-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Essence_Approximated

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Магесса13
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Магесса13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2114

Praxographium





 foobar2000 audio player


НАСТУПЛЕНИЕ МРАКОБЕСИЯ

Среда, 24 Марта 2010 г. 13:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Prometheus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НАСТУПЛЕНИЕ МРАКОБЕСИЯ



Когда читаешь российскую прессу и смотришь телевидение, невольно задаешься вопросом: а в какую эпоху мы живем - в эпоху колоссального научно-технического и образовательного прогресса или в эпоху дремучего мракобесия и тотальной безграмотности?

По телевидению, например, сообщили о том, что вышло в свет руководство по... гаданию! Оказывается, существует школа гадания. И это пропагандируется в СМИ. А много ли вы читали и слышали в СМИ о научном прогнозировании? Я уже четвертый год живу в России (после возвращения из вынужденной эмиграции). Внимательно слежу за тем, что делается в этом отношении, - это часть моей профессиональной работы. И не заметил ничего мало-мальски вразумительного на этот счет. Зато сколько говорится и пишется об астрологии и гороскопах! И в стране, битком набитой высокообразованными людьми, ни слова о том, что специалисты в этой лженауке совершают элементарные логические ошибки, скорее - прибегают к жульническим махинациям со знаковыми явлениями. Например, от банального абстрактного утверждения, что окружающий нашу планету звездный мир оказывает какое-то влияние на судьбы людей, совершают логически недопустимый переход к жизненным судьбам конкретных людей и народов. И какие-то совпадения, процент которых в общей сумме событий близок к нулю, выдают за подтверждение якобы сбывающихся прогнозов.

Или такая сенсация в СМИ (и не в первый раз): какие-то американцы, используя математические средства и компьютеры, якобы "вычитали" в Ветхом Завете предсказание многих значительных событий современности, включая исламских террористов во главе с Бен Ладеном, войну в Персидском заливе. Считается, что Ветхий Завет был сочинен несколько тысячелетий назад, и якобы уже тогда авторы этого текста предвидели и Гитлера, и Бен Ладена, и мировые войны двадцатого столетия и многое другое. Но эти американцы удивительным образом "вычитывают" в Библии то, что требуется для американских агрессоров. Они даже полагают, что предсказанные в Библии события не являются фатальными. Их можно предотвратить, если заранее принять меры против них. Так, предсказываемая в Библии катастрофа, исходящая якобы от Ирака, может быть предотвращена, если против нее будут приняты должные меры, а именно - США нанесут военный удар по Ираку, чтобы спасти человечество от гибели. Что же это за прогнозы, если предсказываемые события не произойдут?! Для тех, кто хотя бы мало-мальски знаком с логикой, жульнический и логически безграмотный характер такого рода "вычитывания" предсказаний событий будущего в текстах прошлого очевиден. И если какие-то видные ученые якобы подтверждают такого рода жульничество, то это говорит лишь о том, что в данной сфере эти ученые суть такие же шарлатаны, как и упомянутые "вычитыватели".

Недавно по телевидению показали выступление одного крупного (в своей области) ученого, который, разглядывая иконы, ухитрился разглядеть, будто математика подтверждает существование Бога. Это пример не просто идиотизма, а сверхидиотизма в духе помутнения умов в среде людей, действующих на высотах науки. Науки не в смысле научности, - научного в этом бреде нет ничего, - а в смысле сферы разделения труда, в которой профессионально заняты миллионы людей. Даже школьники младших классов знают, что изучает и разрабатывает математика, - правила оперирования особого рода знаками (числами, фигурами). Бог, независимо от того, существует он или нет в реальности, не является математическим объектом. И математикой в отношении его ничего не докажешь и ничего не опровергнешь. Тут уместна лишь логика, да и то лишь в следующем смысле: если вы дадите точное определение слова "бог" в соответствии с правилами теории определения понятий, а также определение выражения "существует эмпирически", то можно чисто логически доказать или опровергнуть суждение "Бог существует эмпирически" (или "Бог не существует эмпирически"). И ничего больше. Если правила логики тут не соблюдены, то всякие рассуждения с приведенными языковыми выражениями суть лишь словоблудие.

Сколько внимания в СМИ уделяется чудесам, путешествиям во времени, "опровержениям" достижений науки (например, идеи возникновения человека в результате длительной социо-биологической эволюции) , множественности миров в различных пространственных измерениях и т.д. Нет надобности перечислять здесь бесчисленные каналы, по которым идет тотальное оболванивание человечества. В эту работу по оболваниванию людей вовлечены миллионы специалистов. Эта работа ведется систематически, охватывая все аспекты интеллектуальной жизнедеятельности людей, т.е. именно духовной сферы, если не сводить эту духовность к религиозному оболваниванию людей, а включать в нее состояние умов , формируемое на основе овладения достижениями человечества в течении многих веков интеллектуального творчества.

Поражает в этой ситуации поведение российской интеллигенции. Она полностью (за немногими исключениями) утратила ту роль, какую она играла в прошлые годы российской истории - роль духовного просвещения и воспитания людей в высоком гражданском смысле. Она выполняла эту роль в борьбе с религиозным мракобесием, с сектантством, с псевдонауками, с околонаучным шарлатанством и т.п. Эта деятельность интеллигенции стала одним из важнейших условий тех беспрецедентных достижений эпохального и глобального масштаба, каких добилась наша страна в советские годы. Теперь же российская интеллигенция стала активным участником процесса интеллектуальной (духовной!) деградации России, - роль позорная, капитулянтская, холуйская, трусливая, шкурническая. Она не имеет никакого морального оправдания.

Александр Зиновьев, 12.12.04 г.
 (600x435, 66Kb)
 (528x699, 127Kb)
 (600x472, 103Kb)

Без заголовка

Среда, 24 Марта 2010 г. 10:52 + в цитатник
Решил тряхнуть стариной, точнее позним детством...установил Морровинд, а потом в нете случайно наткнулся на MGE тулзу. И это пипец.:
В старой доброй игрухе теперь и SSAO, и FieldOfDepth, и HDR, и LoD (!!!) на любом разрешении. Красотень, на такое освежение я даже не надеялся =). Я уже не говорю и текстурных репаках, баг-фиксах и других мелочах.

...к теме "Человек"

Пятница, 19 Марта 2010 г. 16:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Rikki_-Tikki_-Tavia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выставка “Происхождение человека”



В Смитсоновском национальном музее в Вашингтоне открылась выставка, посвященная истории происхождения человека

1182 Выставка Происхождение человека

 


Читать далее...

Article: Этические и эстетические аргументы против креационизма

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 18:50 + в цитатник

Логика и Real Life

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 11:33 + в цитатник
http://habrahabr.ru/blogs/pm/84735/#habracut

Природа одарила человека мощным интеллектом, который представляет модели окружающего мира в серой логике. Представьте, что вы создали объектную модель, коды методов в которой оперируют не черно-белой (ЧБ) логикой (true — false или 1 и 0), a серой, где логическое выражение может иметь значение 0.7 или даже 0.5. И это значение может мутировать, подстраиваться под изменения окружающего мира.

Наши средства для общения, книги, методы обмена идеями сильно отстают от таких моделей — поскольку они используют ЧБ логику.

Серая логика — это мощное оружие против лжи, демагогии и политических игр. Для меня было очень тяжело переключиться от простых ЧБ правил и процессов, с которыми я работал будучи простым программистом. Во «взрослой» жизни ПМ-а все оказалось сложней…



Процитировано 2 раз

о эгоизме

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 16:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Villard_L_Cord [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Источник (философия эгоизма)



- Вы хотите сказать, что всерьез думаете строить таким образом, когда станете архитектором - если, конечно, станете?
- Да.
- Мой дорогой друг, кто вам позволит?
- Это не главное. Главное - кто меня остановит?
здесь и далее цитаты из книги Айн Рэнд "Источник"


Давно, лет 5 назад, а может и больше... ещё тогда эта книга совпала с тем, что творилось у меня внутри. И с каждым новым днём своей жизни с тех пор и сейчас, в особенности, я неотступно следовал, ибо всегда был согласен с идеей абсолютного эгоизма, заложенного в "Источнике" Айн Рэнд. Я бы и сам написал нечто подобное, если бы это уже не было написано. Впрочем, по-своему, другими словами, образами, отражениями, я всегда затрагиваю эту тему, считая её одной из основных в развитии личности и жизни в целом.
Уже с детства началась борьба. Борьба с миром, его порядками, борьба с тем, что пыталась навязать семья, школа. Мне многое казалось неправильным. Многое начинал отрицать, многое понимал. Немногое принимал.
Когда мне ставили что-то в упрёк, когда говорили, что это неправильно, когда высмеивали в глазах других и отзывались как о девианте - мне это нравилось. Нравилось то, что независимо от мнений, несмотря ни на что я оставался собой.
Как часто мне говорили, что у меня ничего не получится. Ни в жизни, ни в творчестве. Особенно в творчестве. А сейчас... уже сейчас, несмотря на то, что у меня ещё есть достаточно времени, чтобы показать больше, намного больше, меня начали признавать. Начали признавать те, кто говорил, что у меня не получится. Они проиграли. Проиграют и другие.

Работа принесет мне радость, только если я буду выполнять ее наилучшим из возможных для себя способов. Лучшее - это вопрос правил, и я выдвигаю собственные правила.

Однако поиск, он был сложен. Далеко не сразу давалось всё. Ведь очевидно: сразу всё никому не даётся. Чтобы стать кем-то необходимо работать над собой, добиваться того, чтобы ты, твоя личность, твои мысли, твои суждения и взгляды оставались только твоими, несмотря ни на кого. Мне повезло довольно рано столкнуться с многими сложностями, от которых меня всегда пытались оградить. Даже тогда, эти стремления защитить меня от "пагубного" воздействия внешнего мира, побудили меня сделать всё, чтобы сломить "крепость" и поступить по-своему. Это было собственным испытанием. Одним из главных, в котором я опять победил.
На протяжении многих лет меня вели только мои стремления, и в любом кругу, среди разных людей я продолжал верить только себе, собирая по крупицам правила, которые существуют только для меня, принципы, которым до конца верен. Я придумывал мечты, чтобы воплотить их в реальность. И главная мечта всегда вела вперёд. Я считаю, любые мечты должны свершаться.

- Как вы предполагаете принудить их внять вашим идеям?
- Я не предполагаю никакого принуждения - ни для заказчиков, ни для самого себя. Те, кому я нужен, придут сами.


Меня называли эгоистом, нарциссом, всех имён не вспомнишь. Мне, почему-то, не всегда это нравилось. Иногда даже злился, стремился оправдаться, извиниться, но... понял, что всё это глупо и бессмысленно. Назовите меня таковым сейчас, я соглашусь. К чему отрицать правду? Единственное, что вызывает у меня злость, это тогда, когда кто-то ставит под вопрос мою правоту. Поэтому сейчас я стараюсь быть правым для себя абсолютно, не бросая вслух то, что я не способен доказать.
Я боролся везде. В университете, на работе, дома, в семье женщины, которая не была мне семьёй. Везде. И казалось неправильным, странным, немного обидным, что ты кажешься многим неправильным, что тебе говорят "пора измениться", что ты вновь и вновь слышишь, что другие думают о тебе не в лучшем ключе. Однако, анализируя поступки, поведение, реакции, понимаю, что был прав. Какого чёрта вообще нужно кого-то слушать?
Лучшие люди, умные люди, их немного. Слава богам, их меньше большинства. Если бы все люди были такими, как я, в жизни было бы мало смысла, мало движения, мало интереса. Многие стремятся быть чем-то особенным, но сдаются в последний момент. Я не умею сдаваться. Решив что-то раз, иду до конца, иногда плачу за последствия. Но плата - небольшая перед лицом идеи и целей, которые по-настоящему имеют для меня значение.

Если молния ударит в гниющее дерево, оно рухнет, но это не вина молнии.

Что дорого - я настоящий. Вы можете встретить меня где угодно, живым, не сетевым персонажем, я буду таким же. Потому что не понимаю, зачем вообще нужно притворяться. Бывало, что-то сковывало, но достаточно шага - и разлетаются кандалы.
Человек неуверенный, сомневающийся, подстраивающийся и планирующий свою жизнь согласно обозначенным обществом законам и принципам (этой мутной идеологии), гниёт изнутри, разваливается на части, становится ничем. Тогда достаточно выстрела, в прямом или переносном смысле, чтобы с ним навсегда покончить. Мёртвые среди нас. Что в гробах, что на улицах - одинаковые.

Нельзя дать или получить способность к творчеству, одолжить ее или поделиться ею. Она принадлежит каждому в отдельности.

Каждый хочет быть по-своему хорош. Что в жизни, что в музыке, что в стихах - где угодно. Каждый кажется уникальным... вором, лгуном... Внезапно, мне вспоминается моя креативная работа в ивент-агентстве. Меня взяли туда благодаря странному и уникальному проекту. Это было тестовое задание, которое я прошёл, благодаря своей мысли. Но в процессе работы всё получалось иначе. Интересные проекты начальство не одобряло, требовало делать всё по инструкции, корректировало, исправляло и, в итоге проект превращался в банальщину, каких много, с красивым названием.
Так было везде. Как только я пытался подстроиться под тех, кто мной руководил, начинал презирать себя. В итоге создавал нечто, что не понимали и уходил сам, не дожидаясь чёрной метки, потому что не люблю, точнее ненавижу, когда мной кто-то управляет, смешивая с мусором. И сейчас, увы, как бы я хотел вернуться в кабинет директора того агентства, чтобы ответить ему: "да, вы мне не нравитесь, и я ухожу из-за вас".
По крайней мере, я знаю, что сейчас иначе и не сказал бы.

Основное, что требуется созидателю, - независимость. Мыслящая личность не может творить по принуждению.

Занятно, но эта идея, общество против личности, стара как мир. И при этом всегда актуальна. Как бы ни кричали компании, лейблы, люди о том, что они ценят индивидуальность и идею, все они в итоге пытаются сломать, подобрать личность под себя. Возможно, таково их хобби.
Например, в современной музыке, в частности в металле, я не вижу ничего интересного. Всё что слышу: идентичный звук, одинаковый "профессиональный" стиль игры, редактированный вокал, копирование, адаптация, без стержня, концепции, смысла, да и темы все одинаковые. А ведь об одних и тех же темах можно говорить вечно, если использовать разные слова.
Я не одобряю людей, оправдывающихся тем, что в музыке всего 7 нот. Я не поддерживаю тех, кто ставит в пример другим музыкальное образование, многие годы академической школы вокала, наличие супер-современного оборудования и денег на походы в студии. Всё это не имеет значения для идеи и не является отражением индивидуальности.

Я пришел заявить, что не признаю чьего-либо права ни на одну минуту моего времени. Ни на одну частицу моей жизни и энергии. Ни на одно из моих свершений. И не важно, кто заявит такое право, сколько их будет и как сильно они будут нуждаться во мне.
Я человек, существующий не для других.


Главное то, что мне нравится быть собой. И мне нравятся люди, подобные мне. Впрочем, я прекрасно вижу, кто действительно такой же, а кто только хочет быть. Желание - оно тоже похвально. Правда, пытаться можно долго, важен же результат.
Быть эгоистом - в этом есть особый смысл жизни. Не быть им - значит не быть собой. У каждого своя степень эгоизма, я же предпочитаю крайности. Они меня вдохновляют. В крайностях есть поэзия. Потому что они заставляют страдать и добиваться, они держат в вечной борьбе, в страсти, что для меня и есть жизнь.
А платой за то, чтобы быть истинным является то, что я создаю. И не то, как другие к этому относятся, а то, насколько видят и чувствуют то, что именно я в это вложил.

Существуют люди, работающие на время. Они - его рабы. Создателями являются постольку-поскольку, адаптируют что-то под современность, предлагают людям продукт, который они ждут, который им привычен, который им наверняка понравится. Меня учили этому, ведь по образованию - маркетолог. Ирония в том, что я всегда это презирал, никогда не хотел быть таким. И не стал.
Спасибо себе, и тем, кто меня научил. Одни, проиграв, стали мне ближе. Другие, проиграв, исчезли для меня.
Но найдутся ещё. Те, кто пойдут против. Те, кто будут рядом. И мне дороги те, кто рядом сейчас. Ведь рядом они неспроста.

Настоящего эгоиста не может затронуть одобрение окружающих. Он не нуждается в нем.
_________



P.S.
А тем, кто не читал, определённо советую одну из моих любимейших книг: Айн Рэнд "Источник".
И, в том числе, фильм. Старый, но, я считаю, великолепный: фильм "Источник".

Без заголовка

Среда, 10 Февраля 2010 г. 18:21 + в цитатник
Спрощуєм, відсікаючи лишнє; ускладнення - як тест на самодостатність того, що залишилось...

Some Стишки Киплинга

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 16:12 + в цитатник

О начале

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 11:46 + в цитатник

"Если первый шаг сделан в неверном направлении, то твёрдые законы формальной логики приведут куда угодно, но не к истине." (Великий Анонимус)


:)

Вторник, 19 Января 2010 г. 13:25 + в цитатник

це піпец, - паліндром нах.


Современная литература как генератор архетипов и паттернов. Алгоритмы, ч2.

Пятница, 08 Января 2010 г. 18:38 + в цитатник

Тоже интересная статейка.

http://www.rusrev.org/content/review/default.asp?shmode=8&ida=1111&ids=123


Любителям фантастики о фантастике. Алгоритмы.

Пятница, 08 Января 2010 г. 18:30 + в цитатник

...а именно параграф "W6. Морфологический ящик сюжетов" этой статьи

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Literat/mzar/05.php


HЕТ ПУТИ

Среда, 30 Декабря 2009 г. 16:32 + в цитатник

HЕТ ПУТИ
или хуй вам, духовно продвинутые

Для наркоманов от духовности,
хороших мальчиков и девочек,
любителей бодаться с совеpшенствованием,
экстpасенсов, йогов и медитатоpов,
свеpхчеловеков, гypy и недогypков,
поклонников света, чистоты и безyпpечности,
пpодвинyтых, недодвинyтых и совсем
задвинyтых, а также дpyгих
несчастных сyществ.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Он испpавит вашy наполненнyю смыслом жизнь.

Посвящается
всем затpаханным сyществам
этого миpа,
пpебывающим в поиске того,
чего они никогда не теpяли!

....

далее тут

http://groups.google.com/group/ntu-kpi.rec.life/msg/be130c64fad34bc7


Восстановление зрения, упражнения для глаз.

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 11:06 + в цитатник

Mr. Freeman, part 4

Среда, 23 Декабря 2009 г. 15:21 + в цитатник


ощущение собственной никомунинужности

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 11:02 + в цитатник
Это цитата сообщения BarmaG [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самое ужасное



.... для человека, это ощущение собственной никомунинужности (нкнн). Это самое невыносимое ощущение. Многие люди совершают ошибку, связывая это с одиночеством, старостью, смертью.. это не так, хуже этого чувства, нет ничего..

НКНН - самый мощный инструмент манипуляции человеком.

Почему все религии прежде чем, омрачить, поработить сознание людей используют качель: ты грешник+бог все равно тебя любит? Правильно, религия взламывает твои защиты, добирается до твоего НКНН, якорит тебя на ложное чувство нужности богу. Потом конечно возникают "сомнения", мол если я так нужен богу, почему же он меня постоянно игнорит.. но изменить чел ничего уже не может, ибо на крючке, да и объяснение удобное всегда под рукой - сомнения от дЪявола/шайтана/животной природы и прочее бла бла бла..

Почему многие люди несчастливы в браке? Правильно. Они замещают НКНН наличием партнёра, и убеждением себя, со всех сил, что ему, партнеру я уж точно нужен. Вот почему люди так болезненно переживают "измены" На самом деле, это им не так важно, многие даже умышленно делают вид, что не замечают. Люди готовы сделать всё чтобы не встретиться, опять, со своим НКНН.

Почему люди, когда конфликтуют - оскорбляют, бьют, игнорят и .т.п.? Правильно, они пытаются пробить тебя до НКНН. Пробил - пабидил.

Почему лирушникам, так важно обрастать п.ч. Почему они так нервничают по поводу "нижнего пальца" или удаления из френд ленты? Почему, почему, почему.... Задай себе миллион почему и ответ будет на них, только один:

ВСЁ ЧТО УГОДНО!! ТОЛЬКО НЕ !!НКНН!!

Не вдаваясь в эзотерические подробности данного явления, скажу лишь одно, я могу с любым человеком сделать все что угодно, потому что я знаю и умею работать с НКНН.

Достаточно?? Давайте лечить.
Откуда этот ужоснах берется?
От вер.блюда как всегда)) или родом из детства. Представьте себя девять месяцев в пузе у мамки.. Где может быть лучше? Учтите, 9 мес, это много. И вдруг тебя по непонятным причинам просят выйти вон.. Кто нибудь спрашивал младенца, что он думает по этому поводу? То то и оно.. Дальше больше. Вместо того что бы отдать ребенка матери, хоть как то компенсировать, эту не компенсируемую травму, в наших савецких уроддомах, жуткие тёти в белых халатах уносили ребенка в белые боксы, где те (мы) орали в полном одиночестве и безнадёге. Думаете это все забылось? Меня вон, вообще перепутали с цыганом, на целый день.. Дорогие мои.. как говорилЕ в том же совке, никто не забыт ничто не забыто.. Ну и дальше - больше, деревянных игрушек.. Продолжая тему милого децтва скажу последнее - игра в "ку-ку" - это первые шаги маленького человечка - тебя, в попытке преодоления страха безвозвратной утери матери (своего утробного первоЯ). Посмотрите на эти чистые детские лица, сколько в них неподдельного ликования, как они радуются, что из-за угла выглянула милая рожа мамы, я на это смотреть не могу..

Как лечить?

Просто, и в тоже время бесконечно сложно. Просто, верни себе своё Я - будь нужен себе. Ты уже взрослый дядя/тётя, ты это можешь. Я знаю.

Анекдот

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 10:44 + в цитатник

Долгое вpемя сyществовала гипотеза, что, если миллион обезьян посадить за пишyщие машинки, то по теоpии веpоятности чеpез некотоpое вpемя ни напечатают "Войнy и миp". Тепеpь с pазвитием Интеpнета, мы знаем, что это не так...


Без заголовка

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 10:56 + в цитатник
Это цитата сообщения BarmaG [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



С подачи Джаладхи, смотреть красотень тута http://store.artlebedev.ru/illustrations/artwork/cmart/

запись

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 16:09 + в цитатник

Наткнулся на запись 3х летней давности, понравилось мне тогда это очень:

Неразбериха в обществе постоянно возрастает. Только очень упорным трудом можно ее несколько уменьшить. Однако сама эта попытка приведет к росту совокупной неразберихи.

Второй закон термодинамики Эверитта

Ща, думаю, поищу, кто такой... Поискал, ничего не нашел, кроме изречений в том же духе от Мерфи и т.п...
И по ходу наткнулся в вики на физика Эверетта и на Эвереттику (http://ru.wikipedia.org/wiki/Эвереттика)
Говорится там о Мультиверсуме и мультивидиуме. Достаточно интересно, мож быть кому-то поможет упорядочить мысли, а кому-то и погрезить. =)


пара афоризмов

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 13:18 + в цитатник

"Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой."

"Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в возможность добиться чего-то значительного в жизни. Эта черта свойственна мелким душонкам."

Марк Твен



Поиск сообщений в Essence_Approximated
Страницы: 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь