-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eseninalika

 -Подписка по e-mail

 


Стихи o любви.

Суббота, 11 Января 2014 г. 20:03 + в цитатник
Цитата сообщения Виктор_Варкентин Стихи o любви.

romantika_4_324x480 (324x480, 30Kb)

            Нежная любовь!

Какая нежная любовь, была весною

Ведь этот мир чудес - всегда со мною!

 Хочу я как и впредь тебя коснуться

  Но видно что ушло, не воротится.

 

Я буду ждать тебя — зимой и летом

Просить вернись любовь! Ты знай об этом.

Но коль желания моим, уже не сбыться

  Тогда прошу тебя, не надо - сниться.

 

Не в силах я забыть что с нами было

Давай вернём весну — что ты забыла.

И будет всё у нас с тобой как раньше

Ведь нет тебя милей и в мире краше...

 

Весна ушла и нам пора прощаться

Но как же быть! И кем, мне восхищаться?

   Как дальше быть, любимая прости!

 Прошу тебя, ты мои чувства отпусти.

 

   Не надо мне твоей никчёмной лжи!

 Коль чувства есть, ты мне о том скажи...

Хочу я слышать слово нежное « Люблю!»

   За это - тебя в небо вознесу...

 

     За пару слов... любимая моя!

   Вернётся к нам ушедшая весна...

   Давай, мы будим этим дорожить

   Хочу тебя! И этим чувством жить.

              Виктор Варкентин
http://www.liveinternet.ru/users/3544350/

1306957348_love_04 (700x467, 29Kb)

Серия сообщений "Стихи о Любви.":
Часть 1 - А ты люби меня.
Часть 2 - Я устала...
...
Часть 25 - Все, что в жизни я помню...
Часть 26 - Любить тебя...
Часть 27 - Стихи o любви.
Часть 28 - Стихи o любви.
Часть 29 - Стихи o любви.
Часть 30 - ВИКТОР ВАРКЕНТИН - *ОХ, КАК ХОЧЕТСЯ!* /СТИХИ ОТ ИМЕНИ ЖЕНЩИНЫ/


Виктор_Варкентин   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 13:21 (ссылка)
Анжела, добрый день! Безумно приятно, счастья тебе!!!
f_16256789 (700x525, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку