-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmoHool

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Apple_Shampooo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 49
Комментариев: 318
Написано: 983


МФПА

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 01:01 + в цитатник
 (152x129, 9Kb)
Завтра точнее уже сегодня суббота.для меня суююота-это поездка в институт под названием МФПА!)пару слов о моей учебе там:
1.вступительные-7 вопросов по алгебре и 7 вопросов по русскому языку.если ты все это сдаешь,а ты это палюбак сдашь каким бы ты тупым не был,ты получаешь сертификат!!!)))по которому подписываешь договор с Московской Финансово-Промышленной Академией и поступаешь на первый курс уже в 10-м классе!)))
2.система образования.после 4-х лет распиздяйства в этом заведении ты получаешь среднее профессиональное образование и МФПА типа помогает тебе найти работу...они действительно ее тебе находят только с окладом в 3000 рублей.)))после 6-ти лет учебы там ты получаешь ВЫСШЕЕ образование.за все про все платить после 11-го класса придется 1400$ за семестр.а пока до конца 11-го класса платить надо по 450$ за полугодие.
3.кто и как там учится.расскажу про мою субботнюю жизнь в МФПА!)приезжаю к 9-30 на ст. метро Семеновская,встречаюсь с однокурсниками и иду пить пиво!после 2-4 опустошенных каждым бутылок пива мы идем в институт.на так называемых парах мы вобщем то либо спим либо стебемся над преподами либо играем в контру по сети(там почти в каждой аудитории есть компы).пар всего 2 так что между ними тоже можно немного выпить пива...после 2-й пары то есть после окончания занятий мы 2-мя группами идем дружно отдыхать куда-нить)
Вот и вся моя учеба;)а вы хотите получить халявное образование?-приходите в МФПА!)))))))

EmoHool   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 01:03 (ссылка)
кароче ребята-это полная халявка)))
я там так расслабляюсь-вы бы знали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Voe   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 21:12 (ссылка)
ЭТО ХУУУУУУУЙЙЙНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!
я тоже туда поступала и даже поступила после 9 класса на эту программу непрерывного образования
ЭТО ХУУУУЙНЯЯЯЯЯ! не иди туда
Ответить С цитатой В цитатник
EmoHool   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 11:24 (ссылка)
КатЁнок_Гав, хахахахаха!
я уже туда пошел)))
Ответить С цитатой В цитатник
Voe   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 17:55 (ссылка)
EmoHool,
тогда вали оттуда. мой тебе совет - вали
я все таки типа через это прошла и знаю.. ^^

они сцуки. меня была группа программистов, так мы вместо того, чтобы заниматься в компьютерном классе, сидели учили психологию! потом нам заявили что там была какая то ошибка.. сцуки
Ответить С цитатой В цитатник
EmoHool   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 18:53 (ссылка)
КатЁнок_Гав, не у меня вроде все норм...пока)))
Ответить С цитатой В цитатник
Voe   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:48 (ссылка)
EmoHool,
ну посмотрим) а то что ты поступишь, это уже 100%
они туда берут всех, кто ходил на подготовительные, потому что все равно мало кто остается учится дальше))
Ответить С цитатой В цитатник
EmoHool   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:55 (ссылка)
КатЁнок_Гав, я уже на 2-м курсе))Просто написал то что я там делаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Voe   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 22:53 (ссылка)
EmoHool,
пиздец...
так так.. а когда ты поступал? в каком году то?
Ответить С цитатой В цитатник
EmoHool   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:55 (ссылка)
КатЁнок_Гав, в прошлом году поступил)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку