«Так пусто вокруг…мне кажется, я утонул в своем сознании…»
Глава вторая.
«Голос в пустоте»
Эхо…в последнее время я стал часто слышать собственное эхо. Такое глухое и непривычное - мой искаженный голос. Ненастоящий я.
Но иногда…где-то далеко…я слышу еще одно эхо, звучащее в унисон с моим и замолкающее, когда я останавливаюсь. Еще один я?
Я запутался…
***
- Ну, как там поживает наш прекрасный принц? - в голосе незнакомца, чье лицо было скрыто низким капюшоном, сквозила улыбка.
- Он готов, хозяин. Ваши люди уже начали обряд - раздался тихий шепот из глубины комнаты, окруженной мраком, словно плотной завесой.
На несколько минут воцарилось глубокомысленное молчание.
- Да, думаю, Властелин окажется доволен…Ю. Подойди ко мне, я хочу вознаградить тебя за проделанную работу.
Что-то зашуршало, воздух дрогнул, давая понять о движении, и из темноты выступил молодой эльф. Его белоснежные волосы были неровно острижены и в беспорядке разметались по плечам. Обескровленное лицо являло собой олицетворение щенячьей преданности, а в потухших глазах была грусть и покорность. Безумно длинные уши были скорее наследством от смешения двух рас эльфов, чем достоянием прекрасного семейного древа. Проще говоря, полукровка. Полукровка с прекрасными чертами лесной эльфийки, причем не самого низшего ранга и дроу-полуночника, что живет в своих скалах, и ни разу не видел солнечного света.
- Завяжи глаза -услышав мягкий, но настойчивый голос хозяина, Ю подчинился. Достав из-за пояса специальную ленту, которую сделал для нее хозяин, он завязал на затылке узел, аккуратно прикрывая тканью глаза. Вслепую, словно щенок, добравшись до усмехающегося господина, он тут же оказался повален на мягкую постель.
Почувствовав, как его прижимают к кровати, не оставляя выбора, он инстинктивно дернулся, но тут же обмяк. Он уже давно продал свою душу хозяину, так какой смысл бороться за тело?
- Мой прекрасный демон - медленно, ставя метку на каждом участке белоснежной кожи, произносил мужчина, нарочито растягивая слова. Медленно и осторожно вгоняя кинжал в сердце - острый клин, что похуже стали.
- Мое домашнее чудовище…ты так прекрасен в своем уродстве. Смешно звучит, правда? - сквозь туманную дымку нарастающего возбуждения до юного эльфа донесся легкий смешок - Грязнокровка. Даже не бастард - всего лишь грязная смерть эльфийской красавицы и пожирателя падали.
Ю застонал - так хорошо и больно одновременно ему не было ни разу в жизни. Зачем его хозяин говорит такие обидные вещи, при этом мягко поглаживая нежную кожу на бедре? Зачем делает это так? Почему просто не ударит его? «Замолчи, замолчи же» с отчаянием думал юноша, извиваясь под ласками мужчины. Прикосновения были легкими, словно взмах крыльев бабочки. Перед крепко зажмуренными под повязкой глазами тут же предстал образ большой бабочки, невообразимо-голубого света со странной аурой. Покружив перед его носом, она исчезла из поля зрения, и Ю застонал, выгибаясь и упираясь затылком в подушку, всем телом чувствуя болезненную потерю.
- Ты так сильно просишь взять тебя - снова смеется голос невидимого мучителя - Думаю, я воспользуюсь твоим предложением…
- А-ах! - тихо вскрикнул он, почувствовав резкое вторжение. Попытавшись отпихнуть его от себя, Ю тут же загладил свою вину, обхватив его за плечи и прижавшись теснее. Он так и не смог преодолеть себя - свою первую реакцию. Правда, порой она казалась ему единственно верной. «Беги, молчи, скрывайся…» билась в голове отчетливая мысль, которая спустя пару минут сменялась похотливым желанием и горькой страстью. Хотеть телом - не значит душой, Ю уже давно успел уяснить эту маленькую истину. Он так и не смог понять, что в действительности чувствует к хозяину, кроме тупой, щенячьей преданностей, вложенной в него, похоже, еще на генетическом уровне.
- Давай…давай, мой мальчик, двигайся…сильнее… - шипел голос сверху. Ю подавался навстречу резким, сильным толчкам и чувствовал себя шлюхой, грязной блудницей. Каждый раз все происходит одинаково - хозяин даже не раздевается, чтобы взять его. И никогда не разрешает остаться с ним на ночь, отправляя в будуар. Словно он девушка, или кукла, которую можно наряжать, отправлять ее погулять, а потом укладывать в красивую постель с балдахином - абсолютно обнаженную, абсолютно одинокую.
В глубине души, Ю знал, что хозяин боится его, но юноша сам же не хотел этого признавать. Он боится того, что может случится во сне, что может произойти с ним, если он - Ю, взбунтуется.
- Ты всего лишь жалкий бес - спустя долгое время, после того, как все кончилось, произнес мужчина хриплым, уставшим голосом, в котором сквозило нескрываемое удовольствие и блаженство - Но твои глаза говорят обратное. Ты Дьявол. Дьявол во плоти…скажи мне, откуда у тебя такие глаза. Чертов выродок…это твое наследие. Похоже, твоя мать заключился сделку с самим Дьяволом.
- Я могу идти, хозяин? - тихо произнес Ю, стараясь ничем не выдать чувств, накрывающих его с головой.
- Да, иди, голубоглазое чудовище…
Ю мягко поднялся с постели, чуть было не застонав, ощутив острую боль ниже поясницы. Хозяин всегда брал его жестко и на коже оставались синяки, но это было слишком - Ю почувствовал, как теплые ручейки крови спускаются по внутренне стороне бедра.
«Нежели он так сильно меня ненавидит?» подумал он, сдерживая слезы. Завернувшись в свои вещи, он, осторожно ступая, прошел сквозь мрак комнаты. Остановившись в дверях, он тихо произнес:
- Спокойной ночи, хозяин…
И, как всегда, его никто не услышал. Ю тихонько притворил за собой высокую, двустворчатую дверь, прежде чем выйти.
Полоска света ,озарившая комнату за секунду до того, как парень вышел, пробежала по лицу мужчины, лежащего на кровати. Воздев глаза к потолку, он тихонько пробормотал, ни к кому конкретно не обращаясь.
- Порочное отродье. Я приютил у себя демона. Но ты пока не должен знать об этом, мой прекрасный принц… Интересно, признает ли Дрион своего сына, коль скоро ему придется вернуться в этот мир?
Смешок, вырвавшийся из горла неизвестного, немедленно перешел в смех, поглотивший всю комнату, отдавшись эхом от стен. Вся глупость ситуации в которую он попал казалась ему поразительно забавной. Даже слишком...
***
После всего того, что случилось, Ю не мог уснуть. От благовоний в будуаре кружилась голова, а щебет наложниц и женственных наложников только еще сильнее удручал юного эльфа. Переодевшись, он поплелся в сторону подземелий - туда, где находился их пленник.
Слуги господина должны были закончить к тому времени и разойтись по отведенным им в замке хозяина комнатам, с положенными им за труды наложницами.
Дойдя до последней ступеньки, ведущей вниз, Ю вздрогнул. Атмосфера подземелий пугала его. Но увидев за поворотом тусклое, голубоватое свечение, Ю, превозмогая себя двинулся дальше.
Зрелище, открывшееся ему, не было чем-то новым, но юноша вздрогнул, еще не до конца привыкший к подобному. У стены, в подвешенном состоянии находился мужчина, обвитый существами, высасывающими из него душу и всяческие эмоции. Именно от них и исходило голубоватое свечение. Издавая неприятные, хлюпающие звуки, они обвивали все его тело, стягивая грудь - место, где билось еще живое сердце. Длинные полосы разорванной рубашки валялись на полу. Так называемые энергетически черви никого не подпускали к нему больше, чем на расстояние вытянутой руки.
Даже в таком жалком состоянии, он был прекрасен. Ю завистливо поморщился. Мужчина, на несколько сотен лет старше него самого, являл собой яркого представителя расы Лесных Эльфов. Только закрытые сейчас глаза портили всю картину. Естественный для этой расы зеленый цвет глаз заменяли блестящие, словно аметисты, две фиолетовые радужки.
В глубине души, Ю жалел их пленника. Ему придется отдать все свои чувства, мысли и желания. Все, что у него было, все, чем он жил - все это должно будет принадлежать Молодому Богу. Он должен передать ему свою душу, свои чувства. Эксперимент с сыном господина не удался и в итоге они лишь получили испорченный продукт их опыта в лице сломленного Дэмиона и катастрофически малое количество внутреннего мира для будущего Властелина. Но, сбежавший Дэмион сам помог им найти выход из сложившейся ситуации - он привел их к существу невероятному. Старому и одновременно молодому настолько, что у магов, участвующих в Возрождении, просто головы закружились от подобного наплыва чувств, многовековых знаний и опыта. Он был стар - он знал так много, сколько не положено знать даже эльфу в его возрасте, но душой и телом оставался молод. Его молодое, здоровое тело как ни кстати подходило под то количество страстей, бушевавших в нем. Ю искренне завидовал его умению чувствовать. Себя же он ощущал пустым и хладнокровным. Всего его мысли и чувства теплились на самом дне, не заметные невооруженному взгляду.
Сев на пол прямо перед прекрасным эльфом, до которого ему было не дотянуться во всех смыслах этого слова, он попытался проникнуть в его сознание и понять, о чем может думать подобный ему.
«Ну же…Юстус…откройся мне…»
***
Здесь так тепло…и пусто. Кажется, это было мне важно. Я хотел тепла…да, кажется, такое было.
Но я не могу вспомнить. Я ничего не помню.
Кто я?
Кто он?
Почему он мне так важен? Я чувствую это…Меня так тянет к нему. Но кто он?
И кто я?
Мне было тепло с ним. Я помню это. Это я знаю точно. Мне было хорошо с этим человеком. И больно.
Но…разве бывает одновременно хорошо и больно?
С ним - да…
Я - это я. У меня длинные волосы. Я помню, как он гладил их, после того как…
*Дарил мне тепло*
Да…так и должно было быть. Так правильно. По крайней мере, я считал так раньше…
«Раньше?»
Где я? Почему я не с ним? В каком я месте, времени? Что такое время - я помню свет Солнца, но я не помню, что он значит.
Мне страшно…становится холоднее…здесь кто-то есть. Здесь кто-то есть…
«Кто ты? Это тебя я знал раньше? Это ты?»
«Почему ты молчишь?!!!!!»
Тут нет времени, нет света, нет воздуха. Воздух - это…это…я не могу вспомнить. Но его наверняка можно сравнить с воздухом…мне также не хватаем его. Я скучаю…
«Я что?»
Скучаю…это такое чувство. Оно что-то значит…оно…
Это называется «люблю». Да, точно…люблю…но я не помню, что оно значит. Кажется, это…нет, не могу вспомнить. Вертится, кружится внутри меня, но медленно ускользает.
«Люблю».
Это тепло…да, точно. Тепло другого. Его? Возможно…но, если это так, то…
- Я хочу любить!!!!!
***
Ю закричал, сжимая голову обеими руками и раскачиваясь взад-вперед, пытаясь унять дрожь. Стены вокруг сотрясались от их совместного крика. Таких эмоций не должно быть у эльфа!
На такую любовь способно только одно существо…и это человек.
«Но тогда…» юноша ничего не понимал. Мысли в его голове крутились с бешеной скоростью, а из носа водопадом шла кровь. Сзади, будто из ниоткуда появился хозяин. Он, кажется, кричал что-то, но его было не расслышать за грохотом рушащихся стен подземелья.
Их крики слились в один-единственный поток нестерпимой боли и вылились во внешний мир.
***
- АААА!!!!!!!! - заорал Дэмион, падая на пол. Его как огнем обдало. Ноги подкосились, а все тело еще несколько минут сотрясали страшные конвульсии. Все находящиеся в гостиной застыли в немом ужасе перед увиденным. Первая оправилась Липпет. Подойдя к окну, она распахнула занавеси и хмуро вгляделась в красные вспышки на горизонте. Торн, помогавший Дэмиону подняться, остановился, оставив того стоять на коленях.
- Что ты имеешь ввиду?
Липпет кивнула в сторону окна.
- Похоже, Юстус решил больше не ждать вас и сам подал знак. Мы нужны ему. Причем прямо сейчас.
- О Боже… - прошептал Дэмион. Из его глаз, стекая по щекам, и капая на протянутую в недоумении к лицу руку, лились кровавые слезы.
- Дэмион - тихо произнесла Липпет - Ему нужен ТЫ.