-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ESWI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

поделки из разных материалов. бумага. газетное пле

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) selina_hand_m

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2012
Записей: 11631
Комментариев: 822
Написано: 13554


Присоединяйтесь!

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 11:15 + в цитатник

Принимаю эстафету от Еленина_Елена И приглашаю присоединится желающих для эстафеты добрых дел!

Так как я все никак не решилась принять участие в каком либо обмене на Новый год , то для меня это отличная возможность кого то порадовать!

Первые 5 человек которые откликнутся на мой призыв со словами "Я участвую!" Получат от меня в течении года подарок сюрприз!

Тот кто участвует , делает то же самое! И добра в мире увеличится! 

Остальное все очень хорошо написала Лена, поэтому даю  полный текст поста :

 

 

ИНИЦИАТИВА ДОБРЫХ ДЕЛ - ПОРАДУЙ ДРУГОГО!

После всех последних событий этот мир нуждается в том количестве доброты, которое он способен получить.
Я участвую в инициативе "порадуй другого"!
Первые пять человек, которые прокомментируют этот статус словами "Я участвую", получат сюрприз от меня в какой-то момент в течение следующего календарного года — что-либо вроде книги, календарика, магнитика,открытки — абсолютно любой презент, который обязательно станет неожиданным и приятным!
С моей стороны не будет никакого предупреждения, и это произойдет по желанию, когда я почувствую, что настроение именно то, и будет найден именно тот подарок, который, как я считаю, сможет сделать вас немного счастливыми.
Условие одно: эти пять человек должны сделать то же самое предложение.
После того, как моя первая пятерка прокомментирует этот пост словами "Я участвую", я отправлю это сообщение в личку, чтобы вы могли скопировать и создать пост на 1 год!
Давайте попробуем создать реальную сеть добрых дел.
И вообще, давайте делать больше хороших и приятных поступков в 2015 году без каких-либо других причин, кроме как подарить друг другу моменты счастья и показать свою заботу.
За добрый, счастливый и любовью заполненный 2015 год!!!!!!!!!!!!!!
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЦИТИРУЙТЕ!

motivator-49061 (644x568, 37Kb)

Рубрики:  конфетки. конкурсы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку