-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmoHool

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Apple_Shampooo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 49
Комментариев: 318
Написано: 983


FiRsT SnOw!

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:59 + в цитатник
первый снег выпал...в окно кумарить некомфортно теперь(((

придется на балкон...а на балкон палево...

а еще не писал пост про то как Хурс нажрался в ебеня и вот упоминаю и про него)))вместо того чтобы ехать до станции метро Первомайская на которой он проживает,это существо доехало каким-то раком до Отрадного,там погуляло по каким-то рельсам,и в 11-30 все-таки прибыло на станцию метро Первомайская и добралось до квартиры,в которой огребло таких пиНдюлей что до сих пор всем плачется в подушку)))
ЗЫ:товарищ Хурс не обижайтесь на меня за эту горькую правду-я это говорю ибо со мной происходили такие-же алко-метаморфозы и я испытывал что-то похуже вашего)))

ny4ek_ykpona   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:08 (ссылка)
ммм) было не совсем так, я сел в метро, дальше не помню, дальше смотрю темнота и рельсы, трамваи всякие... сигналы... нихрена не понимаю, чуть не падаю... отвечаю на звонок маме что-то типа: "Мам, всё нормально, я на 1905, иду домой"... ну правда всё это ужасно невнятно, потом нахожу остановку, на ней девку, докапываюсь, довозит до метро, а метро оказывается свиблово, ппц, в метроя ещё вывихнул ногу и палец дверьми прищемило... а на счет того что ты про меня тут накалякал так пох:)
Ответить С цитатой В цитатник
EmoHool   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:27 (ссылка)
ny4ek_ykpona, ну почти что так и было))
Ответить С цитатой В цитатник
Звезда_Венера   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:25 (ссылка)
снег в жопу
Ответить С цитатой В цитатник
Крашеная_Сучка   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:45 (ссылка)
ммммм...да)))Лучше в такое состояние не впадать.Потом как провал в памяти
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку