-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 30
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (85693 место)
За все время набрано баллов: 800 (580 место)

 -Цитатник

Кулаком в живот - (1)

Целые взводы, роты, полки врачей каждый год выпускают медицинские институты нашей страны. Чеканя шаг...

Пострадавший... - (1)

      В кабинете было душно. Окно было открыто, но тяжелый воздух как бу...

Белый террор в России. Кто развязал Гражданскую войну. - (2)

Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти (Корнилов) Не оскудевает...

Такие русские... - (1)

    Позвонила мне подруга из Америки поболтать о том о сём. После обмена новостями...

Ищем родственников - (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Else5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 1872
Комментариев: 10380
Написано: 26321


Ни дня без улыбки. Минута смеха прибавляет год жизни. Условно...

Пятница, 03 Мая 2013 г. 17:41 + в цитатник

- Скажите, ребе, а евреи бывают бедными?
- Бедных евреев не бывает: есть бедные люди, которые думают, что они евреи...

    *   *   *

  Еврейская семья собирает корзинку с пирожками еврейской Красной Шапочке.
   Напутствия в дорогу:
  - Таки слушай здесь. Когда ты придешь до бабушки, она сразу тебе таки будет плакаться, что зима совсем скоро, водопровод течет, топить нечем, крыша прохудилась, денег нет совершенно, и вообще шо ты знаешь за эту жизнь. Но ты таки ничего не слушай, и твердо стой на своем: с капустой  - по 5, с мясом - по 8! ...

   Нам чужого не надо, но уж свое то мы возьмем, и чье бы оно не было.

- Ребе, а можно будет обжаловать решение Страшного Суда в Страшном Апелляционном Суде?

В аэропорту таможенник спрашивает у старого еврея:
- Откуда прибыли?
- Какие прибыли, что вы? Одни убытки…

Еврейская мама кричит сыну, сидящему на дереве:
- Моня выбирай, или ты сейчас, таки упадешь и шею себе сломаешь, или ты сейчас же слезешь, и я, таки, набью тебе морду!

Цитаты, цитаты, цитаты…

- Нифига себе! Это что у тебя тараканы едят из своей тарелочки?
- Да…
- А травить их не пробовала?
- Зачем? Ты же знаешь, что нам, евреям, договориться то проще…

Моисей: - Господи, ну десять - это же очень много! Давай парочку уберем. Ну, хотя бы вот это: "Не прелюбодействуй"?
Господь: - Моисей! Не торгуйся!
Моисей: - Шо?! Где здесь написано: "Не торгуйся"?!

Помните, при Кучме над Черным морем был сбит российский самолет, летевший из Израиля? Поиски виновного:
  Израильтяне:
    - Мы, таки, ни при чем. Чтобы, мы своих граждан, нет!
   Русские:
    - Экипаж наш, самолет наш, Мы не могли такого сделать!
   Украинцы:
   - Повный жидів москальский літак?..  Ні, не мы…

На улице молодой парень обгоняет старого еврея. Старик кричит вдогонку:
  - Ви случайно не в прачечную, молодой человек?
  - Да.
  - Тогда за мной будете.

- Сёма, ты женился! Поздгавляю! Ты счастлив, таки?
- А куда деваться?..

У Рабиновича спрашивают:
- Это правда, что Одесса - интернациональный город?
- Безусловно. Стоит вам только на секундочку представить себе, сколько в ней проживает евреев самых разных национальностей, и вы таки перестанете задавать мне эти глупые вопросы...

   Помер старый еврей и завещал похоронить себя вместе со всеми своими потом заработанными деньгами.
Делать нечего, родственникам приходиться исполнять последнюю волю усопшего.
И так и сяк кладут его в гроб - не получается: то покойник не влезает, то его деньги.
    Пошли за советом к раввину, что, мол, равви делать?
- Идиоты, выпишите ему чек и дело с концом, ведь Счастье не в деньгах!

Идут Абрам и Сара на свадьбу:
     Cара:
- Абрам, ты сколько положил в конверт?
- Подожди, а что, конверт сам по себе уже ничего и не стоит?
- У меня такое неприятное чувство, что ты прав!

Приходит налоговик в синагогу и спрашивает раввина:
   — Скажите, числится ли в вашем приходе некий Самуил Яковлевич Кац, владелец ресторана?
   — Да, сын мой. Он примерный прихожанин!
   — В своей налоговой декларации, в статье расходов, он указал 20 тысяч долларов пожертвований. Скажите, вы получали эти деньги?
   —  Не волнуйся, сын мой, прямо завтра и получу!!!

— Я целый год работаю только с убытком!
— Почему же ты не закрываешь дело?
— А на что тогда жить?

В гостях:
— Моня! Это не кушай, это у нас дома есть!

- Мойша! ты почти два часа выносил мусор! Как таки так можно!
- Сара, успокойся! Я ж его таки продал!

Еврей в синагоге:
- Господи! Всю жизнь я у тебя что-то просил!
Просил у тебя, чтобы моя жена Голдочка не болела,
чтобы наш сын Изя нашёл приличную работу,
чтобы моя внучка Розочка бросила пить.
Теперь я прошу у тебя, Господи, смерти...
Опять же, не для себя прошу...

- Раби, у меня такие проблемы, такие проблемы! Раби, я не могу с ними справиться! Что мне делать, Раби?
- Мойша, Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что либо одно из двух. Либо ты можешь-таки справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

- Сара! Ты бы хоть спросила, как я живу??
- Ну, как ты живешь?
- Ой! И не спрашивай!

— Изя, почему ты бежишь за трамваем?
— Деньги экономлю. Утро доброе, а я нет…
— Таки беги за такси,  больше сэкономишь…

Полная версия фотоподборки Ни дня без улыбки. Минута смеха прибавляет год жизни. Условно... смотреть на сайте “Ваш инет мастер.ру”.

Серия сообщений "Ни дня без улыбки 3":
Часть 1 - Ни дня без улыбки. Неделю с мужем не разговаривала... А потом вижу - нет, не заслужил он такого счастья…
Часть 2 - Ни дня без улыбки. Как сказал один батюшка: "Благослови, Господи, ракетный комплекс "Сатана"
Часть 3 - Ни дня без улыбки. Утро доброе, а я нет…
Часть 4 - Ни дня без улыбки. Минута смеха прибавляет год жизни. Условно...
Часть 5 - Ни дня без улыбки. В юности кажется, что счастье будет, а в старости - что оно было
Часть 6 - Ни дня без улыбки. Афоризм - это оптимальная расстановка слов приводящая к цитированию…
...
Часть 45 - Ни дня без улыбки. От Михаила Жванецкого
Часть 46 - Ни дня без улыбки. Рыба мелка, да уха сладка
Часть 47 - Утренник⁠⁠

Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 16 пользователям

ВЕРА_димдим   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 14:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Нирман   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 11:49 (ссылка)
Какая прелесть! Я добралась до прекрасной рубрики вашего дневника и хочется все забрать себе в дневник...можно?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку