про меня

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 12:08 + в цитатник

Вот ненавижу себя в таком состоянии, когда хочется, чтобы вообще ничего не было, не существовало. Нет, ты не подумай, я не про самоубийство. Просто иногда хочется не существовать в принципе, никогда не родиться, не быть. Быть частью чего-то огромного. Может оно так и есть, но  я этого явно не ощущаю. И достал этот вечный бардак, и вообще все достало. Это самая затяжная депрессия за долгое время, второй месяц, а может уже третий. В любом случае от этого не легче. Хорошо что хотябы на сашку уже не злюсь. Он еще такой кроха, а я на него уже ругаюсь. Знаю, что  это не правильно, но в эти моменты я просто тупею, или отупеваю, не суть. Радует что наконецто лето..долго ли оно продержится

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку