-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eve_L

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 331
Комментариев: 5178
Написано: 9892


Шлюзы реальности прорвало

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 01:03 + в цитатник

В такие моменты и ощущается разница темпераментов. И если я чистый взрыв из эмоций и страстей, то Юра...ну вот совсем не взрыв. Я уже из смеха и теорию вывела, что во всём виновата его церковь. Бог давно всё решил,поэтому не надо напрягаться.
Не скажу, что его флегматичность так уж меня напрягает. Я его люблю такого, какой есть, чего уж тут выпендриваться. Просто мне, как холерику, бывает очень тяжело. Вот произошло у меня в жизни что-нибудь плохое или хорошее, оно в слезах или в смехе сразу же себя проявит. Я иногда себя ощущаю оголённым нервом, все мои психологические ощущения настолько сильные, что не могут обойтись без физических проявлений. Я накричусь, наплачусь, вспыхну, чтобы потом погаснуть и жить дальше, мыслить трезво, не вынашивая и не лелея в себе больше этих проблем.

А Юра молчит. Или умалчивает. Или недоговаривает.

И вот сегодня пришёл с работы и "я тебе завтра скажу". И вещи свои принёс. И...

Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь.

Господи, как же больно. А ведь всё только встало на свои места.

Весь вечер, как во сне. Знаете такие сны, когда тебе сниться, что всё хорошо, что кот твой не умер, что проснёшься, и всё, как раньше. А утром это ощущение отчаяния, потому что "как раньше" не будет никогда.


Darkness_shine   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 21:37 (ссылка)
знакомо очень.я сама холерик.а ещё эти серые дни,они просто убивают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 11:16ссылка
мне вообще, хоть ложись и умирай. жизнь дала трещину и стала похожа на задницу
andom   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 02:15 (ссылка)
на самом деле концовку я поняла ну как то примитивно, в плане не поняла из - за чего ты почувствовала боль, не поняла ситуацию. но я могу сказать, что разница в характерах, в темпераментах это такая хуёвая пропасть в которую ты падаешь каждый раз как натыкаешься на эту самую ебливую разницу, т.е. при каждой удобной ситуации. и что с этим делать, если есть любовь? холерикам (я например не холерик, но тебя тем не менее понимаю, иногда тоже просто взрываюсь и веду себя импульсивно) очень тяжело примириться со спокойными людьми, ещё хуже если это наши возлюбленные потому что они И В ЛЮБВИ СПОКОЙНЫЕ.
как сказал мой бывший "твоя страсть тебя спалит, и ты будешь тлеющим угольком", когда я устроила ему сцену по поводу того, что он не отвечает на мои любови такими же страстными любовями.
короче терпеть если только остаётся, а что делать? подмяться не получится, влюблённый холерик это безбашенность в кубе, так что...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Января 2014 г. 02:25ссылка
вот все ругани именно и того, что я считаю, что он меня любит не достаточно страстно. Я то себе кажусь всей такой прямо чувствующей и пылающий, что он по сравнению со мной, что твоя селёдка. Я злюсь, он не понимает, почему я злюсь. Я злюсь ещё больше. Теперь то я уже научилась включать тормоза и разум, потому что я тупица и не понимаю проявлений его любви. Он моет посуду, готовит мне завтраки, спускается с горы, чтобы меня пьяную в городе найти и отвести домой - вот это его любовь. И если я не буду её замечать, то грош мне цена и полный я пиздец.
Больно мне было, потому что не могу ему помочь, потому что не рассказал вообще про свои проблемы, ну и ещё потому что увольнение с работы всегда подкашывает в финансовом плане :о
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку