца, матери, родителей; также детей, нищих, т. е. всякого, кто обижен и чья обида вопиет о мщении. Воплям и проклятиям жертвы внемлют богини и преследуют виновного без устали и пощады не только на земле, но и в преисподней после смерти, пока мера мщения не исполнится. Уже в Илиаде богини-мстительницы живут в преисподней. "Бродящими во мраке", где гнездятся преступления, "жестокими", "свирепыми", "гибельными" называются они у Гомера. Одна из эвменид носит имя Мегеры. В рисунках на вазах эвмениды неоднократно изображаются в роли наказующих божеств в преисподней. Наружный вид богинь, свирепых, кровожадных и беспощадных, внушал жертвам ужас и отвращение. Старые, седые, с злобным кровавым взором, со змеями в волосах, эвмениды или лают как собаки, или ревут, как разъяренные быки; змеи обвивают их туловище, ползут по плечам или в руках богинь шипят и с открытою пастью тянутся к жертве; иногда эвмениды изображаются с бичом в руке, с факелом, освещающим путь в погоне за виновным. Пифия в ужасе бежит из святилища Аполлона при виде эвменид, расположившихся у жертвенника. Аполлон гонит их из своего храма туда, где виновных казнят, где раздаются стоны измученных преступников. Не одною смертью карают богини: с момента совершения преступления они неотступно преследуют виновного, причиняя ему мучительнейшие страдания, физические и душевные, даже за гробом. Кровь убитой матери еще не засохла на руках убийцы — а Орест испытывает уже терзания совести, и надвигающиеся "свирепые собаки матери" повергают его в невыразимый ужас. Эвмениды — божества "быстрые", "многорукие", "многоногие", "с медными ногами" и т. п. По словам Гераклита, эвмениды зорко следят за тем, чтобы и во внешней природе все оставалось в своих границах. Эвмениды карают клятвопреступление и всякое нарушение положенной человеку меры. Отсюда сопоставление эвменид с богинями судьбы. "Человеку с чистыми руками не должно страшиться нашего гнева; жизнь его протекает мирно. Мы, вездесущие и мощные богини, памятуем содеянное зло, внушаем страх злодею и недоступны мольбам его. Чти алтарь правды и не попирай его нечестивой ногой, соблазняясь корыстью, ибо за преступлением последует наказание и возмездие. Чти родителей, радушно принимай странника под кровом твоим. Праведник не будет несчастлив". Трагедия Эвмениды, откуда извлечены эти слова, заключает собою трилогию Эсхила Орестию, обильнейший источник наших сведений об эвменидах. Богини жаждут крови матереубийцы Ореста, они гонятся за ним из Аргоса в Дельфы, из Дельф в Афины, и только вмешательство "юных" божеств, Аполлона и особенно Афины, сострадательных, различающих побуждения к действию, смиряет ярость "старейших" божеств и спасает Ореста, отмстившего за смерть отца по внушению Аполлона. Первое умилостивление богинь, карающих злодеяние без внимания к его мотивам, трагик относит ко времени учреждения древнейшего судилища излюбленных граждан. У следующего за Эсхилом трагика, Софокла, те же богини милостиво принимают в своей роще подле Афин другого страдальца, Эдипа, искупившего невольную вину бедствиями и душевными страданиями (Эдип в Колоне). Под именем милостивых эвмениды чествовались в Сикионе и в других местах Пелопоннеса. По мере смягчения нравов беспощадные мстительницы-богини сами находят возможным во внимание к душевному состоянию виновного и к условиям правонарушения освободить от наказания вопиющие по внешнему виду преступления. У Еврипида (Орест) эвмениды — терзания возмущенной совести преступника.

 (150x150, 30Kb)


Поиск сообщений в Evmenida
Страницы: [1] Календарь