-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в es9i

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 862

Дневник es9i






туки та)

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:08 + в цитатник
последнее время очень много хочеться говорить, толька вот не каму сказать ... по скольку чет один остался)ну и времени скоро вообще не будет...жизнь у меня отлично работа прекрасная..мечта идиота...но чего то не хватает..навеное того из за чего нудит половина человечества любви.но это не сильно важно и по этому я в полне могу функционировать без нее.
недавно я открыл для себя что мне скоро 19 лет , я такой старый станавлюсь до жути.
ну и пока все .скоро поменяю дизайн на простющий какой нють а то чет это дерьмо напрягает ну и удалю половину людей который не четают или читают с огромнай не охотай чисто не в значай)типа обналения окружения)))


Понравилось: 30 пользователям

эх

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 07:47 + в цитатник
второй новый год без нее,на душе такой сакс,нет того что было раньше,нет желания этого праздника ,нет того ожидание как раньше с замеранием души....я и не помню ее будто это было так давно или вовсе приснилась мне...будто ее небыло ни когда...того кто прожил со мной всю мою сознательную и не сознательную и вообще жазнь с самого начала....новый год предвещает кучу перемен...но толька у тех кто их хочет...но кто то желает наоборот вернуть прошлое и жить в нем ...где все они в месте и щасливы....щасливы но не по голивудски как в фильмах а просто по человечески по семейному...разве много прошу...
я хотел бы пожелать на этот новый год увидеть ее хотьб на пару минут хотьб на миг ,на тот миг в котором я смогу осознать что видел ее...но этого больше ни когда не произайдет....я ни когда не услышу этих радных слов которые крутяться у меня в голове на протяжении всего этого времени

Без заголовка

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 00:53 + в цитатник
скажите все дружна ..
-еся хватит себя жалеть!!!тогда все наладиться и будет у тебя красотка)
 (700x700, 143Kb)

как вы считаете

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:19 + в цитатник
нужно ли секс использовать как способ получения неквого удавльствия,нельзя ли заменить его чем нибудь или должен быть обязательно секс

само опрос())))

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 22:53 + в цитатник
раскажите о себе....
ну меня завут так как завут многих....ну я давьнотоки ленив ,одинок но при этом это ссостояние не постаянно...но почему т овсе всегда возвращаеться в одну точку)))....ну при этом пазетив это мае я в последнее время))ну и всегда делаю кучу ошибак из за не внимателености)

прошу каждого само опраситься)

что лучше)

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 22:12 + в цитатник
быть среднего роста но при этом с крепкай фигурой или быть ацки длинным на при этом ацки худым?

ааа

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 21:48 + в цитатник
волосатая грудь это сексуально????

хочу вот так

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:17 + в цитатник
каждый день с ней новые шутки,новые впечатления,новые слава и каждый раз новый уровень любви который будет расти с кадым днем!

Без заголовка

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:48 + в цитатник
ему почти 19 ей почти 29 что будет......

екр

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 20:14 + в цитатник
Настроение сейчас - ыкер

яыекр

 (700x525, 253Kb)

пффф

Среда, 05 Декабря 2007 г. 14:37 + в цитатник
пфффф чет как то заебался я))хочу зарплату..и тогда вы мня больше вообще не увидете)

бля.........

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:21 + в цитатник
да бля я баран ,да бля я стаю на своем,да бля я мало чего прочитал,да бля у меня дохуя личного опыта и все возможных опытав....да бля я немогу просто тупа сидеть и смотреть в книгу...да бл я лучше займучь чем нибудь другим...бля да я не умен да бля я не красив да бля че на меня наежать то ...и говорить что я баран...баран не поймет он же баран.....да и бля ты посмотри на себя ты сама как баран читаешь толька книги и не живешь в реальности...раскажи мне когда была первая прогулка в москве в поздни час раскажи .... так что бля я баран и не надо больше мне того го говорить и если ты споришь или говоришь нех выходить из аси уж договаривай и хоре жить в книгах...выйди на ружу тут не так красива за то все ожно пощупать

хэ

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 23:19 + в цитатник
столько хочется сказать ,рассказать ,пожаловаться наконец ..но не можешь потому что боишься стать слабым ,беспомощным ...
кто виноват как не ты сам том что ты находишься в этой ситуации в данном положении .... по логике моего отчима я должен просчитать все ...включая запасные выходы ...одна девушка спросила что есть жизнь,зачем она ни кто не знает а кто знает ему не верят..у каждого свой мозг ,свое сознание и каждый имеет свою точку зрения ..и доказывает ее кто то яростно ,кто то нет...но есть те кто воспринимает все точки зрения...кто то кто понимает многое ..но старается быть в глазах других полным идиотом ...потому что что с идиотов брать...все думают что идиот не читает книги ...ни знает чего то чего знают другие не видит этого ....но это не так идиот любит читать и слушать других....


мы не всегда такие какими кажемся...

PJ Harvey

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 16:45 + в цитатник
Пи Джей Харви (PJ Harvey, настоящее имя: Полли Джин Харви, англ. Polly Jean Harvey, 9 октября 1969 г в Йеовиле, Великобритания) — британская альтернативная певица, музыкант и автор песен. «PJ Harvey» также является названием её группы.


Музыкальная карьера

Пи Джей Харви начинала музыкальную карьеру в группе «Automatic Dlamini». Под именем «PJ Harvey» основывется трио, и в 1992 году выходит дебютный альбом «Dry», привелёкший к себе внимание фэнов и критиков в области альтернативной музыки. Журнал «Rolling Stone» назвал тогда 22-летнюю Харви «Лучшим автором песен» и «Лучшей новой певицей».

В 1993 году вышели два альбома: «Rid of Me» и, после распада трио и решения заниматься сольной карьерой, сольный «4-Track Demos». В том же году Пи Джей Харви выступала на разогреве у U2.

Несмотря на наличие предложений, Пи Джей Харви отказалась подписывать контракт с мейджор-лейблом, и осталась частью инди-культуры. В 1995 году вышел альбом «To Bring You My Love», один из самых успешных инди-альбомов. Он был записан Харви с участием разных музыкантов. В то же время она спела дуэтом с Ником Кейвом песню «Henry Lee» на альбоме «Murder Ballads». Пи Джей Харви также поёт на альбоме Tricky «Angels with Dirty Faces» в песне «Broken Homes» и на альбоме Гордона Гано (лидер Violent Femmes) "Hitting the Ground" в одноименной песне.

Следующий, более экспериментальный альбом «Is This Desire» (1998) получил разные отзывы, и имел меньший коммерческий успех. В 1999 году Пи Джей Харви снова собрала трио, с которым был записан альбом «Stories from the City, Stories from the Sea». За этот альбом она получила в 2000 году приз «Mercury Music Prize». В 2004 году вышел очередной альбом «Uh Huh Her».

Харви написала, спродюсировала, и приняла участие в записи пяти песен для альбома Марианны Фэйтфул «Before the Poison» (2004).
 (157x160, 9Kb)

Interpol

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 16:20 + в цитатник
Примеры создания рок-групп по принципу «хорошо выглядишь, чувак, давай-ка что ли поиграем вместе», можно пересчитать по пальцам - во все времена подбор участников по внешнему виду был прерогативой коммерческих поп-проектов. Нью-йоркцев Interpol в последнюю очередь можно назвать бойз-бендом, однако история их начинается именно с одежды, точнее с ... ботинок. Эту страницу своей истории «интерполовцы» афишировать не любят, но в качестве «легенды» она подходит как нельзя лучше. Особенно, если учесть, что Interpol - группа необычная, и стильные пиджаки и штиблеты отлично вписываются в имидж молодых интеллектуалов, играющих мрачную гитарную музыку с ощутимым налетом психоделии.

Итак, все началось с ботинок Dr. Martens, замеченных основателем и гитаристом Interpol Дэниэлом Кесслером (Daniel Kessler) на одной из лекций в Нью-йоркском университете, студентом которого он числился в конце 90-х. Обладателем шузов оказался Карлос Денглер (Carlos Dengler), студент кафедры психологии того же учебного заведения. «На нем были оригинальные «мартенсы» без желтых стежков, какие делают сейчас, - рассказывает Дэниэл. - У меня была подобная пара - они достались мне от брата. И, увидев их, я подумал, что этот человек носит их не с бухты-барахты, а наверняка имеет кое-какие представления о музыке. Как раз в то время я пытался найти хоть кого-то с похожими интересами, а конечной моей целью было, конечно же, создание собственной группы». В ходе знакомства выяснилось, что Карлос не только имеет «какое-то» представление о музыке, но и опыт игры в различных нью-йоркских инди-группах. Правда, уже успел устать от этого «опыта» и занялся серьезным изучением психологии, чтобы в дальнейшем не оказаться на обочине жизни. Вняв убеждениям нового друга, Карлос все же решил дать себе второй шанс и согласился послушать сочиненный Кесслером материал. К тому моменту у Дэна уже были какие-то наработки в загашнике, записанные вместе со своим приятелем Грегом, игравшим на ударных. Карлосу понравились идеи его новых друзей и он с легким сердцем дал согласие на участие в будущей группе, пока, заметим, не имевшей никакого названия.

В свое время решив порвать с музыкой, Карлос Денглер продал свою гитару, так что Дэниэлу пришлось одолжить ему свой бас, и Карлос начал осваивать новый для него инструмент. Таким образом в 1998-м году и образовался костяк группы, которой буквально через несколько лет суждено было стать одной из самых ярких звезд нью-йоркской независимой сцены.

Сообразив, что дела принимают серьезный оборот, Дэниэл Кесслер начал думать о вокалисте для своего коллектива. И тут ему еще раз повезло: он случайно столкнулся со своим давнишним приятелем, уроженцем Эссекса Полом Бэнксом (Paul Banks), с которым познакомился много лет назад во Франции. Пол, как оказалось, уже долгое время жил в Нью-Йорке и тоже увлекался музыкой - пел и играл на гитаре. С его приходом группа обрела законченный вид и - свое теперешнее название. «Я всегда интересовался шпионскими штучками, работой спецслужб и тому подобным», - говорит Пол. Один из друзей вокалиста придумал смешную дразнилку: «Пол-Пол-Интерпол». Пол рассказал об этом остальным участникам группы и у кого-то возникла свежая мысль: «А давайте назовемся Interpol - интересно, загадочно и нестандартно». В дальнейшем у ребят происходило много забавных ситуаций, связанных с названием, но настоящая Интерполиция, по счастью, никогда не обращала внимания на столь наглую кражу.

Несмотря на свою сугубо американскую принадлежность, Interpol дружно обратили свои взоры на ... британскую музыку и со временем достигли таких высот, что их стали называть «самой британской из всех американских команд». Дэниэл Кесслер взялся за сочинение музыки, Пол Бэнкс - за тексты, остальные тоже не сидели сложа руки. В качестве своих музыкальных ориентиров ребята называют нью-йоркскую панк-сцену и британское течение shoegazing. Журналисты настаивают, что слышат в музыке Interpol сильные влияния Joy Division, My Bloody Valentine, Velvet Underground и Television. Interpol сопротивляются, утверждая, что никогда не вдохновлялись суицидальными звуками Joy Division и уж тем более - тематической направленностью оных. «Возможно, голос Пола сбивает их с толку, - говорит Карлос Денглер. - Да, он иногда напоминает Яна Кертиса, однако, смею заметить, в музыкальном плане между нами нет ничего общего. У всех нас очень разные музыкальные вкусы. Полу и мне, например, нравятся Air и Roykssop. Дэн слушает Lambchop, Spiritualized и Can. Сходимся мы по вкусам только разве что в отношении совсем уж классических команд, таких как Led Zeppelin. И потом, посмотрите - Полу всего 24, он услышал Joy Division всего лишь пару лет назад и нельзя сказать, чтобы они ему очень понравились. Пол обладает более эмоционально окрашенным вокалом, Ян же - упокой Господи его душу! - читал монотонно». «Журналистам всегда нужно на что-то опереться в описании новой группы, - размышляет Дэниэл Кесслер. - Им просто лень углубляться материал, они берут то, что лежит на поверхности».

Проведя два года в постоянных репетициях и выступлениях по клубам Нью-Йорка, к 2000-му году Interpol подошли в качестве одной из самых многообещающих команд города, получив ангажемент в Mercury Lounge и The Bowery Ballroom - культовых сценических площадках. Однако как раз в этот момент барабанщик Грег объявил об уходе из группы, мотивируя свое решение «непреодолимыми творческими разногласиями». «Интерполовцы» горевали недолго. Дэниэл Кесслер вспомнил еще об одном своем друге - Сэме Фогарино (Samuel Fogarino), работавшем в одном из музыкальных магазинов, куда любили наведываться музыканты Interpol. Уговаривать Сэма не пришлось - он с радостью присоединился к группе, и в таком составе Interpol записали свой первый сингл «Precipitate», за которым в конце 2000-го последовал еще один, выпущенный лейблом Chemical Underground в рамках издаваемой им серии Fukd I.D.

Сингл был с большим энтузиазмом встречен как в местной тусовке, так и за океаном - благодаря активной ротации сингла на лондонской радиостанции XFM. Уже в апреле 2001-го Interpol сделали свой первый выезд за рубеж и дали несколько концертов в Глазго, Манчестере и Лондоне. Свое внимание на молодую группу обратил небезызвестный Джон Пил, знаменитый диджей, пригласивший музыкантов в эфир своей программы на Radio 1. Естафету подхватил вездесущий NME, толкнувший клич: «Идти и смотреть! Немедленно!!». Таким образом, Великобритания первой открыла феномен под названием Interpol. Музыканты вернулись на родину, окрыленные успехом.

Концерты Interpol неизменно собирали толпы слушателей, привлеченных если не саундом команды, то хотя бы их имиджем: все музыканты Interpol одевались исключительно в черное и предпочитали строгие костюмы и начищенные ботинки обычным для припанкованной тусовки Нью-Йорка джинсам и футболкам. Как говорят сами музыканты, они никогда не планировали свой имидж. «Когда мы начинали группу, никто из нас не спрашивал друг друга: «Ребята, а как будем одеваться?» - говорит ум, честь и совесть группы Дэн Кесслер. - Мы тогда вообще думали об имидже в последнюю очередь. Мы собрались достаточно спонтанно и единственное, над чем задумывались - а сможем ли играть вместе? И если все мы любим костюмы и галстуки, то просто так уж получилось». «Возьмите, например, Сэма, - вступает в разговор Карлос Денглер. - Он никогда не видел нас на сцене, но пришел в костюме на первую же репетицию! Это был знак - мы выбрали именно того человека, который нам нужен». «И если вы уж присмотритесь к нам внимательно, - продолжает тему Пол Бэнкс, - то увидите, что одеваемся мы каждый по разному, во что кому больше нравится. Interpol состоит из четырех разных личностей, мы не группа в униформе!» Если последовать совету Пола и присмотреться внимательнее к ребятам из Interpol, можно заметить, что он прав: Дэниэл и Карлос, например, обожают пиджаки итальянского покроя с обязательными галстуками, Сэм демократично обходится без галстука, а что касается самого Пола, то он предпочитает различного рода пуловеры. Естественно черные. На этом можно и завершить рассказ об имидже группы, отметив про себя, что панк-группа (а Interpol позиционируют себя ближе к панку, чем к какому-либо другому стилю), одевающая на свои выступления классические костюмы - явление, встречающееся в природе очень редко.

В августе 2001-го года Interpol отыграли на первом в своей карьере фестивале, которым стал французский La Route du Rock, где выступили перед десятью тысячами зрителей; через три месяца - в Париже - на Festival Off. Вернувшись из поездки за океан, музыканты сразу же закрылись в студии, дабы не теряя времени, записать свой первый полноформатный альбом. Запись материала проходила в Коннектикуте, на студии Tarquin Studios, расположенной на верхнем этаже бывшего приюта для умственно неполноценных детей. Нервозная атмосфера дома отразилась и в самом «Turn On The Bright Lights», вышедшем летом 2002-го года. Продюсерами записи стали стали Питер Кэтис (работавший ранее с Mercury Rev) и Гарет Джонс (Depeche Mode, Clinic).

«Turn On The Bright Lights» был выпущен нью-йоркским независимым лейблом Matador. Музыканты сознательно не хотели связываться с крупными выпускающими компаниями. «Мейджоры убивают потенциал команды - как творческий, так и жизненный», - уверены они. Дебютный альбом удостоился горячего приема у публики и похвальных рецензий в музыкальной прессе. «Ramones играют кавер-версию «Ok Computer», - так выразился один из критиков.

Слушателям пришлись по душе атмосферно-дождливые звуки «Turn On The Bright Lights», усугубленные загадочными текстами Пола Бэнкса. Авторскую манеру Бэнкса частенько сравнивают с творчеством Морисси и Дэвида Бирна. Усталость, одиночество, размышления о несчастной любви странным образом сочетаются у него с оптимистическими нотками, сияющими, как солнце из-за туч. Несмотря на кажущуюся мрачность, «Turn On The Bright Lights» получился на удивление позитивным альбомом.

«Мы не любим объяснять тексты своих песен, - отмахивается от вопрошающих Дэн Кесслер. - Если все будут объяснять, что хотели сказать тем или этим, у людей атрофируется воображение, разве не так?»

Одной из самых ярких композиций альбома называют «NYC», которая остро напоминает о том, что произошло в Нью-Йорке 11 сентября 2001-го года. «На самом деле, она была написана гораздо раньше, - говорят музыканты. - И не имеет ничего общего с произошедшим».

«Не поймите превратно, мы все интересуемся политикой, - оправдывается Карлос Денглер. - И у каждого из нас свое мнение на этот счет. Мы читаем газеты - мы вообще очень много читаем! - и находимся в курсе всего, что происходит вокруг нас. Но что касается политики в песнях... Дэниэл и Сэм - большие поклонники Clash и очень расстроились, узнав о смерти Джо Страммера... Но нам не нравится петь о политике. Мы не считаем это необходимым. Когда я слышу политические тексты, я вспоминаю Элвиса. У него была единственная цель - развлекать, а не нагружать людей».

У поклонников Interpol правилом хорошего тона является одеваться так же, как и их кумиры. И нельзя сказать, чтобы музыкантам это не нравилось. «Когда я вижу в зале зрителей, одетых, как я, меня это очень удивляет, но и льстит одновременно, - говорит Карлос. - Это значит, что кто-то, идя на концерт, подумал обо мне, подумал, что может хоть таким образом сделать мне приятное. Я не поощряю подражательства, боже упаси! Наоборот, мы - за индивидуальность, творчество и оригинальность. Но это непосредственный знак, что мы имеем какое-то влияние на других людей. Так что такое «подражательство» нам даже в кайф».

По словам музыкантов, они еще ни разу не пожалели о том, что взяли такое громкое название - Interpol. «У нас никогда не было проблем с настоящим «Интерполом», - говорит Дэниэл. - Правда, мы постоянно получаем письма с просьбами найти украденную машину, вернуть домой сбежавшую кошку и так далее. Но всегда отвечаем: «Ребята, извините, мы просто рок-группа!» Я, честно говоря, не понимаю, о чем они думают, заходя к нам на сайт - неужели он похож на сайт правительственной организации?..»

«Однажды был смешной эпизод, - вспоминает Пол Бэнкс. - На одном из выступлений ко мне подошел человек и сказал, что работает в том самом Интерполе и, узнав, что в город приезжает команда с таким же названием, решил посмотреть на нас. Я уж хотел было крикнуть ребятам, чтобы подошли познакомиться, но он сказал: «Шшш! Не нужно об этом распространяться». Пожал руку и быстро ушел. И я такой: «Вот это да! Настоящий шпион! И попросил меня не раскрывать его! Ну и дела!»

После выпуска альбома Interpol на долгое время оказались втянутыми в гастроли по США и Европе, включая уже ставшие родными Францию и Великобританию, где музыкантов принимали в качестве суперзвезд. Конец 2003-го принес Interpol замечательную новость: их дебютная работа вошла в список лучших альбомов по версии премии Shortlist Music Prize - аналога британской Mercury. Среди финалистов Shortlist Music Prize - The Streets, Sigur Ros, Black Keys, Bright Eyes, Cat Power, Floetry, Interpol и Yeah Yeah Yeahs. Этой премией отмечаются наиболее творческие и перспективные альбомы, выпущенные за прошедший год. Имя победителя будет оглашено 5 октября в Лос-Анджелесе.
 (155x160, 5Kb)

Pulp

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 15:38 + в цитатник
Талантливый 15-летний парнишка Джарвис Кокер еще в школе основал команду "Arabacus Pulp" в компании со своими одноклассниками Марком Свифтом, Питером Далтоном и Дэвидом Локвудом. Спустя год название группы было сокращено до "Pulp". В течении 1980 –1981 годов парни записали свою первую демку, которую представили на суд известному музыкальному критику Джону Пилу. Тому пленка понравилась и он пригласил ребят поучаствовать в своем шоу. Однако славы группе это никакой не принесло и разочарованные музыканты практически все разбежались. Оставшийся в гордом одиночестве Кокер на следующий год набрал новый состав "Pulp" из восьми человек, в том числе он пригласил клавишника Саймона Хинклера (позднее ушедшего в "Mission"). В 1984 году вышел дебютный альбом группы, "It". На диске звучала странная смесь фолка и нью-вэйв. Пластинка особым спросом не пользовалась и в результате команда снова развалилась.

Неутомимый Джарвис собрал новый состав, пригласив к себе гитариста Рассела Сеньора, который в свою очередь привел в "Pulp" ударника Магнуса Дойла и басиста Питера Манселла.

PulpВ 1985 году на вакантное место клавишника была принята сестра Мангуса Кандида. В том же году группа выпустила сингл "Little Girl (With Blue Eyes)". Песня имела успех и казалось, что слава уже в кармане у "Pulp", но Джарвис весьма не к месту выпал из окна третьего этажа, вследствие чего коллектив прекратил концертную деятельность на три месяца. Альбом "Freaks" был записан в июне 1986 года, но компания "Fire Records", с которой у "Pulp" был подписан контракт, выпустила его только спустя год. К моменту выхода диска состав группы опять поменялся. Ушел Мангус Дойл, оставив в наследство свою сестричку, ставшую впоследствии любимицей публики. За барабаны сел Ник Бэнкс, а за бас взялся Стив Хэвенханд.

Правда последний недолго продержался в группе и вскоре его сменил Энтони Генн, которого в свою очередь заменил Стив Макей. Также к группе присоединился гитарист Марк Веббер, подавший идею знаменитых "ароматических концертов".

PulpАльбом "Separations" появился на прилавках лишь спустя три года после окончания записи. Но пластинка снова провалилась. Настоящее признание "Pulp" началось лишь в 1992 году с выходом сингла "Babies". Его появление привело к заключению контракта с мажорным лейблом "Island Records", на котором был издан альбом "His 'n' Hers". Диск попал в лучшую британскую десятку и получил хорошие отзывы критиков. "Island" также издали компиляцию из синглов коллектива, "Pulpintro". В 1995 году "Pulp" разродились синглом "Common People", ставшим самой известной на сегодняшний работой группы. Альбом "Different Class" закрепил успех коллектива, дебютировав в чартах под номером один, получив в первую неделю продаж "золото", а во вторую – "платину". Некоторое время популярность команды была даже выше, чем у "Oasis".

Затем последовал мировой тур, после которого группа взяла отпуск, который, как выяснилось позже, затянулся на почти три года. Следующий альбом, "This Is Hardcore", появился только в 1998 году.
 (160x140, 28Kb)

Bright Eyes

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 15:30 + в цитатник
США, г. Омаха (Небраска). Группа основана в 1995 году как сайд-проект Конора Оберста, бывшего тогда фронтменом Commander Venus. В 95-97 гг. он записывал свой сольный материал в подвале родительского дома. Двадцать песен составили первый полноценный альбом Bright Eyes, вышедший в 95-м. Национальное признание пришло к группе в 2002-м с выходом пластинки Lifted or The Story Is in the Soil, Keep Your Ear to the Ground...

...20-летний лидер группы Conor Oberest впервые записал кассету со своими песнями в 13 лет,которая стала первым релизом на независимом рекорд лейбле Saddle Creek, ставшим не только плацдармом для релиза дисков Bright Eyes, но и домом для таких хороших команд как Lullaby for the working class и Spoon.

Fevers and Mirrors можно назвать альбомом-прорывом: статьи во влиятельных инди-журналах (Magnet и NME), восторженные рецензии, плотный гастрольный график, полные клубы Нью-Йорка, английский релиз альбома. И все это заслужено. Для своих 20 лет Conor пишет очень хорошую музыку/тексты пронизанные юношеской депрессии и искренним надрывом.

Он пишет о крушении надежд и взаимоотношениях, о плохих вещах, которые люди делают с собой и с другими, совсем не банальным подростково-ограниченным языком, а очень интересно (хорошие сравнения, неординарные переходы), с истинной трагедией повседневной жизни. Conor порой кричит в микрофон, порой тревожно шепчет или просто грустно поёт. Если не воспринимать всё без неуместного сарказма, то слова действительно проникаю внутрь и заставляю страдать без ложного пафоса. Также наличествуют несколько очень хороших идей, например, радио-интервью с собой, где Conor (в действительности говорит не он) рассказывает вымышленные трагедии об утопленных братьях и сестрах.

Conor сам спродюсировал альбом. Это совсем не подростковые три аккорда (пусть и правильные). На альбоме группа использовало многие инструменты от аккордеона, органа и хорошей перкуссии до виброфона, игрушечного пианино и мандолины. И всё к месту, всё сделано так, что и при 3, и при 7 прослушивании можно найти что-то новое для себя. В некоторых композициях ритм меняется несколько раз, это взрывает общее ощущение и чувства обостряются. Музыка слишком похожа на Neutral Milk Hotel, но подобное сравнение может только льстить, и Conor не отрицает почетного сходства.

На альбоме нет вымученных композиций, которые хороший слушатель сможет выделить, и захочет нажать Forward. Видно, что все записано на одном дыхании, естественно. Несколько песен просто шедевры, остальные почти шедевры.

Conor-a сравнивают с такими классиками жанра как Elliott Smith, Will Oldham и даже Daniel Johnson, но все они музыканты с солидным стажем, а настоящее достояние Bright Eyes – молодость и искренность.

Последний диск оформлен просто шедервально. На одном российском блоге альбом выиграл с преимуществом в 30%! Лицензионная обложка оформлена очень оригинально: не просто плассмасовая коробочка, а в ней стандартный буклет с фотками, а настоящее проявление детского безумия. Не купив, вы не поймете, надо раскрыть диск и насладится не только музыкой, но и безупречным оформлением.
 (160x108, 12Kb)

Yo La Tengo

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 15:08 + в цитатник
Yo La Tengo продолжают гордую традицию новшеств Hoboken, включающих так же The Feelies и начавшиеся с Франка Синатры. Однако они - это музыкальные потомки отличительного swirling guitar rock style, начавшегося с нью-йоркских голосов The Velvet Underground и продолженных Television. Yo La Tengo это конечная группа кретинов в музыке, достигнутая разными способами, заметно беззаботная на тему моды и собственной популярности. Они прошли от гаражного фолк-попа до постпанка, и я не могу дать другого названия этому особенному и покоряющему стилю, кроме как Yo La Tengo.
Бывший критик Former rock , гитарист Ira Kaplan со своей женой и барабанщица Georgia Hubley основали группу в начале 80-х, за последующее десятилетие они прошли через долгую последовательность вторых гитаристов и барабанщиков, пока им наконец не попался правильный и устойчивый басист James McNew.
В ранних альбомах группы сквозят навязчивые музыкальные идеи раздробленности на шумную и уравновешенную стороны, это гудящий noise-rock, который постепенно успокаивается и переходит в тёплый jangly noise pop.
Во всех своих альбомах - Ride the Tiger, President Yo La Tengo, и особенно Fakebook 1990-х, группа демонстрирует энциклопедически-дружественные отношения с историей музыки, используя в своих работах отличитальные стилистические референты и покрытия песен, схожие с такими фаворитами этого стиля, как the Velvets, Dylan, The Kinks, Love и The Flaming Groovies.
McNew в 1992 работал над May I Sing with Me, который был гудящим ритмичным делом shoegazer двежения Великобритании, и блаженным продолжением которого стал Painful, который вызывает цепочку длинных ассоциаций с Matador Records. Более шумный и более роковый Electr-O-Pura вышел в 1995, а затем, в 1997 был выпущен бесспорный фаворит I Can Hear the Heart Beating As One - длинный и удивительно опытный отчёт perfect pop, окружённый гитарами и являющийся самой прекрасной записью 90-х.
В 2000 группа выпустила свой девятый надлежащий альбом под названием And Then Nothing Turned Itself Inside Out.
В 2002 YLT продолжают традицию своего progressive rock а четырёх песнях EP, назвавшихся Nuclear War и состоящих исключитально из различных интерпретаций авангардистского классика Sun Ra.
Возможно, что эта связь с Sun Ra заставила группу задуматься о солнце, и весной 2003 года они выпустили свой десятый альбом под названием Summer Sun - запись, которая эксплуатирует новую печать группы с NPR, тем не менее всё ещё являющихся несгибаемыми инди-рокерами. Заполненный тонкими и преуменьшенными поп песнями и noodly jazz-inflected jam сессиями, Summer Sun не обнажает ни одной связи с прошлыми Yo La Tengo.
Это нормально.....если YLT решили стать взрослыми. Вы можете вырасти вместе с ними и благословить их сердца и талант за то, что они дали вашему взрослению самое прекрасное музыкальное сопровождение, весьма подходящее для летнего барбекю во дворе или пикнике в парке.
 (160x120, 5Kb)

The Verve

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 14:44 + в цитатник
Команда была сформирована в 1989 году в английском городишке Виган и состояла из четырех участников: Ричард Эшкрофт (вокал), Ник Маккэйб (гитара), Саймон Джонс (бас) и Питер Солсбери (ударные). Мистические мечтальные звуки, которые извлекали парни со своих инструментов довольно быстро околдовали сердца фанов и привлекли внимание критиков. В 1990 году "Verve" подписали контракт с "Hut Records", дочерним лейблом "Virgin". В ближайшие пару лет на нем были записаны три замечательных сингла "All In The Mind", "She's A Superstar" и "Gravity Grave", каждый из которых побывал на вершине инди-чартов. Музыка группы была мрачноватой, романтической и психоделической, песни переполнены поэзией и звуками, способными взволновать воображение любого мыслящего существа.

Популярность "Verve" в Великобритании росла как снежный ком. В 1993 году вслед за синглом "Blue" на прилавках появился дебютный альбом группы "A Storm In Heaven". Классический психоделический саунд, превосходная игра Ника Маккэйба и, конечно, вокал Ричарда Эшкрофта - иногда мощный, а иногда почти совсем прозрачный, но эмоциональный повергли критиков в экстаз.

Пластинка с восторгом была принята по обе стороны Атлантики. Правда, без проблем не обошлось – в Америке уже существовал лейбл с названием "Verve", попытавшийся помешать дальнейшему выходу дисков группы на территории США. Этот инцидент был улажен сменой вывески команды на "The Verve". В 1993-м группа отправились в Америку, где их следующий сингл "Slide Away" имел такой огромный успех, что коллектив даже занесли в список участников фестиваля "Lollapalooza" на следующий год. В 1994-м вышел сборник редких вещей и би-сайдов синглов под названием "No Come Down", значительно увеличивший число поклонников группы. В том же году после "Lollapalooza" коллектив гастролировал у себя дома в компании с восходящими звездами – "Oasis". После этого музыканты приступили к записи нового альбома, "A Northern Soul".

На нем "The Verve" продемонстрировали, как многому они научились за это время и насколько мощнее может звучать музыка, насколько более сильное эмоциональное воздействие она может оказывать на слушателя, если исполнители очень точно запишут то, что они действительно хотят.

На альбоме были представлены композиции с очень плотным звуком, где буйствовала психоделическая свобода, с прозрачными и хрупкими мелодическими вкраплениями. Группа находилась на пике творческого подъема, когда внезапно решил уйти Ник Маккэйб. Одумался он лишь в начале 1997 года, когда он снова начал работать с Эшкрофтом. Примерно в то же время к команде примкнул ее давний друг, клавишник и гитарист Саймон Тонг. Возрожденные "Verve" записали новый альбом, "Urban Hymns", пара композиций с которого, "Bitter Sweet Symphony" и "The Drugs Won't Work", стали всемирными хитами. Сам же лонгплей сразу же занял первое место в британских хит-парадах. Однако в 1998 году группа вновь оказалась на грани развала.

Сначала было сорвано европейское турне из-за болезни Саймона Джонса, а в июле Макнэйб заявил, что он не будет выступать с "The Verve" по крайней мере до конца года. Его попытались заменить гитаристом Коулом, но толку с него было мало. Наконец, в апреле 1999-го было официально объявлено о роспуске группы, а ее участники занялись сольными работами.
Однако в 2007 году появилась информация о записи нового альбома и нескольких концертах
 (160x104, 11Kb)

Sonic Youth

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 14:27 + в цитатник
Sonic Youth была сформирована в 1981 году гитаристами Терстоном Муром и Ли Рэнальдо, а также басисткой Ким Гордон. В 1983 году в группу пришел Боб Берт (Bob Bert), который и сыграл на дебютном альбоме группы «Confusion Is Sex» (1983). «Bad Moon Rising», первый альбом группы на Blast First Records был выпущен в 1985 году и был очень хорошо встречен независимой музыкальной прессой — это каньон звуков, медленно проплывающих над сознанием в облаке атмосферного жужжания гитар.

На лейбле SST был издан в 1986 году их следующий альбом «Evol». После этого альбома группа стала часто передаваться в эфире радио колледжей, и их популярность еще более выросла с выходом «Sister» в 1987 году, который был более роковый и мягкий на виражах.

Подлинный прорыв группа совершила, выпустив двойной альбом «Daydream Nation» (1988). Выпущенный на Enigma Records альбом стал первым кирпичиком к славе группы, а трек «Teenage Riot» стал радио-хитом. Первый альбом группы на DGC «Goo», выпущенный осенью 1990 года был записан с более плотным звуком, но при этом группа не отказалась от своей шумовой эстетики. На втором альбоме на DGC «Dirty» (1992), группа попыталась скопировать мокрый звук грандж-рокеров Mudhoney и Nirvana. Sonic Youth давно поддерживало эти две сиэтловские группы — они выпустили сплит-сингл совместно с Mudhoney и привели Nirvana на DGC Records. Хотя альбом и не получился по-настоящему гранджевым, он был более похож на самый «попсовый» альбом Nirvana «Nevermind» (ведь продюсер у этих альбомов был один — Батч Виг (Butch Vig)), он все равно стал альтернативным хитом сразу после выхода. Sonic Youth продолжили сотрудничество с Вигом в 1994 году альбомом «Experemental Jet Set, Thrash And No Star», который поднялся на 34 место в американских и на 10 место в британских чартах, став самым высоко рейтинговым альбомом за всю историю группы.

В 1994 году Sonic Youth согласились возглавить фестиваль «Lolapalooza» 1995 года, а на вырученные деньги обставили свою новую студию. После завершения тура, группа выпустила свой новый диск «Washing Machine», который получил очень хорошие отзывы в прессе, не хуже чем у «Daydream Nation». После ряда экспериментальных ЕР, выпущенных на собственном лейбле SYR (Sonic Youth Records), Sonic Youth напомнили о себе в 1998 году альбомом «A Thousand Leaves». За ним весной 2000 года последовал «NYC Ghosts And Flowers» в записи которого принял участие Джим О’Рурк (Jimme O’Rourke), как продюсер и музыкант. Вскоре он стал полноценным членом группы.

В 2002 году группа порадовала своих поклонников новым альбомом «Murray Street».

Следующим альбомом стал «Sonic Nurse», вышедший в 2004 году и наполненный запоминающимися мелодиями. В последнем на данный момент альбоме «Rather Ripped» (2006) музыканты еще дальше ушли от своего первоначального грязного звучания, приблизившись к звучанию современных рок-команд, но при всем этом сумели не изменить своему независимому музыкальному стилю.

В июне 2007 года Sonic Youth выступили в Москве и Санкт-Петербурге.
 (160x93, 86Kb)

Bloc Party

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 13:48 + в цитатник
Группа образовалась в 2002-м году в Лондоне в составе Келе Окереке (гитара, вокал), Рассела Лиссака (гитара), Гордона Моукса (бас, бэк-вокал) и Мэтта Тонга (ударные). По итогам 2004-го года BBC поставила Bloc Party на второе место в рейтинге «Sound 2004», прогнозирующем популярность новых и малоизвестных широкой аудитории групп. Поклонниками коллектива назвали себя Эд Симмонс и Том Роулендз (Chemical Brothers), пригласившие Келе исполнить одну из песен на своем новом альбоме «Push The Button».

Bloc Party часто называют «английским ответом» шотландцам Franz Ferdinand - тот же утонченный гитарный саунд, та же фирменная британская меланхолия, тот же модный танцевальный бит. Сами музыканты приводят в числе своих вдохновителей имена The Cure и The Strokes. Если учесть, что в свое время Franz Ferdinand определяли как «британский ответ The Strokes», то ничего удивительного в сравнениях талантливых новичков с главным открытием 2004-го года (i.e. Franz Ferdinand) нет.

На протяжении всей осени прошлого года Bloc Party колесили по Европе, где «разогревали» своих американских коллег Interpol, а на конец февраля - начало марта у группы запланированы первые американские гастроли с заездом на знаменитый фестиваль South by Southwest в Остине, Техас. Лето также обещает выдаться горячим - в очередь за Bloc Party выстроились все крупнейшие
европейские летние фестивали.

Состав
Келе Окереке (Kele Okereke) — вокал, гитара
Рассел Лиссак (Russell Lissack) — гитара
Гордон Моукс (Gordon Moakes) — бас
Мэтт Тонг (Matt Tong) — ударные
 (160x160, 29Kb)

Mando Diao

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 13:45 + в цитатник
Mando Diao — шведская рок-группа, основанная в 1999-м году.

В середине 1990-х Бьорн Диксгэрд и первый клавишник Mando Diao Даниэль Хаглунд основывают свою первую группу, которая вначале называется Butler, а в 1999 году переименовывается в Mando Diao. В 2004 году клавишник покинул группу из-за небольших недопониманий и вакантную позицию занимает Матс Бьорке. Название группы, по словам самих музыкантов, не имеет определенного смысла — по словам Диксгэрда, ему однажды приснился странный человек, который бежал ему навстречу и кричал «Мандо Диао». Бьорн поделился этим сном со своими коллегами, и они решили переименовать группу.

В первые годы после своего основания группа играла в многочисленных клубах по всей Швеции и имела своих поклонников. В 2001-м году земляк Mando Diao модератор MTV-Швеция Томми Гэрд услышал их музыку и предложил группе контракт с фирмой EMI. С тех пор он же занимается менеджментом в группе.

Bring 'Em In, вышедший в сентябре 2002-го года дебютный альбом получил хорошую критику, а ставшая титульной песней на одноименном сингле Sheepdog — национальным хитом. Своеобразные гитарные рифы и мелодии в стиле 1960-х и 1970-х годов понравились многим фанатам группы, а хорошо поставленные голоса обоих фронтменов были оценены даже самыми строгими специалистами.

После коммерческого успеха Mando Diao вместе с другими местными группами, например The Hellacopters или Kent гастролировали по Швеции и скандинавскому зарубежью. В 2003-м году группа перешла на другой уровень — международный. Благодаря песне Lady, которая была выбрана компанией мобильной связи E-Plus в качестве саундтрека для своей рекламы, Mando Diao получили известность во многих странах Европы. В марте 2004-го года альбом Bring 'Em In поступил в продажу не только на родине музыкантов, но и в других европейских странах.

В течение года группа все больше приобретала популярность в Европе. Вышедший в январе 2005-го года Hurricane Bar быстро стал подниматься со строчки на строчку в хит-парадах. Развивая успех, Mando Diao в конце 2004-го — в начале 2005-го года сыграли многочисленные концерты по всему континенту. Кроме того, молодая группа была приглашена на известные рок-фестивали, такие как Hurricane, Southside, Rock am Ring, Rock im Park, MTV Campus Invasion и Sziget. 24-го августа 2006-го года в продажу поступил третий студийный альбом Ode To Ochrasy. Альбом понравился фанатам и критикам, кроме того, он был признан лучшим шведским альбомом всех времен.

Гитарист и вокалист Густав Норен является братом Виктора и Карла Норенов, которые являются основателями другой шведской рок-группы Sugarplum Fairy. В октябре этого года у Густава Норена и его жены Перниллы родился сын, которого назвали Йозефом.
 (160x120, 8Kb)

We Are Scientists

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 13:37 + в цитатник
We Are Scientists - американская рок-группа, участниками которой являются Кит Мюррей (англ. Keith Murray, гитара, вокал), Крис Кейн (англ. Chris Cain, бас-гитара, бэк-вокал) и Майкл Таппер (англ. Michael Tapper, барабаны, бэк-вокал). Они начали играть в 2000 году. По их словам, они пишут "рок-музыку, иногда эпическую, зачастую громкую, вроде как энергичную, гуманной направленности".

Группа сформировалась, когда участники учились в Клирмонте - Мюррей и Кейн в Pomona College, Майкл Таппер в Harvey Mudd College. Ребята записали три "хэнд-мэйд" ЕР (Bitching!, Safety, Fun, and Learning (In That Order) и In Action) и записали первую долгоиграющую пластинку With Love and Squalor на Virgin Records. Тремя первыми синглами стали "Nobody Move, Nobody Get Hurt", "The Great Escape" и "It's a Hit". Альбом получил такое название из-за рассказа Сэлинджера "Дорогой Эсм с любовью - и всякой мерзостью".

Не так давно был записан альбом Crap Attack, который включает в себя множество В-сайдов и кавер-версий. Название We are Scientists группа получила не случайно. Однажды работник U-Haul увидел их оборудованние, взятое напрокат, внешность "ботаников" и поинтересовался, не ученые ли они. Ребята ответили "нет", о чем позднее пожалели.

1 ноября 2007 года NME сообщил об уходе Майкла Таппера из группы по невыясненным причинам. Также сообщалось, что он не планирует присоединиться к We are Scientists на время тура по Великобритании.
 (110x160, 11Kb)

Kaiser Chiefs

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 13:34 + в цитатник
Великобритания, г. Лидс

Когда в Лидсе летом 2003 года была образована группа Kaiser Chiefs, целью её участников не было мировое господство и забитые под завязку стадионы. Вместо этого, пятеро чудаковатых парней, одержимых бритпопом, строили не столь далеко идущие планы. Сидя в темных углах ночных клубов и городских забегаловок, Рики Уилсон (вокалист), Эндрю Уайт (гитарист), Саймон Рикс (бас-гитарист), Ник Бэйнс (клавишник) и Ник Ходжсон (ударник и вокалист) решили сформировать группу, которая сможет принять участие в грядущем Фестивале Лидса и заодно получить бесплатные билеты на выступления известных команд. С тех пор все вокруг заболели Kaiser Chiefs. Продюсер Blur Стивен Стрит был настолько впечатлен, что предложил группе свои услуги для записи дебютного альбома Employment, который впоследствии оказался настоящей классикой поп-музыки.

В наши дни многие группы эволюционируют прямо на глазах изумленной публики, но нечасто такой рост происходит внутри одного альбома. Employment начинается в духе третьего дивизиона инди-рока образца 2005 года, напоминая команду The Ordinary Boys, которой добавили мощной поп-музыки и тинейджерской настойчивости, но постепенно пятерка из Лидса прогрессирует и превращается в классическую бритпоп-группу. Вы продолжаете ждать, что музыканты вот-вот оступятся и вновь встанут на рельсы попсы, но этого, к счастью, так и не происходит. Они развиваются, мутируют и набираются уверенности в себе до самого последнего трэка, дослушав который, вы неожиданно понимаете, что наконец-то у Blur появились достойные преемники. Их дебют полон отличных мелодий. Каждую песню мурлыкаешь себе под нос уже после первого прослушивания, а после второго она навсегда застревает в голове. Employment настолько уверенный, остроумный и полный жизненной силы альбом, что трудно себе даже представить более удачное применение тем 45 минутам, которые он длится.
В 2007 году вышел новый альбом Kaiser Chiefs - Yours Truly Angry Mob. Самыми известными композициями с него стали Ruby, The Angry Mob, Learnt my lesson well и Heat dies down.

Состав
Рики Уилсон (Ricky Wilson) — вокал
Эндрю Уайт (Andrew White) — гитара
Саймон Рикс (Simon Rix) — бас
Ник Бейнс (Nick Baines) — клавиши
Ник Ходжсон (Nick Hodgson) — барабаны
 (160x133, 16Kb)

The Stone Roses

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 13:11 + в цитатник
The Stone Roses — британская рок-группа, бывшая одним из лидеров «манчестерской волны» (мэдчестер) на рубеже 1980—1990-х гг. Их дебютный альбом 1989 года The Stone Roses (album) быстро стал классикой в Великобритании. Второй альбом Second Coming увидел свет в 1994. В 1996 группа прекратила своё существование.

The Stone Roses были созданы в начале 80-ых в Манчестере, Англия вокалистом Яном Брауном и гитаристом Джоном Сквайром. Друзья детства, Ян Браун и Джон Сквайр оба играли в группах и до этого, однако раньше Браун исполнял роль басс-гитариста. Чуть позже к ним присоединяется талантливый ударник Рени (настоящее имя – Алан Рен), потом - басс-гитарист Пит Гарнер и гитарист Анди Кузенс, чем завершится формирование начального состава.

В свои ранние годы у The Stone Roses был агрессивный, панковский звук, а группы оказавшие на них влияние варьировались от The Clash и The Sex Pistols до манчестерских Slaughter and the Dogs. Они имели постоянную аудиторию в Манчестере, но считались немодными и смотрелись странно на музыкальной сцене того времени, на которой тогда доминировали Factory Records и Tony Wilson. На снимках этого периода можно увидеть Сквайра в бандане и Брауна, носящего кожаные штаны.

В 1985 The Roses выпустили свой первый сингл, спродюсированный Мартином Ханнетом (Martin Hannett) "So Young/Tell Me". Эта мрачноватая музыка совсем не имела успеха у публики. К тому моменту Браун ещё не создал свой фирменный образ и выглядел шумно и агрессивно. Сама же группа не нашла ещё свой особый стиль подачи музыки при исполнении, который бы подчеркнул лучшие стороны их звучания.

К моменту выхода следующего сингла, "Sally Cinnamon", звук значительно изменился. На выпущенном в 1987 на FM Records, "Sally Cinnamon" звучит электрическая гитара, и есть чёткий ритм, потому она больше похожа на The Byrds, чем на the Sex Pistols. Браун выработал новую, более мягкую манеру пения, а Сквайр и Рени становятся более аккуратными и сыгранными, и звучат гораздо менее шумно.

К 1988 Пит Гарнер и Анди Кузенс покидают группу, и в The Roses приходит новый басист Мани (Гэри Моунфилд). Группа очень быстро становится более профессиональной в музыкальном плане, появляется фирменный облик – мешковатая одежда, рубашки Jackson Pollock, гитары и ударные. Вслед за психодилично звенящим синглом "Elephant Stone" выходит первый альбом (Jive/Zomba при содействии Silvertone Records).

В конце концов, группе удалось расторгнуть контракт с Silvertone и после подписать вполне выгодный контракт с Geffen Records. В конце 1994, по прошествии полных пяти лет с выхода их дебютного альбома, The Stone Roses выпускают свой второй альбом Second Coming. Почти вся музыка на нем написана Сквайром, и в “темном”, тяжёлом блюз-роке слышно влияние Led Zeppelin. Несмотря на то, что это прекрасно сработало в сингле "Love Spreads" , в общем альбом кажется качественными, но бедным на музыкальные идеи. Большинство критиков замечают, что по своему уровню он несравним с уровнем первого, ставшего уже почти культовым, дебютного альбома.

Многие увидели в нем несбывшейся ожидания. Как бы там не было, некоторые все же ощутили, что песни такие как "Ten Storey Love Song", "Begging You" и "Love Spreads" (последняя позже добралась аж до второго места в британских чартах) показали, что The Roses все ещё могут творить свою старую добрую магию (несмотря на то, что, возможно, последняя из вышеперечисленных звучит, как переработанная "Driving South"). Second Coming – это смесь из тяжёлого рока середины 70-ых, фолк-рока ("Your Star Will Shine", "Tightrope") и техно ("Begging You"), довершаемая Byrds-подобным "Ten Storey Love Song" похожим на "Sally Cinnamon".

Необходимо заметить, что взгляд на Second Coming, как на несоответствующий первоначально заданными стандартам , ограничен преимущественно Великобританией. Многие американские фанаты считают, что второй альбом вышел ничуть не хуже первого, а некоторые так вообще считают его лучше.

Покининув в 1990 году сцену, The Stone Roses оставили после себя пустое место. Но, вернувшись в 1994, они с удивлением обнаружили множество команд исполняющих похожую музыку, которые, по сути-то уже успели занять их место. Пришла эра бритпопа, а the Roses, наряду с The Smiths, The Jam, The Sex Pistols, The Kinks и The Beatles воспринимались ни много ни мало, а чем-то вроде отцов-основателей. И в общем-то, The Roses хорошо относились, например, к Oasis (Джон Сквайр даже исполнил с ними "Champagne Supernova" в Knebworth в 1996 году). Правда, рассматривая все команды вроде Oasis в целом, он говорил о них не иначе как о “Kensington art-wankers”.

В марте 1995 года Рени покидает группу, этот момент был началом конца The Stone Roses. Никогда и так особо не баловшие СМИ информацией о себе, они в этот раз не дают никакого вразумительного объяснения ухода. На смену был найден ударник Роби Маддикс, раньше работавший с Rebel MC, и группа продолжила выступления. Также для живых шоу был нанят Найжел Иппинсон, с ним уже имелся опыт совместной работы – когда-то он помогал с обработкой "Begging You" с целью релиза её в качестве сингла.

Секретный тур-возвращение по Великобритании был запланирован на апрель, но после того, как музыкальная пресса узнала и опубликовала даты, его отменили. Самый же большой ущерб статусу нанесла отмена выступления на the Glastonbury Festival в июне 1995. Причиной было то, что за несколько недель до этого, катаясь в Северной Калифорнии на горном велосипеде, Джон Сквайр ломает себе ключицу. Казалось бы, просто несчастливая случайность, но фанаты были очень разочарованы из-за отмены концерта, некоторые даже выражали гнев по этому поводу. В конце концов, был все-таки назначен новый тур с ноября по декабрь 1995 года. Все билеты были проданы за один день.

Как бы там не было, но в апреле 1996 года Джон Сквайр уходит из группы, чем приводит остальных его участников просто в ярость, Яна Брауна в особенности. Браун утверждает, что Сквайр часто запирался и употреблял кокаин. Слэш, только что оставивший свою группу, предлагает The Roses стать заменой Сквайра. На что следует отказ с мотивировкой: ”Мы ненавидим Guns’n’Roses, от*бись!”. Группа просуществовала с тех пор ещё шесть месяцев. Браун и Мани решили распустить её после провального концерта на Reading Music Festival, когда публика освистала The Stone Roses и даже кидалась в них разными предметами.

В 1998 вышла в свет книга, им посвящённая: "The Stone Roses и воскрешение британской поп-музыки" Джона Робба ("The Stone Roses And the Resurrection Of British Pop" John Robb), в которой подробно описывается, как группа появилась и как прекратила своё существование, а также рассказывается о сформировавшейся вокруг неё культуре.
 (160x99, 5Kb)

The Smiths

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 13:05 + в цитатник
Биография: 1980-е годы, особенно их начало и середина, не были особенно примечательным временем для британской гитарной инди-музыки. Выдающиеся имена можно перечислить буквально по пальцам - Madness, Cure, New Order, Specials, Wedding Present... да, в общем-то, и все. Однако именно на этом несколько сероватом фоне смог возникнуть коллектив, влияние и популярность которого распространились далеко за пределы 80-х - The Smiths, которые своим появлением похоронили предшествовавший им электронный new-wave и выступили «зачинателями» британского гитарного инди-поп стиля в том виде, в котором мы знаем его сегодня.

Smiths, взявшие себе нарочито простецкое имя (Кузнецы) «в пику» поп-культуре 80-х с ее цветастыми названиями и бессмысленным музыкальным содержанием, с самого начала своего существования представляли собой настоящий клубок противоречий. Как между ее участниками, прежде всего между гитаристом Джонни Марром (Johnny Marr) и вокалистом Моррисси (Morrissey), так и внутри самой личности Моррисси, одной из наиболее спорных, и в то же время влиятельных и обожаемых фигур мира альтернативной музыки.

Джонни Марр, очень рок-н-ролльный персонаж, выдающийся гитарист и автор, весьма общительный, компанейский и пьющий человек, служил резким контрастом Моррисси - вечно непонятого, сентиментального, уязвимого и отчужденного поэта-вегетарианца, творившего под явным влиянием англо-ирландского писателя и драматурга Оскара Уайльда.

Однако Моррисси, по внешним проявлениям представляя образ неуверенного в себе романтичного неудачника, также воплощал и гораздо более жесткую социальную позицию. Его острые, ироничные стихи с неоднозначным подтекстом порождали постоянные обвинения во всевозможных грехах, в том числе в британском национализме и расизме, на что, необходимо признать, были некоторые основания: Моррисси никогда не скрывал своего презрения к весьма популярной в то время рэгги-музыке и остальным «грязным» негритянским направлениям и активно поддерживал скинхедов. Эту позицию Моррисси также озвучил в ряде своих произведений (к примеру, "Panic"), которые имели немалый резонанс в подверженной экономическому неблагополучию и расовым волнениям Великобритании 80-х.

Все эти противоречия постоянно разъедали группу изнутри и, в конце концов, привели к ее распаду. Однако за пять лет своего существования группа успела выпустить четыре студийных альбома, плюс несколько сборников и множество синглов (далеко не все из них вошли в состав альбомов), которые попали в самую точку чаяний нестандартно мыслящей части английской музыкальной молодежи 80-х, а также установили образец, систему координат для нескольких последующих поколений британских инди-рокеров. По меткому выражению одного критика, весь брит-поп в 90-х годах делали ребята, которые боготворили Smiths, но хотели быть похожими на классного, дружелюбного гитариста, а не на заумного, отстраненного, углубленного в собственные комплексы вокалиста (Suede и Gene - очевидные исключения из этого правила).

Итак, Smiths образовались весной 1982 года, когда через общих друзей состоялось знакомство Джонни Марра и Моррисси. Оба уроженцы Манчестера, к тому времени они уже вращались в кругах, близких к музыкальному бизнесу. Стивен Патрик Моррисси (Stephen Patrick Morrissey, род. 22 мая 1959) в юности регулярно писал письма в музыкальный еженедельник Melody Maker, причем их часто публиковали, был также президентом британского фан-клуба группы New York Dolls и некоторое время пел в The Nosebleeds. Джонни Марр, настоящая фамилия Маэр (John Maher, род. 31 октября 1963) до этого оттачивал свое мастерство игры на гитаре в ряде малоизвестных манчестерских инди-групп (Sister Ray, Freaky Part, White Dice, Paris Valentinos), одна из которых чуть было не получила контракт на студии Stiff Records.

К концу года Smiths окончательно остановились на выборе названия, а также приняли в состав группы басиста Энди Рурка (Andy Rourke, род. 1963, бывший одноклассник Марра) и ударника Майка Джойса (Mike Joyce, род. 1963), и начали выступать. Концерты в манчестерских и частично лондонских клубах постепенно заинтересовали фирмы звукозаписи. Группа отклонила предложение лейбла Factory, остановив свой выбор для выпуска первого сингла на Rough Trade. Сингл "Hand in Glove", содержавший завуалированные намеки на гомосексуализм, хоть и не прорвался на заметные позиции в чарте, но выполнил главную задачу - привлек внимание прессы. Группа начала давать интервью, в которых Моррисси откровенно высказывал свои далеко не бесспорные и часто идущие вразрез с общественным мнением суждения, что также способствовало росту ажиотажа вокруг группы.

На рубеже 1983-84 года Smiths выпустили еще два сингла, "This Charming Man" и "What Difference Does It Make", занявшие в чарте 25-е и 12-е места соответственно. Прорыв в мейнстрим состоялся. Практически все последующие синглы группы становились хитами в Топ-30. Однако для записи альбома понадобилось две попытки и год времени: диск "The Smiths" вышел только в марте 1984; затянувшееся ожидание дебюта, однако, никак не отразилось на его продажах - альбом занял второе место в чарте. Первый полномасштабный релиз еще больше подлил масла в огонь - он содержал весьма неоднозначно воспринятые треки "Suffer Little Children" и "Reel Around The Fountain", из-за которых на Моррисси посыпались обвинения в том, что он якобы оправдывает жестокое обращение с детьми и их сексуальную эксплуатацию. Буквально через несколько месяцев вышел и диск "Hatful of Hollow", содержавший B-стороны, записи с радио-сессий и другой неальбомный материал - первый сборник такого рода, которых у Smiths будет еще несколько. Он также стал хитом в альбомном Топ-10.

В феврале 1985 увидел свет "Meat Is Murder", «программный» второй альбом, название которого отображало вегетарианские убеждения Моррисси. Диск содержал такие бесспорные шедевры как "How Soon Is Now?" и "Headmaster Ritual", он возглавил британский альбомный чарт и утвердил Smiths в качестве лидирующей инди-группы Англии. Успех команды вдохновил целый ряд последователей, некоторые из которых, в частности, James, The Housemartins и The Wonder Stuff, вскоре стали вполне самостоятельными звездами, оставившими заметный след в музыкальной истории Британии.

Между тем становились все более очевидными различия и трения между двумя основными участниками группы - Марром и Моррисси. В то время как первый вел классический образ жизни рокера, обзаведясь многочисленными друзьями и «растрачивая» свой творческий потенциал на выступления с другими музыкантами (в числе прочих, с Билли Брэггом и Брайаном Ферри), второй становился все более сложной и одиозной фигурой, принимая активное участие в политике и общественной жизни и пытаясь навязать свои взгляды остальным членам группы, чем немало их «напрягал». Однако принцип единства и борьбы противоположностей в случае со Smiths пока что срабатывал.

Третий альбом "The Queen Is Dead", благородный вызов истинно английской музыки всем «чужеродным» влияниям, наиболее жесткая и концентрированная работа группы, вышел летом 1986 года и стал для большинства критиков и фанов вершиной творчества Smiths. Вскоре группа отправилась во всемирный тур, в который с ними отправился на роли второго гитариста Крейг Гэннон (Craig Gannon, бывший участник Aztec Camera). По окончании тура коллективу был нанесен существенный удар - Марр попал в автокатастрофу, получил серьезные травмы и на длительное время оказался в больнице, а Рурк и Гэннон были уволены по причине пристрастия к героину. Рурк, однако, вскоре был восстановлен в группе.

Весной 1987 года свет увидели сразу два сборника синглов и неальбомных песен, "The World Won't Listen" и "Louder Than Bombs" (соответственно #2 и #38 в британском чарте), второй из которых, по существу, являлся расширенной американской версией первого. Во время их выхода Smiths работали над четвертым альбомом, и группа неуклонно близилась к распаду. Джонни Марр стал особенно тяготиться своим детищем, утверждая, что ему стало тесно в группе, что Моррисси не желает исследовать новые музыкальные территории и препятствует участию Марра в сторонних проектах.

Тем не менее, работа "Strangeways, Here We Come", первый и последний случай сотрудничества группы со Стивеном Стритом в качества продюсера, была успешно закончена и попала в хит-парад альбомов на второе место. Возможно, она и не превзошла "The Queen Is Dead"по качеству, но оказалась не менее яркой и запоминающейся, чем любой из предыдущих дисков Smiths.

Еще за несколько недель до выхода "Strangeways, Here We Come" в октябре 1987 года, было объявлено о распаде Smiths по инициативе Джонни Марра. Причиной был назван «застой» в музыкальном развитии группы.

На прощание был выпущен еще сборник живых выступлений "Rank" (1988), который уже практически по традиции занял вторую строчку альбомного чарта.

Моррисси вскоре начал сольную карьеру, выпуская до середины 90-х записи, которые (surprise-surprise!) имели больше успеха в Соединенных Штатах, где сами Smiths были не более чем «широко известны узкому кругу любителей», нежели в его родной Англии. Он и сейчас остается успешным выступающим артистом.

Джонни Марр стал постоянным гитаристом известной альтернативной группы TheThe, параллельно участвуя в других проектах, самым известным из которых был Electronic, супер-группа, созданная совместная с его друзьями Бернардом Самнером из New Order и Нилом Теннантом из Pet Shop Boys, а также появляясь в качестве приглашенного музыканта на записях Talking Heads, Banderas, Бека и других. Наконец в 2001 году он собрал собственную группу Johnny Marr & The Healers совместно с басистом Алонзо Биваном (бывший член Kula Shaker) и ударником Заком Старки, сыном Ринго Старра.

Популярность The Smiths в Великобритании была и остается беспрецедентной. В 1992 году был выпущен сборник лучших вещей Smiths "Best: Part I", который вошел в чарт под номером один. История повторилась в 1995-м, когда сборник "Singles" занял пятое место. Все альбомы группы периодически переиздаются и неизменно попадают в Топ-40.

Ну а последователи Smiths в различных вариациях уже не первое десятилетие продолжают диктовать гитарную музыкальную моду Туманного Альбиона.

Вадим Урасов
http://music.com.ua
/> Информация добавленная пользователем
Биография: Группа образована в 1982 году в Великобритании.

The Smiths с полным основанием считаются первой и самой сильной среди английских «инди» групп, возникших в 80-е годы. Необычная, но в высшей степени интересная гитарная техника Джонни Марра, очень естественный, хотя совсем «не певческий» голос Моррисси, оригинальная ритм-секция и настоящие стихи-из этих компонентов складывалась карьера The Smiths, и именно они легли в основу успеха группы. До того, как собрать The Smiths, Моррисси несколько месцев сотрудничал с группой Nosebleeds, а потом чуть было не вошел в состав Slaughter And The Dogs - все это время Моррисси писал заметки и рецензии на новые пластинки для солидного музыкального журнала «Record Mirror»; его же перу принадлежат одни из самых интересных брошюр-фэнзинов, посвященных творчеству New York Dolls и американскому киноактеру Джеймсу Дину. Музыкальный опыт Джонни Марра был солиднее: он играл в таких группах, как Paris Valentines, White Dice, Sister Ray и Freaky Party - последняя в начале 80-х считалась восходящей звездой «новой волны». Имел опыт студийной работы и барабанщик Майк Джойс, игравший в панк-группах Hoax и Victim. Проведя серию концертов в Лондоне, The Smiths подписали контракт с фирмой Rough Trade - у группы были предложения и от более крупных компаний, но, как гласит легенда, Rough Trade сделали предложение, от которого музыканты «не смогли отказаться». Дебютный сингл «Hand In Glove» вышел в мае 1983 года и сразу же по его следам появился альбом «The Smiths», который начинал продюсировать бывший участник Teardrop Explodes и Fashion Трои Тейт, но музыканты остались недовольны его работой и, не прерывая записи, пригласили в студию продюсера Джона Портера. Альбом добрался до 2-го места в чартсах и скоро собрал «золото». В ноябре 1983 года вышел второй сингл «This Charming Man», попавший в британский Тор 30. В конце года The Smiths предприняли турне по США, но там группу практически не заметили. А в самом начале 1984 года был выпущен сингл «
Вслед за ним вышел сингл «Big Mouth Strikes Again», на котором блеснул исполнительским мастерством Джонни Марр. На некоторое время группу покинул Рорк - оказалось, что у него серьезные проблемы с наркотиками; вскоре он вернулся в The Smiths и тогда же в группе появился второй гитарист Крейг Гэннон, ранее игравший в Aztec Camera, The Bluebells и Colour-field. В июне 1986 года The Smiths выпустили пластинку «The Queen Is Dead», успех которой был поистине ошеломляющим: несколько синглов с этого диска оказались в хит-параде, альбом в рекордные сроки стал «золотым» и сегодня считается одним из шедевров рока 80-х годов. Последовало новое турне по США, во время которого The Smiths уже собирали полные стадионы, а в их отсутствие сингл «Panic» пробился в английский Тор 20. Негативная оценка черной музыки, которую Моррисси дал в этой пародии на диско, стала причиной новых дебатов в прессе, что, в конечном счете, снова подняло рейтинг The Smiths. Вскоре последовало сообщение, что группа намерена записать последний альбом для фирмы Rough Trade, после чего перейдет под крыло ЕМ1. В этот период The Smiths записали еще один скандальный сингл «Ask», а вскоре Марр попал в автокатастрофу. Пока ведущий гитарист отсутствовал Моррисси не нашел ничего лучше, как уволить второго, Крейга Гэннона, который немедленно подал на группу в суд. The Smiths завершили 1986 год мощнейшим концертом в Брикстонской академии, где вместе с ними выступала манчестерская группа Fall - как оказалось, это был последний концерт The Smiths. Записав еще один сингл «Sheila Take A Bow» (он вошел в Top 10), группа приступила к работе над альбомом «Strangeways, Here We Come», также оказавшимся последним: Джонни Марр заявил, что ему надоели бесконечные дрязги и сомнительное внимание, которое оказывает группе публика, и вышел из состава. Рорк и Джойс присоединились к группе Шинейд 0'Коннор, откуда барабанщик перешел в The Buzzcocks. Джонни Марр недолго работал с Pretenders, а затем организовал Electronic (кроме того, он регулярно в качестве сейшнмена записывается с Брайаном Ферри, Talking Heads, Pet Shop Boys, Билли Брэггом и многими другими исполнителями из самых разных жанров рока), но наиболее успешной оказалась сольная карьера Морриси, чьи пластинки сегодня расходятся почти также стремительно, как некогда альбомы The Smiths.

Источник: http://encyclopedia.homecoll.ru/
/> Информация добавленная пользователем
Биография:

Одной из британских инди-групп 80-х годов, ознаменовавших переход от клавишного нью-вейва к гитарному року, стали "The Smiths". Ядро команды составил удачный тандем разноплановых по сути личностей – гитариста Джонни Марра (Джон Махер, р. 31 октября 1963) и вокалиста Морриссея (Стивен Патрик Морриссей, р. 22 мая 1959). Если Марр исповедовал традиционалистский роковый подход, то Морриссей был отрешенным от мира романтиком, погрязшем в эпохе 60-х. Судьба свела этих двух молодых людей 1982 года.

Найдя каким-то образом общие точки соприкосновения, парни принялись вместе сочинять песни. К концу года они объявили себя группой, взяв название "Smiths". Для полноты комплекта к себе в компанию они пригласили барабанщика Майка Джойса и приятеля Марра, Энди Роурка, в качестве бас-гитариста. Отыграв несколько концертов в родном Манчестере, "Кузнецы" направили свои стопы в Лондон.

В британской столице был записан первый сингл, "Hand in glove", взбудораживший андеграунд и взобравшийся на верхушку инди-чартов. Музыкальные еженедельники частенько стали посвящать группе свои площади, а экстравагантные интервью Морриссея только подогревали интерес публики. Выстрелив в чарты еще двумя удачными синглами ("This charming man" и "What difference does it make"), "Smiths" в феврале преподнесли одноименный дебютный альбом. Пластинка, имевшая хорошие продажи и обзоры, добралась до второго места в британском хит-параде.

Тем временем группа сделала небольшую вылазку в континентальную Европу, а затем вновь отправилась в студию. Вторая попытка оказалась еще более удачной, и диск "Meat is murder" занял высшую строчку национальных чартов (хотя некоторые критики считали этот альбом послабее дебютного).

В феврале 1986-го из "кузнечных" рядов был изгнан Энди Роурк (поводом послужило пристрастие к героину), а на его место взяли Крэйга Гэннона. С ним "Smiths" закончили свой третий альбом и провели тур по Соединенным Штатам. Заокеанская вылазка принесла группе попадание "Queen is dead" в биллбордовскую сотню, в то время как на родине альбом занял второе место. Вскоре после этого Марр угодил в автокатастрофу, и пока он отлеживался в больнице, из группы выпнули Гэннона, а Роурк вернулся на свое место. По возвращении Марра в строй "Smiths" продолжили бомбардировать чарты синглами, однако отношения в коллективе испортились.

Морриссею не нравилось, что гитарист начал бегать "на сторону" то к Брайану Ферри, то к Билли Брэггу. В то же время Джонни раздражала приверженность вокалиста идеалам 60-х и его отказ от поиска нового направления. В такой напряженной обстановке группе все-таки удалось записать свой последний альбом. По завершению сессий "Strangeways" Марр хлопнул дверью, а Морриссей тут же распустил команду и занялся сольной карьерой. Эпитафией "Smiths" стал концертник "Rank", вышедший в 1988 году уже после распада группы.
 (158x160, 9Kb)


Поиск сообщений в es9i
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь