-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evgeniy_Sil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей: 15
Комментариев: 5
Написано: 45


Бог и я

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 12:17 + в цитатник
Взгляд «Бог и я», дается человеку как Дар Божий. При этом, такой взгляд может формироваться с момента осознания человеком своего «я». Он чувствует себя в разумном неслучайном мире, который создан любящим милостивым всемогущим Богом. Осознанная вера в Бога - это всегда трудный Путь свободного человека в этом грешном мире. Трудность заключается в невозможности решить стоящую предо мною задачу, но «человекам это невозможно, Богу же все возможно» Мф.19.26. И самая первая трудность ― это поверить, что Господь всегда рядом со мной и готов, если ты согласен, помочь тебе встать на Путь веры. Я совершенно правильно интуитивно ощущаю, что этот Путь мне самому не по силам. Уверенно встать на этот Путь, можно только ощущая в себе веру в реальность Божьей помощи. Искренне ожидать реальную помощь, можно только ощущая реальность личностного Бога, который знает, что ты существуешь и готов тебе помогать. Круг замкнулся: для того чтобы встать на Путь веры, нужна вера в живого Бога. Решить эту задачу не может ни человек, ни Бог. Все слабости, недостатки и грехи наши личные приобретенные или унаследованные, а все достоинства, добродетели и таланты получены даром от Бога. Поэтому, человек не может никакими своими деяниями ни перед Богом ни перед людьми заслужить Дара Веры. Господь не может даровать человеку Веру, не поправши его свободу. И, все-таки, решение существует, если эту задачу совместно решают и Бог и человек. Как только без лукавства и трусости, самым искренним образом, я посмотрю на себя в мире с позиции «Бог и я» у меня появляется реальный шанс встать на Путь Истины и Жизни. И первое, что говорит Господь на этом Пути ― «Покайся»! Моя проблема с покаянием ― лукавство. Мне не по силам этот Путь ― трусость. Маловерие. Но надо идти. Да осилит Путь идущий!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку