-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 30
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (85693 место)
За все время набрано баллов: 800 (580 место)

 -Цитатник

Кулаком в живот - (1)

Целые взводы, роты, полки врачей каждый год выпускают медицинские институты нашей страны. Чеканя шаг...

Пострадавший... - (1)

      В кабинете было душно. Окно было открыто, но тяжелый воздух как бу...

Белый террор в России. Кто развязал Гражданскую войну. - (2)

Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти (Корнилов) Не оскудевает...

Такие русские... - (1)

    Позвонила мне подруга из Америки поболтать о том о сём. После обмена новостями...

Ищем родственников - (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Else5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 1872
Комментариев: 10380
Написано: 26321


Ни дня без улыбки. Здоровый сон–залог здоровья…

Вторник, 29 Октября 2013 г. 12:23 + в цитатник

Жизнь и сновидения — страницы одной и той же книги.

Сны придуманы для того, чтобы мы не скучали во сне.

Левая рука не должна знать, какой сон пришелся в правую

Я из того поколения людей, которые в детстве перед сном разглядывали ковёр.

 

Как известно, лучший отдых — это смена деятельности. Поэтому, если ты устал от безделья, то самое время плотно поспать.

- Доктор, это правда, что если человек умирает во сне, то он этого не замечает до следующего утра?

Скажи мне, с кем ты спишь, и я скажу, кто тебе снится.

 

Две подруги:
— Я после шести не ем!
— А твой муж говорит, что всю ночь дверцей холодильника хлопаешь.
— Так после шести утра не ем!
— А что делаешь?
— Сплю…. До обеда!

 

Боже, как приятно проснуться среди ночи, посмотреть на время, увидеть, что тебе ещё спать несколько часов, и с восторгом зарыться в подушку...

 

Я сплю всего четыре часа в сутки, аппетит больше не даёт.

- Важнейший элемент в диете для похудения - это сон!
- Это как?
- Вовремя не уснула - обожралась пирожками!

  Приснилось, что езжу на Феррари. По словам супруги, газовал всю ночь.

- Я хочу хоть раз нормально выспаться!
- Но ты же нормально спишь, по восемь часов...
- Я хочу лёжа!

— Мам, ты папу не видела?
— Он встал ни свет ни заря, перемыл всю посуду, постирал белье, убрал квартиру, приготовил завтрак, принес кофе в постель, сделал массаж и уехал в автосалон, покупать новый Мерседес.
— ?
— Чего во сне только не увидишь…

Я в постели — звезда! Раскину ноги и руки и сплю! А если к тому же растопырю и пальцы, то вылитая снежинка!!!

Если вы прилегли днём немного вздремнуть и вдруг понравились какой-нибудь мухе, то разлучить вас сможет только смерть.

— Что собираешься в субботу делать?
— Выспаться.
— А что потом?
— А потом воскресенье.

Ночной звонок из налоговой:
- Не подумайте ничего плохого, мы исключительно по поводу вашего спокойного сна...

Засыпать вместе — это так романтично. Сначала. А потом лежи и слушай храп. Получи локтем в глаз. Прощай, одеяло. Привет, пол…

Раньше мы были так близки, что даже снились одинаковые сны…

Решил изучить английский, купил курс на аудиокассете и полгода ставил перед сном. Результат получился несколько странный и неожиданный: мгновенно засыпаю при звуках английской речи.

Проснулся с ощущением, что выспался. Первая мысль: «Проспал…».

Я не сдамся! Я буду спать пока вся эта херня не изменится.

Одна девушка очень крепко уснула в автобусе, а проснулась толстой кондукторшей.

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

Утром муж жалуется жене:
- Милая! Я так плохо сегодня спал!
- А что ты вообще умеешь хорошо делать?

- Что-то спать охота.
- Ну... после обеда всегда спать охота...
- Так я же не ел!
- Привычка осталась.

- Доктор, я почти каждую ночь не сплю.
- Ясно. Нам в первую очередь необходимо устранить корень зла.
- Это довольно трудно будет сделать. Моя жена очень привязана к нашему ребёнку...

Я так храплю,
Что буду гадом:
Ты не уснешь,
Пока я рядом!

Если тебе в ночь с воскресенья на понедельник снится, что звонит будильник, то знай - это вещий сон.

Сегодня полночи сын мелкий скандалил в виду режущихся зубов. Под утро уснули наконец-то. Утром срабатывает будильник на телефоне, я его на автомате выключаю - через 10 минут снова зазвонит. Минут через 5 залезает на кровать кот и орет - харе спать, пошли жрать. Я с трудом продираю один глаз, мутным взглядом смотрю на кошатину, после чего беру его голову в руку и большим пальцем нажимаю ему на нос )))))) и отваливаюсь спать дальше )))) не знаю, что подумал кот, но ко мне он больше в это утро не лез.

- Больной, а как вы засыпаете?
- Хорошо. Считаю до трех и засыпаю.
- Как, всего до трех! ?
- Ну... иногда до полчетвертого.

Удачи и спокойного сна!  Здоровый сон–залог здоровья…

Серия сообщений "Ни дня без улыбки 3":
Часть 1 - Ни дня без улыбки. Неделю с мужем не разговаривала... А потом вижу - нет, не заслужил он такого счастья…
Часть 2 - Ни дня без улыбки. Как сказал один батюшка: "Благослови, Господи, ракетный комплекс "Сатана"
...
Часть 16 - Ни дня без улыбки. ВНИМАНИЕ! Вас снимает скрытая камера…
Часть 17 - Ни дня без улыбки. -Ну ты мазилаа! -Ой, а ты прям Гугл Хром!
Часть 18 - Ни дня без улыбки. Здоровый сон–залог здоровья…
Часть 19 - Ни дня без улыбки. МУЖСКИЕ ПРАВИЛА для женщин
Часть 20 - Ни дня без улыбки. Женские правила для мужчин…
...
Часть 45 - Ни дня без улыбки. От Михаила Жванецкого
Часть 46 - Ни дня без улыбки. Рыба мелка, да уха сладка
Часть 47 - Утренник⁠⁠



Процитировано 5 раз
Понравилось: 8 пользователям

боня90   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 12:36 (ссылка)
Юра! Уже смеяться не могу-у-у... Уморил!!! Как же они милы,эти наши котофеичи! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Ceslava2009   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 14:29 (ссылка)
Десерт на обед....супер!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
elinor_051   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 17:41 (ссылка)
Замечательно, устала смеяться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 19:55ссылка
Говорят смех продлевает жизнь!
Нирман   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 11:35 (ссылка)
Спасибо! Замечательный позитив, насмеялась...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку