-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elyenka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1756


Исповедь...

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 16:50 + в цитатник

Люди!!! Человеки!!! Это больно, по настоящему больно!

Снова начинаешь проклинать себя за то, что более двадцати лет назад выбрал именно эту профессию.

Я машинист. Я вожу поезда. Днем и ночью, зимой и летом, в дождь и жару. Я очень люблю собак и всегда стараюсь помогать тем , кто нуждается в помощи. И я люблю свою работу, хоть она и не приносит много денег, славы и головокружительной карьеры. Да и простое спасибо редко кто скажет. Да я и не об этом…

Ну почему же это все-таки случается? Почему вдруг из леса, где ближайшее жилье находится в добром десятке километров, вдруг наперерез твоему поезду из темноты за несколько метров выскакивает на рельсы красавец-овчар. И обезумев от грохота железа, несется внутри колеи перед поездом. Две-три секунды, тормозить бессмысленно, чтобы остановить поезд нужно около полутора километров. Их нет… Две-три секунды, глухой удар… Две-три секунды кажутся вечностью… Успевает пронестись мысль – это конец!.. Он несется впереди, такой красивый, мощный, успеваешь разглядеть его рыжие бока, черную спину и за две-три секунды понимаешь, что ТЫ – его СМЕРТЬ!!! И НИЧЕГО не можешь с этим поделать!!! Сто двадцать километров в час -скорость СМЕРТИ!!! Несколько метров - расстояние до СМЕРТИ!!! Две-три секунды, глухой удар – СМЕРТЬ!!! Пустота…
Еще одна маленькая трещинка в сердце, еще десяток седых волосков на голове. Еще один случай в жизни, который отныне всегда будет стоять перед глазами.

За что ТЫ меня так? За что Я тебя так? Откуда ты? Обезумел от грохота новогодней пальбы? От страха рванул в лес за многие километры и потерялся? А потом лихорадочно искал дорогу домой? Может быть, безутешные хозяева все еще ищут тебя? Ответа нет…
Мягкой травки тебе на радуге! Прости меня, если сможешь…
Видит Бог, я не хотел, чтобы все получилось именно так... так жестоко и несправедливо…

( Место упокоения – 370 километр участка Арзамас – Муром Горьковской железной дороги, неподалеку от станции Мухтолово
17 часов 40 минут 6 января 2013 года )

P.S. И вы, люди, простите меня...

5019858_SFPKBC9AbPo (501x700, 218Kb)

5019858_QQbN3sbYHXc (465x700, 156Kb)

Алексей Странный

 

 

 

Метки:  

Процитировано 2 раз

Олюнь   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2013 г. 18:10 (ссылка)
Тут слова бессмысленны. Молчание и боль.
Ответить С цитатой В цитатник
Elyenka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2013 г. 18:16 (ссылка)
ДА...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку