-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Embia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дом_Кукол AKame Japanese_music je-boys
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Johnnys_Cinderella_Boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2008
Записей: 859
Комментариев: 8140
Написано: 13518


Каме - неизменный на все времена

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 21:53 + в цитатник
Я балдею с Каменашки. Как можно становится все красивее и красивее?
Это просто какое-то наваждение.
У меня ощущение *думаю, не только у меня*, что Каменашка становится все моложе и моложе, время над ним неподвластно, да и новый цвет волос ему так идет
Untitled-3 (594x337, 29Kb)
32 (640x480, 62Kb)
растрепанный воробушек, но такой милый
33 (640x480, 64Kb)
кредит
а вот видео для сравнения)))


октябрь 2005 года - вы видите разницу? разве что стал еще красивее *если это возможно*
 (640x368, 23Kb)
 (640x368, 19Kb)
П.С. куда он все время смотрит? *а ведь там Джин сидит*
Метки:  

nippon-j-dream   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 23:10 (ссылка)
ой .. мне так нравится как он выглдит здесь))) И дествителльно он стал выгдядеть моложе даже . Я думаю на него Гокусен так повлиял)
После Евангилия и бокса, он оставался неизменным (со щечками такими))Но ак всегда неотразим)
теперь походит больше на Каме из тех давних времен Гокусена
няяяяяяяяям Каменаши !!! ЛУБЛУ !! СИЛНО СИЛНО)) Вот не пойму как цепляет, но цепляет)
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 23:19 (ссылка)
он отъел себе хомячьи щеки!))) извините, не кидайте в меня тапками, но вне дорам я не могу его воспринимать....совсем....в дорамах я просто забываю, что он - Каменаши Казуя из КАТ-ТУН
Ответить С цитатой В цитатник
nippon-j-dream   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 23:30 (ссылка)
Хомячек с пушистыми щечками))) да..)))) Но мне лично он нравиться в любом виде....как-бы сказать...)) Люблю его и с щечками и без)))
А без верхней одежды еще больше люблю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 23:40 (ссылка)
nippon-j-dream, да,да,да:heart::heart::heart: щечки правда никуда не делись)))), но похож больше стал эт точно))))
и я люблю его очень сильно, независимо от щечек)))))))))
Larmes_du_Soleil, ну щечки у него всегда были, особенно заметно когда улыбается, лицо сейчас более округлилось вот и стало больше бросаться в глаза,
Я еще помню наш первый разговор, если не ошибаюсь, ты еще говорила, что весишь как Каме времен Нобуты, после него я стала наблюдать более внимательно и тоже заметила, так что тапками не за что кидать, очевидный факт.
забываешь, в смысле совсем на себя не похож?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 23:43 (ссылка)
Embia, у него в фильма нет вот этой всей его спеси, гламурности и прочей звездности....((( на самом деле, я просто от него уже устала...если честно, я от всех от них устала....))
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 23:50 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, мася, может тебе отдохнуть, а то я смотрю ты переработала)))
возьми небольшую передышку, выйди на улицу, подыши свежим воздухом, забудь ты о них хотя бы на пару деньков, мне это очень помогает, когда я чувствую, что меня начинает выворачивать от одного их вида, *правда признаюсь, это случается оооочень редко*)))))))))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 00:40 (ссылка)
я думаю, он выглядит моложе как раз благодаря светлому цвету волос и щечкам, хотя и щечки-то - одно название ***

Larmes_du_Soleil, я не ругаюсь, я просто понять не могу,где ты у него в жизни увидала гламурность и спесь? оО
Он на передачах наоборот очень скромный
А на сцене - так это просто образ актерский
Сколько ты в фандоме уже?
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 00:47 (ссылка)
KonTRayen, Райен не стоит, у него иногда это мелькает, просто я обычно не обращаю на это внимание, для меня его достоинства превышают недостатки)))))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Cerbst   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 09:07 (ссылка)
ну все равно он с каждым днем все красивей)))))вот например в нобуте он мне совсем не понравился,зато щас...)))
Ответить С цитатой В цитатник
One_Drop   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 15:42 (ссылка)
рыженький Каменашик эт прелесть))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 17:36 (ссылка)
Cerbst, вот я и удивляюсь как такое может быть, но видимо с Каменашкой никакие правила не действуют))))))
One_Drop, мы ждали этого целых 3 года!!!!:4Eki:
Ответить С цитатой В цитатник
Такео   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 08:31 (ссылка)
нет, мне кажется он по другому выглядит....точнее лицо, оно изменилось....ну чилчно мне так кажется, и сейфчас он и в правду очень красив)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку