-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmoHool

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Apple_Shampooo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 49
Комментариев: 318
Написано: 983


Перебрали

Суббота, 25 Августа 2007 г. 04:10 + в цитатник
 (225x300, 23Kb)
Вчера неплохо сгоняли на пляжик...но чего то с алкоголем перебрали!!!просто не надо было покупать паленую водку по названием Медаль!я естественно не смог удержатся))и теперь я с Медалью только не на груди а в желудке)))

Настроение сейчас - не очень-Медаль дает о себе знать...
В колонках играет - ничего

ГвОзДоДёРкА   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 04:17 (ссылка)
пипец.... чтож за тобой не усмотрели то))? ПРИсмотр Тока нУЖен, пРИсмОТР!!! 8(
Ответить С цитатой В цитатник
EmoHool   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 04:20 (ссылка)
ГвОзДоДёРкА, какой блин присмотр меня еле оттащили от этой бутылки а фотку в нэте нарыл)))ну в смысле это не та самая часть которой во мне)
Ответить С цитатой В цитатник
ГвОзДоДёРкА   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 04:24 (ссылка)
ГЫгыгыгы... ппц, ты как всегда жжошь...
Ответить С цитатой В цитатник
FOUND   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 13:27 (ссылка)
в печени,друг мой.в печени-не желудке^^
не жалеешь ты ее...нууу-печень
Ответить С цитатой В цитатник
EmoHool   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 13:40 (ссылка)
FOUND, Тим!слушай ты прав как всегда)но через неделю в школу так что печень меня простит надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
FOUND   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 13:45 (ссылка)
бля...я вот думаю
форма кане4н тырыпыр
и да-хрен-с-два получится на нее оригинального чет придумать-и туфельн е избежать((
увы-все серо и грстно
но!!!
а как перед линейкой употребить ченить спиртного??чуток совсем...
Ответить С цитатой В цитатник
EmoHool   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 13:48 (ссылка)
FOUND, Тимох не переживай мы это устроим)встретимся пораньше и по маленькой)
Ответить С цитатой В цитатник
blackberry1   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 14:20 (ссылка)
хееее)))
а почему такой ник кстати?)ты всех эмо-девочек с этим ником привлек))
Ответить С цитатой В цитатник
EmoHool   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 14:32 (ссылка)
blackberry1, ну ты же помнишь тот днев?)сейчас я все поменял.
раньше то был стеб)ну а сейчас что-то посерьезней)
а ник незнаю,прикольный просто!несовмистимость это весело)))
Ответить С цитатой В цитатник
blackberry1   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 14:57 (ссылка)
EmoHool, хм...ясненько)))значит ты не любишь эмо,да?)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
EmoHool   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 15:00 (ссылка)
blackberry1, честно говоря я их не понимаю)
да и тем более у нас в России почти все позеры)
А сам я никакой не эмо)
Ответить С цитатой В цитатник
blackberry1   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 15:01 (ссылка)
EmoHool, фанат?)))
Ответить С цитатой В цитатник
EmoHool   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 15:03 (ссылка)
EmoHool, честно говоря ДА)за Локомотив болею)
Ответить С цитатой В цитатник
blackberry1   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 15:04 (ссылка)
EmoHool, уахаха) зига-зага))) фу,не люблю футболл)))
Ответить С цитатой В цитатник
EmoHool   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 15:06 (ссылка)
blackberry1, зряяя!:fans: футбол это жизнь!)
Ответить С цитатой В цитатник
blackberry1   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 15:07 (ссылка)
EmoHool, неее просто не понимаю...бегают по полю дебиллы и мячик катают)бред))))лучше чем нить экстримальным увлекацо)ну...по мне)
Ответить С цитатой В цитатник
EmoHool   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 15:08 (ссылка)
blackberry1, а что я не экстримал?!))в жару 35 градусов на пляже пить теплую паленую водку!
ВОТ ЭТО ЭКСТРИМ)))
Ответить С цитатой В цитатник
FOUND   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 16:31 (ссылка)
ДЕБИЛЫ??!!
МЯЧИК КАТАЮТ??
БРЕД?!!
ахахаххаха
Ответить С цитатой В цитатник
blackberry1   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 16:35 (ссылка)
EmoHool, хееее))))синькО)))
FOUND, ээээм вы собссно кто?
Ответить С цитатой В цитатник
blackberry1   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 16:39 (ссылка)
FOUND, с ВАМИ по-моему я диалог не вела)))так что...
Ответить С цитатой В цитатник
FOUND   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:23 (ссылка)
XDDDD
и что?
Ответить С цитатой В цитатник
blackberry1   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:33 (ссылка)
FOUND, и почему же вы лезете?)
Ответить С цитатой В цитатник
FOUND   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:38 (ссылка)
мдаа уж...
потому что
1)интернет-свободное пространство
2)запрещать что либо говорить это глупо и бесполезно
3)у Качира аська есть
4)и да-днев всеже его
5)и Качир-прость за илиоццкую перепалку
Ответить С цитатой В цитатник
blackberry1   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:49 (ссылка)
Исходное сообщение FOUND
мдаа уж...
потому что
1)интернет-свободное пространство
2)запрещать что либо говорить это глупо и бесполезно
3)у Качира аська есть
4)и да-днев всеже его
5)и Качир-прость за илиоццкую перепалку


хммм... на счет
1) согласна,но, я с ВАМИ не общаюсь,а вы лезите в наш разговор с "Качиром"...;
2) запрещать что либо говорить НЕ ГЛУПО,если ВЫ не понимаете русского языка,почитайте побольше книжек может что нибудь поймёте!);
3)с этим субъектом я общаюсь так как мне нравится,если я не спросила аську значит так нужно,не ВАМ мне советы давать барин);
4) раз днев его,как ВЫ говорите,то и я тут могу что угодно написать,но не буду из-за того что мне это попросту не нужно! ЕСЛИ захочу то я ему об этом обязательно напишу,неважно в каком формате).

кароч адьёс!=)
Ответить С цитатой В цитатник
FOUND   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 19:32 (ссылка)
хаххахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
EmoHool   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 21:05 (ссылка)
FOUND, не спорь с девушкой-бесполезно)))
blackberry1, а ты не спорь тоже)))пиши все что хошь)))
Ответить С цитатой В цитатник
blackberry1   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 23:33 (ссылка)
EmoHool, хочу и буду спорить!:beee: )))
Ответить С цитатой В цитатник
EmoHool   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 00:45 (ссылка)
blackberry1, ну ладно ладно)))спорь!скока душе угодно)))
Ответить С цитатой В цитатник
blackberry1   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 16:02 (ссылка)
EmoHool, ГыыТЬ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку