-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eseninalika

 -Подписка по e-mail

 


Все, что в жизни я помню...

Среда, 02 Октября 2013 г. 20:04 + в цитатник
Цитата сообщения LUADMILA Все, что в жизни я помню...

        Друзья мои, наверно  многие знают, что  талантливые  люди талантливы во всем! Этим я вас  не удивила,  но вот  посмотрите  какие  фотографии  сделал  Филипп на   прошлых  летних гастролях.

         Согласитесь, - работы  изумительные!

        Вроде бы фотография - это застывший момент,  но  вот есть ощущение, что солнце  нежно манит к себе, играет или заигрывает... Впрочем,  это так понятно, ведь Филиппа  не зря поклонники прозвали Лучезарным. Он  ведь и сам светит  и играет  лучами своего  многогранного  таланта! 

 


                           Ты пришел в мою жизнь
                        Так обычно и просто:
                        Просто с неба упал,
                        Поскользнувшись на звездах,
                        Просто в сердце шагнул,
                        Зашумев листопадом,
                        И в глазах утонул
                        Незнакомым мне взглядом.
                        Стал светом и тьмою,
                        Стал жизнью и смертью,
                        Стал солнцем и морем,
                        Стал волей и сетью.
                        В моих жизненных титрах
                        Твое имя несется,
                        Мое сердце на нитке
                        И вот-вот оборвется.
                        Надо верить и ждать,
                        Надо мчаться навстречу,
                        Надо все отдавать
                        За единственный вечер.
                        И срываться с земли,
                        Не бояться исчезнуть.
                        Мы друг друга нашли
                        Над смеющейся бездной.
                        Разреши быть с Тобой,
                        Разреши идти следом,
                        Лишь скользни по лицу
                        Неразгаданным светом.
                        И взгляни из-за туч
                        На меня удивленно:
                        Этот взгляд...
                        Этот луч...
                        Все, что в жизни я помню.

 

фото из Твиттера Филиппа
стихи из нета
 

Серия сообщений "Стихи о Любви.":
Часть 1 - А ты люби меня.
Часть 2 - Я устала...
...
Часть 23 - От встречи до прощанья...
Часть 24 - Все, что в жизни я помню...
Часть 25 - Все, что в жизни я помню...
Часть 26 - Любить тебя...
Часть 27 - Стихи o любви.
Часть 28 - Стихи o любви.
Часть 29 - Стихи o любви.
Часть 30 - ВИКТОР ВАРКЕНТИН - *ОХ, КАК ХОЧЕТСЯ!* /СТИХИ ОТ ИМЕНИ ЖЕНЩИНЫ/

Серия сообщений "Красиво!":
Часть 1 - Феерия чувств. Творчество художника З. Н. Сыдорив.
Часть 2 - Belle - В. Петкун, А. Голубев, А. Макарский
...
Часть 22 - Черная пантера (описание, 17 фото)
Часть 23 - Схемка "Туманное утро за городом"
Часть 24 - Все, что в жизни я помню...
Часть 25 - До бесконечности...
Часть 26 - Ты лучшее, что есть в моей судьбе...( Сборник лучшей поэзии о любви)
...
Часть 46 - Звуки природы. Шум моря...
Часть 47 - Любить — значит чувства свои, как реку, с весенней щедростью расплескать на радость близкому человеку...
Часть 48 - Релакс. Шепот звезд...

Рубрики:  О Любви...

LUADMILA   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 10:58 (ссылка)
eseninalika, Вам стихи понравились или фото, сделанные Филиппом? К стати в это время, когда Вы процитировали мой пост у Филиппа как раз начинался концерт в Харькове :-) Надеюсь, Вам нравится его творчество?

Кошка  на    голове) (604x453, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 21:09ссылка
LUADMILA, добрый вечер!Мне очень понравились и фото и стихи!Я не знала,что Филипп ещё и талантливый фотограф.Но конечно же-талантливый человек -талантлив во всём!Спасибо за такое открытие.И ,конечно,мне очень нравится его творчество.Спасибо Вам большое!Тёплого Вам осеннего вечера...
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 21:27ссылка
eseninalika, Лика, приятно, что мои стихи оценили. Оч рада, что творчество Филипа нравится. Доброго Вам, уютного вечера.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку