-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ESWI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

поделки из разных материалов. бумага. газетное пле

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) selina_hand_m

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2012
Записей: 11631
Комментариев: 822
Написано: 13554


Благодарность...

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 07:48 + в цитатник

Привет всем!

Снова мой пост начитается с извинений за столь долгое молчание...

то кто просто читает дневник ( и читает ли кто то?!) то ему все равно...

а как мне просить прощения у человека который не поленился нашел время и силы и желание отправить мне книгу сказок которая мне очень понравилась?!

честно вам скажу не знаю! у кого одолжить глаза которые выдержат тот стыд, что я испытываю?

да и навалилось столько всего, что и не знаю как разгрести...

ДОРОГАЯ ОЛЕНЬКА КОЛЕСНИК!

Прости меня! Это не красиво и просто по свински! И не правильно и не хорошо! И мне очень стыдно!

Оля Колесник o_frezia

Огромное тебе спасибо за твою книгу сказок, которую я получила летом в день отправления в морской лагерь! было здорово! Я очень радовалась, что почта подарила мне сюрприз( ведь я уезжала почти на 3 недели) и потом кто знает как бы я ее забрала!

Оленька сказки изумительные! книга замечательно оформлена чудесными рисунками! 

Мы сначала читали младшим детям ( у нас их было 2-е 8 лет) но как то незаметно начали подтягиваться старшие... пришлось читать сначала! Сказки всем очень понравились! Потом дети ходили и фантазировали то о Ромашках то жучках и придумывали что то свое... Потом у меня книжку попросили друзья.. и пошла она гулять... и вот только недавно она вернулась ко мне и я понимаю....,

что пост не написан, фото не сделано и что делать? как извинятся и объясняться?....

Спасибо, если поймешь и простишь!

А вот и книга изумительная и чудесная!Превью P1010502 (700x525, 336Kb)Превью P1010503 (700x525, 284Kb)

 

Вот ссылка на дневник Ольги http://www.liveinternet.ru/users/o_frezia/profile/ Там можно найти все ее работы для тех,кому интересно

Оля!

Я желаю тебе вдохновения и всего наилучшего в жизни! Твои творения проносят радость и делают мир чуточку добрей!

Рубрики:  конфетки. конкурсы
Метки:  
Понравилось: 49 пользователям

p-ushok   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 15:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2018 г. 13:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2018 г. 01:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку