-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 30
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (85693 место)
За все время набрано баллов: 800 (580 место)

 -Цитатник

Кулаком в живот - (1)

Целые взводы, роты, полки врачей каждый год выпускают медицинские институты нашей страны. Чеканя шаг...

Пострадавший... - (1)

      В кабинете было душно. Окно было открыто, но тяжелый воздух как бу...

Белый террор в России. Кто развязал Гражданскую войну. - (2)

Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти (Корнилов) Не оскудевает...

Такие русские... - (1)

    Позвонила мне подруга из Америки поболтать о том о сём. После обмена новостями...

Ищем родственников - (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Else5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 1872
Комментариев: 10380
Написано: 26321


Ни дня без улыбки. Истории с ноутбуком…

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 11:32 + в цитатник

Молодая жена говорит мужу:
— Милый, мне как—то скучно. Давай еще один ноутбук заведем!

— А я ноут вчера починил...
— А чего с ним было?
— Vistа.

Нормальные люди не едят за компом, а берут ноутбук на кухню.

Разговаривают двое:
   — Ой, Андрюшенька, а я себе ноут купила!!!
   — А какой?
   — Красненький!
  — Какой процессор, память, винт?
  — Андрюшенька, я же сказала, он — красненький!

   - У меня проблемы с ноутбуком. Только купил, а поработать не могу.
   - А в чем собственно дело? Что он пишет?
   - Спрашивает имя Логина какого-то..., а кто это?

   Я потерял свой ноутбук....
    — Ну не то, что бы совсем потерял, где-то в хате лежит — я его пингую,  могу зайти на него по удаленному доступу, я просто не знаю, где он лежит...

— Я вчера Ивана застукала!
— Да ты что? Сильно застукала? И на чём?
— Да, он моим котом свой ноут протирал!

- Когда ты сидишь перед ноутбуком и смеешься в голос, я начинаю опасаться за твою адекватность.
- Опасаться надо будет, когда я буду смеяться, сидя перед выключенным ноутбуком.

    Сижу в инете с ноутбуком на диване (читать лежу), сын что то орет из своей комнаты. Я ему в ответ кричу что б встал и дверь открыл, не слышно. Но ему тоже вроде в лом с кровати вставать... Или не слышит.
    Потом сообразил, позвонил со своего ноутбука по скайпу на его, прекрасно поговорили и перетерли все планы на завтра не вставая с лежанок.
    Прогресс, твою же...

— А мне Костя ноутбук подарил. Он такой маленький, зелененький!
— Теперь ты с ним спишь?
— А ты откуда знаешь?
— Вообще—то, я про ноутбук. . . Называется Отгадай загадку…

Как хорошо было раньше:
— Берёшь газетку и идёшь в туалет. А сейчас прямо как в экспедицию туда собираешься:
— Ноутбук, iPad, два мобильника. Какое безумное время…

— Как хакнуть банкомат?
— Берешь ноутбук и кувалду, подходишь к банкомату и начинаешь его ломать кувалдой. Как сломаешь, забирай деньги и сматывайся.
— А ноутбук зачем?
— А какой ты хакер без ноутбука?! А Я с 5 лет хакер…

— Алло, здравствуйте. Это вы продаете ноутбук «Эйч Пи» за 1000 рублей?
— Да, но это не «Эйч Пи», а «Н/Р» — «не работает».
— Ну так бы и написали… Я уже боюсь предположить, что в вашем объявлении означает «Виндоус ХР»…

    Сегодня сижу за компом... Из старой пластмассовой компьютерной колонки вылез паук, посмотрел по сторонам и обратно уполз в колонку... Первая мысль - Доктор Веб... Обновления проверял...

     Из банка пришло требование убрать из одной формы кнопку, с помощью которой удалялся пользователь, т. е. они решили не удалять их вовсе.
    Задание спустили программисту и через денек он отрапортовал "Усе сделано".
    Модуль передали банку.
   Через пару неделек пришло требование по исправлению новой ошибки.
   Суть ошибки состояла в том, что кнопка осталась, но на нее теперь нельзя было нажать..
она бегала от мышки по всему экрану и испуганно пищала...

Удачи!

Полная версия фотоподборки оформлена на Ваш-инет-мастер.ру

Серия сообщений "Ни дня без улыбки 3":
Часть 1 - Ни дня без улыбки. Неделю с мужем не разговаривала... А потом вижу - нет, не заслужил он такого счастья…
Часть 2 - Ни дня без улыбки. Как сказал один батюшка: "Благослови, Господи, ракетный комплекс "Сатана"
...
Часть 7 - Ни дня без улыбки. Я с 5 лет хакер…
Часть 8 - Ни дня без улыбки. Шланг у противогаза необходим для того, чтобы при взрыве голова далеко не улетала...
Часть 9 - Ни дня без улыбки. Истории с ноутбуком…
Часть 10 - Ни дня без улыбки. Самое приятное – это когда хорошего вроде и не ждёшь, а оно берёт и случается
Часть 11 - Ни дня без улыбки.Нет ничего более постоянного, чем перемены…
...
Часть 45 - Ни дня без улыбки. От Михаила Жванецкого
Часть 46 - Ни дня без улыбки. Рыба мелка, да уха сладка
Часть 47 - Утренник⁠⁠

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

Arga_lusha   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 11:51 (ссылка)
"Кнопка бегала от курсора и пищала"- супер! Верю! Молодца парнишка, повеселился от души!
Ответить С цитатой В цитатник
Натали-свет   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 13:46 (ссылка)
Супер!!! Очень позитивная подборка! Благодарю! )))
Ответить С цитатой В цитатник
elinor_051   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 18:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку