Шапка «Ермолка» крючком |
На самом деле буквальный перевод названия шапки с английского «Divene hat» означает «Божественная шапка». Долго я не могла догадаться, что же Сара Арнольд (автор шапки) имела в виду. Подключила мужа, и на второй день его осенило: – Это же ермолка!
Действительно, если выкинуть половину рядов, чтобы укоротить изделие пополам, получится похоже.
Хотя в полном варианте эта шапка вовсе не напоминает о чем-то религиозном.
Узор достаточно оригинален, опытная вязальщица не сразу разберется, как это связано. Но на деле все оказывается не так уж и мудрено. Комбинация выпуклых и обычных столбиков с накидом с непривычной общей точкой вкалывания создают этот необычный узор, который отлично смотрится именно в шапке.
Модель шапки настолько универсальна, что подойдет женщинам и мужчинам, взрослым и детям.
Для самых маленьких.
Для девчонок.
В цветовом решении шапка также многогранна: и однотонные, и пестрые варианты смотрятся просто замечательно.
Разноцветные ряды.
Двухцветное вязание в рамках одного ряда.
Меланжевые варианты лучше смотрятся при использования пряжи мелкого секционного крашения.
Хорошо выглядит вариант с одной цветной полоской.
Понадобится:
Пряжа толщиной 140 м. в 100 г.
Крючок № 6 для основного узора
Крючок № 5 для резинки
Плотность вязания.
3 СН крючком № 6 = 2,5 см в ширину. Значение в высоту неважно, т.к. можно добавить количество рядов.
в.п. – воздушная петля
СБН – столбик без накида
СН – столбик с накидом
ЛРСН – лицевой рельефный столбик
ИРСН – изнаночный рельефный столбик
Шапка вяжется от макушки по кругу.
Для завершения кругового ряда основного узора каждый раз повторять:
СС, вводя крючок вокруг первого ЛРСН предыдущего ряда (или начальными 2 в.п. для первого ряда), 2 в.п., затем 1 ЛРСН в тот же столбик предыдущего ряда, в который только что делался СС (или в те же 2 в.п. подъема для первого ряда). Такое завершение рядов необязательно, но оно выглядит лучше, чем обычные 2 в.п., и делает переход между рядами более незаметным.
Крючком № 6
1. 2 в.п. подъема, 14 СН в волшебное кольцо, СС в верхнюю петлю подъема.
2. 2 в.п. подъема, ЛРСН из каждого столбика, СС в первый ЛРСН (15)
3. 2 в.п. подъема, ЛРСН из каждого ЛРСН предыдущего ряда, СН из промежутков между ЛРСН (15 ЛРСН и 15 СН), закончить здесь и далее как описано выше до 16 ряда включительно.
4. ЛРСН из каждого ЛРСН предыдущего ряда, СН из первого промежутка между ЛРСН и СН предыдущего ряда (15 ЛРСН и 15 СН)
5. ЛРСН из каждого ЛРСН предыдущего ряда, 2 СН из первого промежутка между ЛРСН и СН предыдущего ряда (15 ЛРСН и 15 2 СН)
6. ЛРСН из каждого ЛРСН предыдущего ряда, 2 СН из первого промежутка между ЛРСН и СН предыдущего ряда (15 ЛРСН и 15 2 СН)
7. ЛРСН из каждого ЛРСН предыдущего ряда, 3 СН из первого промежутка между ЛРСН и СН предыдущего ряда (15 ЛРСН и 15 3 СН)
8. ЛРСН из каждого ЛРСН предыдущего ряда, 3 СН из первого промежутка между ЛРСН и СН предыдущего ряда (15 ЛРСН и 15 3 СН)
9. ЛРСН из каждого ЛРСН предыдущего ряда, 3 СН из первого промежутка между ЛРСН и СН предыдущего ряда (15 ЛРСН и 15 3 СН)
10. ЛРСН из каждого ЛРСН предыдущего ряда, 4 СН из первого промежутка между ЛРСН и СН предыдущего ряда (15 ЛРСН и 15 4 СН)
11. ЛРСН из каждого ЛРСН предыдущего ряда, 4 СН из первого промежутка между ЛРСН и СН предыдущего ряда (15 ЛРСН и 15 4 СН)
12. ЛРСН из каждого ЛРСН предыдущего ряда, 4 СН из первого промежутка между ЛРСН и СН предыдущего ряда (15 ЛРСН и 15 4 СН)
13. ЛРСН из каждого ЛРСН предыдущего ряда, 4 СН из первого промежутка между ЛРСН и СН предыдущего ряда (15 ЛРСН и 15 4 СН)
14. ЛРСН из каждого ЛРСН предыдущего ряда, 4 СН из первого промежутка между ЛРСН и СН предыдущего ряда (15 ЛРСН и 15 4 СН)
15. ЛРСН из каждого ЛРСН предыдущего ряда, 4 СН из первого промежутка между ЛРСН и СН предыдущего ряда (15 ЛРСН и 15 4 СН)
16. ЛРСН из каждого ЛРСН предыдущего ряда, 4 СН из первого промежутка между ЛРСН и СН предыдущего ряда (15 ЛРСН и 15 4 СН)
Крючком № 5
17. СБН по кругу (75)
18. СН по кругу (75)
19. Повторять (1 ЛРСН, 1 ИРСН) по кругу (75)
20. 1 ЛРСН, 1 ИРСН по кругу (75)
21. 1 ЛРСН, 1 ИРСН по кругу (75)
Затянуть и отрезать нить, спрятать конец.
Уменьшая количество столбиков в первом ряду, а также размер крючка, можно получить детскую шапку.
Если хочется связать эту шапку из более тонкой пряжи и крючка, то для взрослой шапки, нужно будет добавить столбиков в первом ряду. Сделать это можно, например, так. Связать полоску из СН по окружности своей головы. Посчитать количество столбиков в полоске, разделить их на 5. Получившееся количество столбиков и следует набирать в первом ряду. В высоту также нужно будет увеличить количество рядов, что можно делать по факту путем периодической примерки.
http://moipetelki.ru/blog/accessories/shapka-ermolka-kryuchkom/#more-806
Метки: вязание крючком шапки береты вязание детям |
Узоры в стиле Миссони в Вашу коллекцию |

Трудно найти человека, который бы не восхищался узорами Миссони.
Ведь это радуга, которую можно надеть на себя, которая будет с тобой весь день...
Это не просто красиво, но еще и очень полезно - носить на себе узоры Миссони.
Если И Вы их любите - смотрите небольшую коллекцию узоров Миссони со схемами ЗДЕСЬ
Метки: вязание крючком узоры схемы вязание спицами |
Осенне-зимний комплект "Сиреневые облака" (шапочка, ажурный шарф, варежки) |
Метки: вязание детям шапки береты шарфы |
Подборка детских шапочек для лета (Вязание крючком и спицами) |
http://subscribe.ru/group/rukodelie/665497/
Летние шапочки, косынки и панамки - это одна из актуальнейших тем в связи с наступлением каникул и отпусков. Предлагаю Вашему вниманию подборку красивейших моделей с описаниями на http://knits4kids.com/ru/collection-ru/galleries-fav. Описания собраны с Клуба на Осинке, liveinternet и других форумов. Думаю, что Вы здесь обязательно найдете, что связать Вашим деткам или даже себе. А если нет, то у зарегистрированных пользователей на Knits4Kids есть доступ к тысячам других описаний с удобной системой поиска. Все бесплатно!
Метки: вязание детям шляпки панамки |
Шапочный бум! |
Метки: вязание детям шляпки панамки |
Шапочки-клубнички для девочек, связанные спицами и крючком |
Заметка была опубликована на сайте Darievna.ru - «Рукодельный рунет»



Думаю, шапочки-клубнички не нуждаются в комментариях, настолько вкусно и заманчиво они выглядят. На выбор: модели спицами или крючком, и в том и в другом варианте шапочки одинаково прекрасны. Пряжу выбираем по собственному усмотрению: полушерсть на весну или хлопок на лето. Нажимайте на картинки ... Читать полностью на Darievna.ru
Метки: вязание детям шляпки панамки шапки береты |
Вязаная панамка |
klubka.net

Пряжа фирмы "Anny Blatt" LOUXOR 100% хлопок 50г/140м крючком №1,75
Ряд 1: 2ВП, 6СБН во 2-ю петлю (6)
Ряд 2: (2СБН в 1 петлю - Прибавка) 6 раз (12)
Ряд 3: (СБН, Прибавка) 6 раз (18)

Ряды с 4 по 12 вяжем по схеме , до того объема головы который нам нужен.

Далее по схеме повязываете 13 рядов по этой схеме
Поля потом побрызгать крахмалом из аэрозоля и прогладить.

Метки: вязание детям шляпки панамки |
Весенне-летний кексик. |


Метки: вязание детям шапки береты |
Косынка, и не только для девочки=) |
Метки: вязание детям шляпки панамки вязание крючком |
Как связать рельефы на тулье шляпки. |
Метки: вязание детям шляпки панамки вязание крючком |
"Зайка" и "Милая кошечка" (для девочек) |
Метки: вязание детям шапки береты |
Двойная ажурная шапочка |
Метки: вязание детям шапки береты |
Учим цифры |
Метки: для детей развивающие игрушки |
помощь для развития детей |
Сказки для детей |
Метки: для детей стихи песни сказки |
Развивающие занятия с детьми раннего возраста (1-3 года) |
Как Вы занимаетесь с ребенком?
Метки: для детей занятия с детьми |
Развиваем координацию движений от 12 до 15 месяцев |
Поезд для медвежонка
• Найдите несколько таких коробок, чтобы в них уместился плюшевый медвежонок или другая игрушка.
• Свяжите эти коробки прочной лентой или веревочкой.
• Спросите у плюшевого медвежонка, хочет ли он поехать на поезде.
• Попросите малыша положить плюшевого медвежонка в одну из коробок.
• Спросите у малыша, хочет ли он, чтобы в поездку вместе с плюшевым мишкой отправились и другие игрушки.
• Дайте своему дорогому ребенку веревочку и посмотрите, сможет ли он тащить за собой поезд.
Положи и достань
• Найдите большую коробку с несколькими отделениями. Такого рода коробки попадают в дом при покупке различных вещей.
• Запаситесь несколькими трубками, свернутыми из бумаги, или пластиковыми бутылками.
• Дайте ребенку трубки или бутылки, чтобы он укладывал их в отделения коробки, а затем вынимал оттуда.
• Попросите годовалого малыша, чтобы он положил трубку в коробку, а затем вынул. Делайте при этом акцент на словах «положить», «клади», «вынуть», «достань», а также предлогах «в» и «из».
• Малыши с удовольствием играют в эту игру!
Кружимся и качаемся
• Детям очень нравится кружиться и качаться вместе с вами, особенно если вы держите их на руках.
• Кружитесь недолго, делайте паузы, чтобы ни у кого из вас не закружилась голова.
• Кружась с ребенком, держите его, как при укачивании, или же вертикально, но так, чтобы голова малыша находилась над одним из ваших плеч.
• Кружась вместе с ребенком, пойте. Прекрасно подойдет любая песня, лишь бы малыш немного знал ее!
Читать далее
Метки: для детей занятия с детьми |
ЗАДАНИЯ НА ЛОГИКУ |
Метки: для детей занятия с детьми |
Пазлы "Кто где живет" |
Метки: для детей занятия с детьми |
Книжка про стирку |
Еще одна игрушка в дорогу - многим известная "Книжка про стирку" - идея все тех же японцев.
На первой страничке стиральная машина.
В нее загружаем белье
Затем вешаем белье сушится на веревочку и зацепляем маленькими прищепками
Когда оно "высохнет" собираем его в корзинку
И несем домой гладить
Поглаженное белье убираем в шкаф.
P.S. Игрушки показала все, что подготовила, а вот что для себя еще сделала - уже не успеваю, но покажу по приезду
Всем не скучать, отдыхать и радоваться лету!!!
Метки: для детей развивающие игрушки |
Игры на развитие памяти |
Думаю, вас, дорогие родители, не нужно убеждать, насколько важна игра для развития ребенка. В игре ребенок познает мир и самого себя, развивает способности, приобретает знания, умения, навыки и учится общению.
Для развития памяти игры, правильно организованные, насыщенные соревновательным духом и, обязательно, положительными эмоциями, являются неоценимым подспорьем.
Вот несколько игр, которые, несомненно, понравятся вашим детям.
Метки: для детей занятия с детьми |
Умножаем на пальцах |
Этой полезной информацией со мной поделилась
Nadyz , за что ей огромное спасибо 
Копирую слова автора:
А меня как-то учили на 9 умножать на пальцах. Тоже гениальная вещица;)))
Растопырьте пальцы на обеих руках и поверните руки ладонями от себя. Мысленно присвойте пальцам последовательно числа от 1 до 10, начиная с мизинца левой руки и заканчивая мизинцем правой руки.
Допустим, хотим умножить 9 на 6. Загибаем палец с номером, равным числу, на которое мы будем умножать девятку. В нашем примере нужно загнуть палец с номером 6. Количество пальцев слева от загнутого пальца показывает нам количество десятков в ответе, количество пальцев справа - количество единиц. Слева у нас 5 пальцев не загнуто, справа - 4 пальца. Таким образом, 9·6=54.

вот ещё
Метки: для детей занятия с детьми |
пазлы |
Метки: для детей занятия с детьми |
Еще пазлы |
Метки: для детей занятия с детьми |
Игры для самых маленьких |
Здесь представлены логические игры для малышей из бумаги. Все, что Вам необходимо сделать - распечатать карточки (желательно на цветном принтере), наклеить на картон и разрезать.
Кто что ест?![]() Игра "Кто что ест" для самых маленьких. Архив содержит 24 карточки с животными и продуктами, которыми они питаются. Малышу дают картинку с изображением животного и просят найти, что тот кушает. Подходит для детей от 2 лет. Скачать архив (1,16 Мб))
|
Логические упражнения для самых маленьких.![]() Предлагаем малышу познакомиться с формой и цветом. Архив содержит два набора: один для ознакомления с основными фигурами и цветами, другой с более сложными фигурами и расцветками. Можно предложить малышу сгруппировать сначала картинки с одинаковыми предметами, потом с фигурками, имеющими одинаковую расцветку. Архив содержит 48 карточек. Скачать архив (2,91 Мб)
|
Кубики Зайцева.![]() Архив содержит все кубики, по которым малыша можно учить читать плюс таблицы и инструкция по применению. Скачать архив (193 Мб)
|
Сложи картинку.![]() Наша версия игры "Сложи картинку". Для самых маленьких. Все картинки разрезаются на две части, перемешиваются лицевой стороной вверх. Малышу дают любую половинку и просят найти к нему вторую. Подсказка: задний фон у всех карточек разный. В архиве 21 карточка. Скачать архив (1,73 Мб)
|
Метки: для детей занятия с детьми |
Развивающие игрушки(подборка из японских журналов) |
Метки: для детей развивающие игрушки |
Кофточка с листочками (спицы) для девочки. |
Метки: вязание детям кофты джемперы пуловеры |
детское пончо |
Метки: вязание детям жилеты безрукавки |
Детская кофточка с капюшоном спицами (от 6 мес. до 2-х лет) |
http://domosed-ka.ru/knitting/detskie-veshhi/detskaya-koftochka-s-kapyushonom
Материал подготовила и перевела с английского языка Домоседка.

Детская кофточка с капюшоном связана из натуральной пряжи, кармашки украшены ярким узором «мишкины следы», на капюшоне пришиты забавные ушки.
Описание размера дано для ребенка возрастом 6 (12, 18, 24) месяцев.
Для вязания потребуется 2 (2, 2, 3) мотка пряжи (70% шерсть, 30% хлопок, 170 м/113 г) песочного цвета (MC) , 1 моток цвета папоротника (А) и 1 моток ярко-оранжевого цвета (B); круговые спицы №4 длиной 60 см и №4,5 длиной 60 см; маркеры для петель; держатель для петель; 4 (5, 5, 5) пуговичек.
Плотность вязания: 18 п. и 26 р. = 10х10 см лицевой гладью спицами №4,5.
Основная вязка - лицевая гладь. Жемчужный узор (число петель кратно 2):
1-й р.:*1 лиц., 1 изн., повторять от *;
2-й р.: * 1 изн., 1 лиц., повторять от *. Повторять 1 и 2 ряд.
Кофточка вяжется одним полотном, начиная с рукавов.
Рукава.
На спицы №4 набрать нитью А 26 (30, 32, 34) п. и вязать жемчужным узором 6 рядов. Затем перейти на спицы №4,5 и вязать пряжей МС лицевой гладью. Начиная с 9-го ряда прибавить по 1 петле с каждой стороны в лицевых рядах 5 раз = 36 (40, 44, 48) п. Вязать до достижения 13 (15, 17, 19) см от начала рукава, закончить в изнаночном ряду. Закрыть 2 петли в начале каждого следующего 2-го ряда и перенести 32 (36, 40, 44) петли на петледержатель. Связать второй рукав таким же образом.
Нитью А набрать на спицы №4 88 (96, 104, 116) петель и вязать жемчужным узором 6 рядов. Затем перейти на спицы №4,5 и вязать пряжей MC лицевой гладью в высоту 15 (17.5, 18, 18.5) см от наборного края, закончить в лицевом ряду. В следующем изнаночном ряду вязать следующем образом: 19 (21, 23, 26) петель для левой стороны переда, закрыть 4 петли для рукава, 42 (46, 50, 56) петель для спинки, закрыть 4 петли для рукава, 19 (21, 23, 26) петель для правой стороны переда.

Присоединение рукавов.
1-й р.: 19 (21, 23, 26) лиц. петель правой части переда, надеть маркер на правую спицу, 32 (36, 40, 44) петли рукава с петледержателя, маркер, 42 (46, 50, 56) петель спинки, маркер, 32 (36, 40, 44) петли со второго петледержателя, маркер, 19 (21, 23, 26) петель левой части переда = 144 (160, 176,196) петель.
2-4 р.: в изнаночных рядах изнаночн. Петли, в лицевых рядах – лиц. петли;
5-й р.: *за 3 петли перед маркером 2 петли по очереди снимаются как лицевые, затем левая спица вводится внутрь всех трех, после чего они провязываются одной лицевой, 1 лиц., маркер, 2 лиц. вместе; повторить от * еще 3 раза = 136 (152, 168, 188) петель;
6-8 р. вязать без убавок;
9-12 р.: повторить с 5 по 8-й р. = 128 (144, 160, 180) п.;
13-22 (26, 30, 34) р.: повторить 5 и 6 р. 5 (7, 9, 11) раз = 88 (88, 88, 92) п.;
23 (27, 31, 35) р.: закрыть 3 (3, 3, 4) петли, * за 3 п. перед маркером 2 петли по очереди снимаются как лицевые, затем левая спица вводится внутрь всех трех, после чего они провязываются одной лицевой, 1 лиц., маркер, 1 лиц., 2 лиц. вместе, 4 лиц., 2 петли по очереди снимаются как лицевые, затем левая спица вводится внутрь всех трех, после чего они провязываются одной лицевой, 2 лиц. вместе, 4 лиц., 2 петли по очереди снимаются как лицевые, затем левая спица вводится внутрь всех трех, после чего они провязываются одной лицевой, 1 лиц., маркер, 1 лиц., 2 лиц. вместе; повторить от * еще 1 раз = 73 (73, 73, 76) п.;
24 (28, 32, 36) р.: закрыть 3 (3, 3, 4) п., далее изнаночные до конца ряда = 70 (70, 70, 72) п.;
25 (29, 33, 37) р.: 2 петли по очереди снимаются как лицевые, затем левая спица вводится внутрь всех трех, после чего они провязываются одной лицевой, * за 3 п. перед маркером 2 петли по очереди снимаются как лицевые, затем левая спица вводится внутрь всех трех, после чего они провязываются одной лицевой, 1 лиц., маркер, 1 лиц., 2 лиц. вместе; повторить 3 раза от *, 2 послед. лиц. вместе = 60 (60, 60, 62) п.;
26 (30, 34, 38) изнаночные п.;
27 (31, 35, 39) р.: 2 петли по очереди снимаются как лицевые, затем левая спица вводится внутрь всех трех, после чего они провязываются одной лицевой, * за 3 п. пед маркером, 2 петли по очереди снимаются как лицевые, затем левая спица вводится внутрь всех трех, после чего они провязываются одной лицевой, 1 лиц., маркер, 1 лиц., 2 лиц. вместе, повторить от * еще 1 раз, 2 последние лиц. вместе = 46 (46, 46, 48) п.;
28 (32б 36б 40) р.: изнаночные п.;
29 (33, 37, 41) р.: повторить 5-й ряд = 38 (38, 38, 40) п.;
30 (34, 38, 42) р.: изнаночные п.;
Капюшон.
В следующем ряду 10 (10, 8, 8 ) лиц., передвинуть маркеры, из одной петли вывязать две лицевые: одну за переднюю стенку, другую за заднюю каждой 18 (18, 22, 24) п., 10 ( 10, 8, 8 ) лиц. = 56 (56, 60, 64) п.
Далее вязать лицевой гладью 6 (7.5, 8, 10) см от начала капюшона, закончить изнаночным рядом. В следующем, лицевом, ряду: 19 (19, 20, 21) лиц., маркер, 18 (18, 20, 22) лиц., 19 (19, 20, 21) лиц.;
В след. ряду: * за 3 петли перед маркером, 2 петли по очереди снимаются как лицевые, затем левая спица вводится внутрь всех трех, после чего они провязываются одной лицевой, 1 лиц., маркер, 1 лиц., 2 лиц. вместе, повторить от * еще 1 раз, довязать до конца ряда = 52 (52, 56, 60) п. Следующие 3 ряда вязать лицевой гладью. Затем повторить предыдущие 4 ряда 2 (2, 2, 1) раза = 44 (44, 48, 56) п.
В след. ряду: * за 3 петли перед маркером 2 петли по очереди снимаются как лицевые, затем левая спица вводится внутрь всех трех, после чего они провязываются одной лицевой, 1 лиц., маркер, 1 лиц., 2 лиц. вместе, повторить от * еще 1 раз, довязать до конца ряда = 40 (40, 44, 52) п.
След. ряд: изнаночные петли. Затем повторить предыдущие 2 ряда 3 (3, 4, 6) раз = 28 п. Закрыть все петли.
Кармашки.
Набрать 16 п. пряжей МС на спицы №4.5 и вязать следующим образом:
1-й (лицевой) р.: 1 лиц., 1 изн., повторять до конца ряда;
2-й (изнаночный) р.: 1 лиц., 14 изн., 1 лиц.;
3-й р.: вязать по рисунку;
4-й р.: повторить 2-й р.
Определить центральные 8 петель и вязать 12 рядов узора "мишкины следы" по счетной схеме. Затем повторить первые 3 ряда. Далее вязать спицами №4 пряжей А 6 рядов жемчужным узором. Закрыть петли. Связать таким же образом второй кармашек.
Ушки.
На спицы №4,5 набрать пряжей МС 11 петель и вязать следующим образом:
1-й (лицевой) р.: 5 лиц., из одной петли вывязать две лицевые: одну за переднюю стенку, другую за заднюю, 5 лиц. = 12 п.;
2-й и все изнаночные ряды: изнаночные петли;
3-й р.: 5 лиц., из одной петли вывязать две лицевые: одну за переднюю стенку, другую за заднюю в каждую 2-ю петлю, 5 лиц. = 14 п.;
5-й р.: 5 лиц., из одной петли вывязать две лицевые: одну за переднюю стенку, другую за заднюю в каждую 4-ю петлю, 5 лиц. = 18 п.;
7, 9 и 10-й р.: вязать по рисунку без прибавок;
11-й р.: 5 лиц., 2 лиц. вместе 4 раза, 5 лиц. = 14 п.;
13-й р.: 5 лиц., 2 лиц. вместе 2 раза, 5 лиц. = 12 п.;
15-й р.: 5лиц., 2 лиц. вместе, 5 лиц. = 11 п. Закрыть все петли. Связать второе ушко.
Финиш.
Планки: для мальчика петли выполнять на левой стороне, для девочки – на правой.
С лицевой стороны пряжей МС (можно А или В, по желанию) на спицы №4 по кромке набрать 61 (70, 76, 82) п. и вязать следующим образом:
2-й р.: 1 изн., * 2 изн. вместе, 1 лиц., повторять от * до конца ряда, последняя петля изнаночная = 41 (47, 51, 55) п.;
3-й р.: 1 лиц., * 1 изн., 1 лиц., повторять от * до конца ряда;
4-й р.: 1 изн., * 1 изн., 1 лиц., повторять от *, закончить 1 изн.;
5-8-й р.: повторить 3 и 4 р. дважды. Закрыть все петли. Наметить места пришивания пуговиц. Планку с петлями вязать аналогично, но в 5-м ряду выполнить петли следующим образом: в намеченных местах сделать накид, снять петлю как лицевую, снять следующую петлю как лицевую, ввести левую спицу в только что снятые петли и провязать их одной лицевой (петля); выполнить еще 3 (4, 4, 4) петли в ряду;
6-й р.: 1 изн., * 1 изн., 1 лиц., повторять от * до конца ряда, послед. петля изнаночная;
7-й р.: 1 лиц., * 1 изн., 1 лиц., повторять от * до конца ряда;
8-й р.: повторить 6-й р. Закрыть все петли.
Пришить кармашки. Выполнить боковые швы и швы рукавов. Ушки сложить пополам изнаночной стороной внутрь. Сшить половинки по внешнему краю. Пришить ушки по бокам к капюшону. Пришить пуговицы к планке.
Метки: вязание детям кофты джемперы пуловеры |
Сарафанчик с розочками (крючок) |

Этот прелестный сарафанчик из прохладного хлопка можно носить отдельно или поверх футболки.
Размеры:
обхват груди: 51(56)61 см;
ширина изделия на уровне пройм: 51(57)63 см;
длина до плеча: 43(48)53 см.
Вам потребуется: 5 (6) мотков по 50 г «Ragtime» (100% хлопок) белого цвета; 1 моток 50 г «Ragtime» бледно-розового цвета; крючки 2,5 мм и 3 мм; 2 пуговицы.
Плотность вязания: Для крючка 3 мм: 10 см = 26 петель и 26 рядов, связанных мелким узором для лифа, или 7,5 раппорта и 16 рядов, связанных крупным узором для юбки.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ:
СПИНКА:
Лиф: Крючком 3 мм связать цепочку из 68 (76, 84) в.п. Начальный ряд: пропустить 3 в.п., * 2 ст. б/н в следующую в.п., пропустить 1 в.п., повторять от *, закончить 2 ст. б/н в последнюю в.п., повернуть.
Мелкий узор для лифа:
Узорный ряд: 2 в.п., * пропустить 1 ст. б/н, 2 ст. б/н в следующий ст. б/н, повторять от * до конца, повернуть. 33 (37, 41) раппорта. Повторить этот ряд еще 4 (6, 8) раза. Всего 6 (8,10) рядов.
Вывязывание пройм: 1 убавл. ряд: соед. ст. на первых 4 ст. б/н, 1 в.п., [пропустить 1 ст. б/н, 2 ст. б/н в следующий ст. б/н] 28 (32,36) раз, пропустить 1 ст. б/н, 1 ст. б/н в следующий ст, б/н, повернуть, оставив не провязанными последние 4 ст. б/н. 2 убавл. ряд: 1 в.п., пропустить 2 ст. б/н, * 2 ст. б/н в следующий ст. б/н, пропустить 1 ст. б/н, повторять от *, в конце пропустить последний ст. б/н, 1 ст. б/н в 1 в.п., повернуть. 3 убавл. ряд: 1 в.п., пропустить 2 ст. б/н, * 2 ст. б/н в следующий ст. б/н, пропустить 1 ст. б/н, повторять от *, закончить 1 ст. б/н в последний ст. б/н, повернуть. Повторить 3 убавл. ряд еще 7 (9,11) раз. 19 (21, 23) раппортов. Следующий ряд: 2 в.п., пропустить 2 ст. б/н, * 2 ст. б/н в следующий ст. б/н, пропустить 1 ст. б/н, повторять от *, закончить 2 ст. б/н в последний ст. б/н, повернуть. ** Вязать дальше мелким узором, пока не свяжете 5 см от последнего убавл. ряда, закончить изнаночным рядом.
Вывязывание горловины спинки:
Первая сторона 1 ряд: 2 в.п., [пропустить 1 ст. б/н, 2 ст. б/н в следующий ст. б/н] 6 раз, пропустить 1 ст. б/н, 1 ст. б/н в следующий ст. б/н, повернуть. 2 ряд: 1 в.п., пропустить 2 ст. б/н, вязать по рисунку до конца, повернуть. 3 ряд: 2 в.п., * пропустить 1 ст. б/н, 2 ст. б/н в следующий ст. б/н, повторять от * до последних 2 ст. б/н, пропустить 1 ст. б/н, 1 ст. б/н в последний ст. б/н, повернуть. 4 ряд: как 2 ряд. 5 и 6 ряды: как 3 и 2 ряды. 4 раппорта. *** Вязать мелким узором, пока длина лифа не составит 17 (18,19) см, закончить изнаночным рядом. Ряд с петлей: 2 в.п., пропустить 1 ст. б/н, 3 ст. б/н в следующий ст. б/н, 2 в.п., пропустить 5 ст. б/н, 3 ст. б/н в последний ст. б/н, повернуть. Следующий ряд: 2 в.п., * пропустить 1 п., 2 ст. б/н в следующую п., повторять от * до конца, повернуть. Последний ряд: 1 в.п., пропустить 1 ст. б/н, 1 ст. б/н в следующий ст. б/н, [пропустить 1 ст. б/н, 2 ст. б/н в следующий ст. б/н] 2 раза, 1 соед. ст. в следующий ст. б/н. Закрыть. Вторая сторона: Держать вязание лицевой стороной к себе, отсчитать 11 (13,15) ст. 1 ряд: 1 в.п., пропустить 1 ст. б/н, [2 ст. б/н в следующий ст. б/н, пропустить 1 ст. б/н] 5 раз, 2 ст. б/н в последний ст. б/н, повернуть. 2 ряд: 2 в.п., [пропустить 1 ст. б/н 2 а. б/н в следующий а. б/н] 5 раз, пропустить 1 ст. б/н, 1 а. б/н в следующий ст. б/н, повернуть. 3 ряд: 1 в.п., пропустить 2 ст. б/н, 2 а. б/н в следующий ст. б/н, вязать по рисунку до конца, повернуть. 4 ряд: 2 в.п., [пропустить 1 ст. б/н, 2 а. б/н в следующий ст. б/н] 4 раза, пропустить 1 ст. б/н, 1 ст. б/н в следующий ст. б/н, повернуть. 5 ряд: как 3 ряд. 6 ряд: 2 в.п., [пропустить 1 ст. б/н, 2 ст. б/н в следующий а. б/н] 4 раза, повернуть. Вязать, как первую сторону, от *** до конца.
Юбка: Держать вязание лицевой стороной к себе, крючком 3 мм вязать пряжей белого цвета в основание первой в.п. Подготовительный ряд: Вязать на основаниях о.п. начальной цепочки: 2 в.п., 2 ст. с н. в петлю в основании лих 2 в.п., * пропустить 1 в.п., [1 ст. б/н, 2 ст. с/н.] в следующую в.п., пропустить 2 в.п., [1 ст. б/н, 2 ст. с/н.] в следующую в.п., повторять от * до последних 4 (2,-) п., затем: Только для первого размера: * пропустить 1 в.п., [1 ст. б/н, 2 ст. с н.] в следующую в.п., повторить от * один раз, 1 ст. б/н в основание 3 в.п. в начале ряда 1 лифа, повернуть. Только для второго размера: пропустить 1 в.п., [1 ст. б/н, 2 ст. с н.] в следующую в.п., 1 ст. б/н в основание 3 в.п. в начале ряда 1 лифа, повернуть. Только для третьего размера: 1 ст. б/н в основание 3 в.п. в начале ряда 1 лифа, повернуть. Для всех размеров 27 (30, 33) раппортов. Ряд 1: 2 в.п., 2 ст. с н. в ст. б/н в основании этих 2 в.п., * пропустить 2 ст. с н., [1 ст. б/н, 2 ст. с н.] в следующий ст. б/н, повторять от *, в конце пропустить 2 ст. с н., 1 ст. б/н во вторую из 2 в.п. в начале предыдущего ряда, повернуть. Повторять этот ряд, пока длина юбки не составит 29 (33, 37) см, закончить изнаночным рядом. Закрыть
ПЕРЕД:
Лиф: Вязать, как спинку, до ** Связать 1 узорный ряд, закончить изнаночным рядом.
Вывязывание горловины переда:
Первая сторона Связать 1-6 ряды, как для первой стороны горловины спинки. **** Вязать по рисунку, пока длина лифа не составит 16 (17,18) см. Последний ряд: 1 в.п., пропустить 1 ст. б/н, 1 ст. б/н в следующий ст. б/н, [пропустить 1 ст. б/н, 2 ст. б/н в следующий ст. б/н] два раза, пропустить 1 ст. б/н, 1 соед. ст. в следующий ст. б/н. Закрыть. Вторая сторона: Держите вязание лицевой стороной к себе, отсчитайте 11 (13,15) ст. б/н в центре переда и вяжите со следующего ст. б/н. Свяжите 1-6 ряды, как для второй стороны горловины спинки. Дальше вязать, как первую сторону, от **** до конца.
Юбка: Вязать, как для спинки.
СБОРКА И ОТДЕЛКА: Выполните боковые швы соед. ст. с изнаночной стороны, совмещая ряды.
Отделка горловины и пройм: Держать вязание лицевой стороной к себе, крючком 2,5 мм вязать пряжей белого цвета от левого бокового шва, 1 в.п., затем обвязать проймы и горловину ст. б/н, выполняя по 1 ст. б/н в каждую п. и по 1 ст. б/н в торец каждого ряда, а также по 3 ст. б/н из одной п. на уголках бретелек; закончить 1 соед. ст. под 1 в.п. в начале кругового ряда. Краевой ряд: * [1 соед. ст., 1 в.п., 1 ст. б/н] в следующий ст. б/н, пропустить 1 ст. б/н, повторять от *, закончить 1 соед. ст. в первую в.п. ряда. (При необходимости закончить 1 соед. ст., 1 в.п., 2 ст. б/н вместе над последними 2 ст. б/н, 1 соед. ст. в первую в.п. ряда). Закрыть. Пришить по пуговице на передние концы бретелек.
Отделка низа: Держать вязание лицевой стороной к себе, крючком 2,5 мм вязать от бокового шва пряжей белого цвета: 1 в.п., выполнять 1 ст. б/н в каждый ст. с н. и 1 соед. ст. в каждый ст. б/н, обвязать низ юбки, закончить 1 соед. ст. в 1 в.п. в начале кругового ряда. Закрыть.
http://1001uzor.com
Метки: вязание детям платья сарафаны туники |
Кепочка летняя:) |
Метки: вязание детям шляпки панамки вязание крючком |
Платье |
Метки: вязание детям платья сарафаны туники |
И снова шляпка |
Метки: вязание детям шляпки панамки |
Шапочки для малышей |



Метки: вязание детям шапки береты шарфы |
Сладкое платье для маленькой милашки |
Метки: вязание детям платья сарафаны туники |
Шапочка |

Схема дна шапочки. Далее вяжется тулья без прибавок.

цветочки можно связать по этой схемке

Метки: вязание детям шляпки панамки |
СИНЕЕ ПЛАТЬИЦЕ |
Метки: вязание детям платья сарафаны туники |
Короны и кокошники. |
Продолжаю тему новогодних маскарадных костюмов.
Вернее, сегодня о головных уборах. Тема обширная и очень интересная.
Потому что эти головные уборы модно мастерить... из всего!
Короны
Корона, связанная крючком
Схема вязания ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/3214651/post117795027/
Надеюсь, что Вы найдете подходящую блестящую пряжу . А если нет, то корону всегда модно покрасить после крахмаливания. И схему можно взять более сложную или легкую.
А при вязании можно усложнить слегка работу и вязать с бисером.
Корона для маленьких принцесс , сплетенная из бисера.
Две схемы плетения ЗДЕСЬ http://hobby-live.ru/Content/handmade/biser/korona.html

Корона из фольги ( и не только корона)
Очень простой и быстрый способ.
Подробности ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/2434327/post111526994/
Как сделать высокую корону из бумаги.
Мастер класс ЗДЕСЬ http://www.freeseller.ru/origami/golovaorigami/2587-kak-sdelat-vysokuju-koronu-iz-bumagi.html

Корона из сосновых шишек.
Это получается красиво, очень просто и быстро. А если Вам захочется, то можно предварительно покрасить шишки золотой или серебряной краской или краской с блестками
Мини мастер класс ЗДЕСЬ http://luntiki.ru/blog/priroda/819.html
Кокошники
Тепеь о кокошниках.
Изготовление кокошника
От Екатерины Беляевой-Чернышевой (Кэйт) http://nnov-2orang.narod.ru/cont1.html?/kostum-dev-kokoshnik_menu4.html
Добавлю кое что из своего опыта.
Нужна жесткая основа. Я делаю на основе флизелина. Но мне понравился совет нашей участницы Daisy-knits.
Цитата.
Делала реконструкцию по технологии северного кокошника 18 века. Раньше несколько слоев холста промазывали мучным клеем Клейстером, как его готовят наверно все знают. Слоя 3 просушиваются и становятся очень жесткими. Потом такую конструкцию можно обтянуть бархатом, атласом или заготовленным вами материалом. И намного легче кокошник расшивать бисером, бусинами и т.д. так как холст прокалывается легче картона.
Кроме того основой могут служить платиковые солфетки под горячее, картон, уголки для файликов - все то, что найдется в Вашем доме.
Клей
Если кокошник будете делать для детей, то разумнее применять клей ПВА или сварить клейстер из крахмала.
Это безопасно и надежно.
Паетки, блестки, бисер, бусинки.Вот что поможет сделать Ваш кокошник настоящим чудом рукотворного творчества.
Их можно приклеить или пришить.
Но об этом в следующий раз.

Очень рекомендую тем, у кого времени маловато, заглянуть в хозяйственный магазин и запастись самоклейкой.
Она сейчас выпускается в таком богатом ассортименте, что ее модно выбрать на любой вкус.

Новогодний кокошник.
Мастер-класс. автор: Ольга Минаева ЗДЕСЬ http://www.osinka.ru/Sewing/Dekor/Needlework/07_08/all_01.html

Кокошник для Снегурочки.
Автор Зуева Инна Витальевна
Мастер класс ЗДЕСЬ http://stranamasterov.ru/node/35137
Очень рекомендую заглянуть на ОСИНКУ в две темы.
Из чего и как сделать красивый кокошник ( корону)? http://club.osinka.ru/topic-11006?&start=0
Русский народный костюм, орнаменты, традиции. http://club.osinka.ru/topic-557?&start=210
Все записи с темой К НОВОМУ ГОДУ смотрите в ленте http://my.mail.ru/community/magij_rukodelij/tag/%ea%20%cd%ee%e2%ee%ec%f3%20%e3%ee%e4%f3
в моем дневнике http://www.liveinternet.ru/users/marisha54/tags/%EA+%ED%EE%E2%EE%EC%F3+%E3%EE%E4%F3/
Метки: вязание детям аксессуары |
Наушники. |







Метки: вязание детям аксессуары |
кепи с осинки |

Метки: вязание детям шляпки панамки |
Шляпка "Лето ах лето...." |




Метки: вязание детям шляпки панамки |
Детская шапочка-мышка крючком |
Метки: вязание детям шапки береты |
Шапка |
Метки: вязание спицами шапки береты вязание детям |
Берет крючком с рельефными столбиками |
Метки: вязание детям шапки береты |
МК от Несвижанки - МАК |
Метки: вязание детям аксессуары |
Так понравилась работа, супер шапочка, умеют же люди) |
АВТОР ЭТОЙ ЧУДЕСНОЙ ШАПОЧКИ Ник_Алена :http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1730655
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Пряжа полушерсть, крючок №3, бисер, бусины, пуговки и фантазия )))Описание.Первоначально нанизала белые бусины на нитку (ввязывала, распределяя в шахматном порядке).Донышко вязала так: 6 ВП в кольцо, и далее по схеме (извиняйте что такая маленькая, уж какая есть), провязала 9 рядов =108 петель.
Далее вязала таким узором 13 рядов
в 14-м ряду выровняла узор
Далее вязала зеленой нитью 3 ряда столбиков с накидом
4-ый ряд столбики без накида, через каждые 9 петель набирала 8 ВП, цепляла столбиком (на схеме обозначен красным за зеленый), далее опять 8 ВП и продолжала по ряду. Провязав таким образом ряд до конца, делала соединительную петлю, переворачивала шапку, и в обратную сторону эти арочки из ВП обвязывала столбиками с 2-мя накидами по схеме
На верхушке такое своеобразное пико, центральной ВП зацепленной за верхний ряд (там по-разному получается, где в петлю, где за столбик), да и начиная каждый новый листик после 3-х столбиков с 2-мя накидами, зацепляла петлю за предыдущий листик.
Далее 4 ряда столбиков без накида, и в этих же рядах вяжем ушки по схеме
Здесь нашла МК по вязанию ягодки-клубнички [url]http://muravka.blogspot.com/2010/11/blog-post_15.html[/url]цветочки
листочки![]()
Метки: вязание детям шапки береты |
Шапочка для деток |
Метки: вязание детям шапки береты |
Копилка вязаных идей для детей |
Метки: журналы |
САБРИНА baby №2/2012 |
Метки: журналы |
Детская рубашка-джемпер,описание на возрасты от года до 6 лет |
Метки: вязание детям маечки топики |