-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emmmo-girlll

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять с друзьми искать новых эмо друзей! кататьсь на скейте общатьсь в нете воть

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) emoemo
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 21
Комментариев: 45
Написано: 178


плохо(((((((

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:29 + в цитатник
В колонках играет - Аматори-стекая
Настроение сейчас - ужасное((((((

пипец...маськи ну вот пришол тут момент мну отшила моя лучшая подруга...,как мне щас плохо вы бы только знали(((,...я еи написала приветик котенок а за компом была ее мама и не сказала что это не Влада назвала меня жопои,а потом Владе сказали что я ее маме написала матов хотя такого и не было....!Ну вот конец дружбе...,теперь я одна и мну плохо.((((((((((А ведь я ее очень любила...Влада есль ты увидиш знаи правду..!!..раз ты так не хочеш меня видить и слышать..(((((((((((

 (500x371, 32Kb)

Helpless_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:10 (ссылка)
ужОс! я с подругой тоже поссорилась, н по совсем другим причинам... но тоже, не лучше, чем у тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_of_Trance   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 22:28 (ссылка)
киса я тебя не бросила!!!!я тя оч люблю!!!и никому не отдам
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмО_Диан4еГг   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:45 (ссылка)
EMOthional_GIRL, ты и есть та подруга?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку