-Я - фотограф

Новогодние съёмки Филиппа Киркорова. фото Жданова.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emma1988

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Kirkorov_LT Primadonna_Alla
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kirkol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2010
Записей: 2714
Комментариев: 2250
Написано: 10002


Без заголовка

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 19:14 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Штерн Благодарю.

Благодарю.

Тебе , я очень благодарен,
Что во время отвергла ты меня,
Иначе, было бы мне невозможно,
Забыть тебя такой, как ты на свете есть.

Пройденный путь с тобой -
Пусть будет сказкой ,
Как сон прошедший,
Как несбывшейся мечта,
Как ветер унесенный счастье,
Как лист засохший по среди зимы .


Да, живу я только снами,
Ну это ничего, я думаю пройдет,
Я думаю смогу тебя забыть на веки,
Так , как на веки полюбил

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку