-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eshkin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2013
Записей: 2900
Комментариев: 122
Написано: 3695


Поясной тайский станок

Суббота, 30 Апреля 2016 г. 07:08 + в цитатник
Цитата сообщения Рязаночка77 Поясной ткацкий станок - из испанского источника

 Поясной ткацкой станок. Я извиняюсь за перевод через Гугл, но можно понять и так.

Талия Loom (испанский)

El Telar de Cintura

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные, элементарные, примитивные, эти слова, которые могут возникнуть, когда человек думает о скромной тени-описание, которое затеняет тот факт, что некоторые из самых сложных и красивых текстиля были вплетены в этом простом расположении палочки.

Ткацкий станок простой, но таинственный ... Наиболее частыми комментарий, который я обычно слышу, когда я беру палочки, которые составляют мою тень ... "Все эти палки!Где будет, что делать? "Таинственный коллекция палки и провода клубок чудесным образом оживает и превращается в тень, где ткач ставит поясом на талии, подходит к бару из тени, деформации и напряжения начинается вязать.

Маленький, портативный и недорогой, ткацкий станок идеально подходит для тех, кто не место для таблицы тени или на полу, и кто хотел бы принять его "путешествий", или просто не имеют средств, чтобы вкладывать средства в более оборудования сложные.

У меня есть шанс жить в той части мира, где она вырисовывается все еще широко используется и сегодня. Многие из его секретов были выявлены ко мне в дом, в сердца и руки из моих учителей из ткани-дома в конце пыльной дороги в селах глинобитных домов в утрачен, строгий и боливийского высокогорья-холодных условиях которое резко контрастирует с теплом приветствую из моих учителей, их подавляющее щедрость, и богатые, сложные и красочные конструкции они ткут свои текстильные.

Здесь я покажу вам основы ткани, достигнутый в тени в то же время, сделать одним из ключевых частей ткацкий станок: поясной ремень.

После четырнадцати лет использования этого типа машин, я узнал, что широкий пояс и плотный, хорошо расположены вокруг бедер, а не вокруг талии, я останусь в моей ткачество комфортно в течение нескольких часов.

Я основаны размеры этого проекта пояс красивых плетеной соломы, что я сделал в Перу в 1997 году. Я использую его в домашних условиях. Когда я путешествую, моя рука лямки, завернутый красиво и приходит в мой рюкзак вместе с моей тени.

 

Проект Подробности

Это основной ткани лица пряжи основы сделаны из среды хлопок вес, сплетенные очень быстро. Это простой и практичный проект будет ознакомиться с использование ее тень без того, чтобы думать в сложные узоры.

Сначала я дам советы по настройке ткацкий станок и ткачество использованием узкой ткани, как введение в технику ткачества на покромки ткацкий станок, до переезда в основы более широким, чем это необходимо, чтобы сделать талию поясом.

Команда

Здесь вы можете увидеть оборудование, используемое для создания и ткать на покромки ткацкий станок.Если это таинственное расположение палками и строки я уже упоминал выше! Но будьте терпеливы ... этот беспорядок собирается стать ткацкий станок.

equipo

Забудьте причудливые названия, ткацкий станок в основном две палочки, между которыми простирается основы. Еще две палочки стратегически расположенных в центре, пусть манипулировать основах создания сек. И наконец, кадр, который держит все это вместе, транспортировались и хиты, чтобы быть на месте с двумя дополнительными инструментами. И "подъемные палку? Не волнуйтесь, все будет обнаружено.

Но чего не хватает в этой картине ...? Конечно, вы. Представьте, там, в баре ткацкий станок и поясной ремень.

Ну, кажется, что мы должны сделать поездку в магазин, не так ли? "Не обязательно. Взгляните на некоторые из выбор, сделанный в домашних условиях.

Хотя они вращаются этого проекта и делает свой пояс талии может сделать временные пояса с наволочку. Отличный бар ткацкий станок может быть сделано с метлы вырезать куски от 14 "- 19". Вы можете использовать деревянной линейкой, как меч и кикер, некоторые карандаши может заменить палочки используются для сохранения Креста и удерживайте heddles, и может быть простым инструментом для транспортировки картонной рамки. 

 

Нить основы и утка

Я использую нитку 8 / 2 для многих моих проектов, но, чтобы фирмы, твердый материал, пригодный для талии поясом, я выбрал мерсеризованная хлопчатобумажной пряжи средней тяжести (DK-13 WPI) для основы и утка . Выберите поток, который не теряет или пушистой пряжи.

Я живу в Боливии и поэтому я использую местных бренд, который приходит в форме шаров из 219 ярдов (200 метров). Я почти шар для этого проекта.

 

Интервал провода

Это лицо основы ткачества. Это означает, что его нити основы находятся очень близко друг к другу и полностью покрывают участок. Мой основы пряжи от 13 WPI производит около 1 "широкий в 20 потоков, это означает, что 10 полных черенки оказывается произвести 1" широко.

Я нашел самый простой способ судить о том, как широкий мой вязание будет, измеряется при нитей основы опускают палочки, как вы можете видеть на картинке выше.

Для Warp Подготовка пояс Талия проекта

Ткать, вы можете провести пару ставки на доске должны быть расположены 36 "(90 см). Ajústenlas твердо. Они не должны двигаться все время их построения.

Сделать сеть 1 ярд (± 90 см.), С 92 темы, т. е. полное 46 кругов вокруг их доли в форме "фигура 8". Это даст пояса от 25 ½ "(± 65 см). Длинные, включая косы и около 4 ½" (± 11,5 см). Широкий. Чтобы продемонстрировать, я сделал краткое основы фото выше.

С двумя палками готовы сохранить пересечения провод, чтобы связать их вместе вручную. Если вы не имеют пазы в свой крест палки держать нить, можно связать с лентой. Используйте длину провода на каждом конце для обеспечения провода, как показано на рисунке выше.

Его ткань состоит из двух затяжек, один контролируется Хелд и другой бар или петли.

Ткани

  1. Пусть первые 6 "(± 15 см). Warp в косы.
  2. Теджана, пока они не 6 "ткани.
  3. Пусть последние 6 "косички.

Все вместе основы будет использоваться так, что ничего не зря. Строки будут переданы через жилы, которые служат для подключения планки для баров ткацкий станок.

Ткачество на тень тень Монтаж Талия 

Основы находится в тени баров, как показано ниже. Темы, которые узлов в начале и в конце будет закреплен в баре ткацкий станок с фиксированной объекта.

Есть несколько способов сделать это. Эксперимент с ними и найти который является наиболее удобным для Вас.

Ткачей в Гватемале есть свои основы застряли в значительной углом вверх. В Боливии, женщин ткать узкие ткани, натянутой между их талии и большой палец так, чтобы ткань на самом деле в угол вниз. Я предпочитаю работать в Сети, что находится на углу немного и для меня, вариант 3 выше, является наиболее стабильным множество.

Другие тени бар придает вам талии поясом. В идеале, пояс располагается вокруг бедер из ткачей.

Ткачей бывают разных форм и размеров. Вы можете видеть на картинке именно так, как ей следует делать ремень на его теле. Учитывая, что площадь ткани в этой картине 17 ½ "(± 45см.) Да, может сделать необходимые изменения в длине вашего проекта в соответствии с вашими формы и размера. 
 
Я чувствую себя комфортно, бар тени около 4 ½ "(± 11.5 см) из моего тела.

(В видео ниже, вы можете видеть, что мой бар ткацкий станок, на самом деле, это довольно далеко от моего тела, это было сделано только, чтобы дать вам беспрепятственный обзор.)

Помните, что ткань тени вы являются частью одного и того же ткацкий станок и Есть некоторые основные шаги и методы, с которыми им необходимо ознакомиться.  

  1. Увеличение и ослабить напряженность на нитей основы с его тела, что позволяет им открыть развернуты эффективно.
     
  2. Аккуратно откройте основы сарай, поэтому нет чрезмерного износа, что и производит пряжу пуха.
     
  3. Держите края аккуратно и прямо.

 

Практика Проект-сотка узкая полоса показывает

Я рекомендую вязание узкой полосе образца около 28 темы (14 кругов в доли), чтобы ознакомиться с ее тень, прежде чем более широкого проекта, который будет использоваться, чтобы сделать вашу талию поясом. В конце этой статьи, я дал некоторые предложения по использованию узкие полосы небольшие подарки для проектов.

Я покажу, через короткое видео, эти основные методы в узком образце ткани, но сначала мы должны сделать heddles петли из веревок и сопротивления.
Мои учителя использовать свои ткани в пряжу основы Боливии, чтобы сделать ваш Хелд и я делаю так.Однако, в Гватемале, все ткачи, кто видел нейлона используется для его Хелд, как она мягкая и скользкая и не горят провода. Нейлон, безусловно, имеет свои преимущества, однако, я лично не предпочел, как он скользит слишком много, и не имеет места узлов хорошо.

Финансы Lizos для узкого Weave

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь вы готовы приступить к вязанию! Вы связали одной стороне вашей тени для фиксированного объекта твердых? Является ли ваш пояс вокруг бедер и подключен к другому концу тень? Итак, давайте начнем!

 




  1. Приходите в соответствии трос, проходящие над крестом приклеивать.
  2. Якорный канат с его большой палец левой руки, потянув более веревку между первой и второй линии.
  3. Возьмите веревку и над вашей стороны. Первый поток в настоящее время заблокированы в основы.
  4. Хотя крепления веревки с его большой палец левой руки, подтяните более веревку между второй и третьей нити.
  5. Еще раз, проходят веревку и над вашей стороны.
  6. А дальше вдоль основы.
  7. Проведите еще один короткий трос (черный) через все петли, которые раны на левой руке и связать узлом на вершине.
  8. Хелд перерезал себе веревку и принять хвосты начала и окончания, добавить его в черный строку и сделать два узла на вершине.
  9. Сделайте свой сарай петля короткая строка проходящий под провода, которые проходят над другой клуб пересечения.
  10. Aten эта длина нити в узел. Вытяните палки крест. Его Хелд и перетащите петли, были завершены.
Рубрики:  ПЛЕТЕНИЕ И ТКАЧЕСТВО/ткачество
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку