-Цитатник

Зимние, новогодние рамки - (0)

Клипарт png для дизайна - Зимние, новогодние рамки-вырезы 16 PNG | min 1900x2900 | 300 dpi | 126....

ПАННО - техника "Ляпочиха" - (0)

ПАННО - техника "Ляпочиха" Ляпачиха - старинная русская техника лоскутного шитья, абсолютно не тр...

Кофе дизайн. Векторный клипарт. - (0)

Кофе дизайн. Векторный клипарт. Кофе дизайн. Векторный клипарт. Оригинальный рисованный клипарт н...

Дина Рубина - Рассказы и новеллы - (0)

Дина Рубина - Рассказы и новеллы Дина Ильи́нична Ру́бина (род. 19 сентября 1953, Та...

Кошкин дом - (0)

))) за 15 минут. Кошке очень нужен свой уютный домик, ей ведь тоже хочется иногда уединиться, ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Видео

Колыбельная
Смотрели: 107 (0)

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:01 29.09.2012
Фотографий: 22

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей: 1275
Комментариев: 342
Написано: 2001


Замечательные кофейные игрушки Танечки Зуевой.

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 14:12 + в цитатник
Цитата сообщения pawy Замечательные кофейные игрушки Танечки Зуевой.

Очень люблю кофейные игрушки Танечки Зуевой !!!!! Они такие вкусные и красивые!!!!!!

Гламурная Кошечка

Заказали кошечку-статуэтку. Вот что получилось:
 
 
Времени было мало, может из-за этого никак не придумывалась новая выкройка. Один вариант отметался за другим. Время неумолимо сокращалось...
И вот когда до назначенного срок оставалось два дня - я сдалась!
Слава Интернету! В его необъятных недрах нашлась подходящия готовая выкройка, которую я и взяла за основу.
Результат перед вами:
 
И несколько рабочих моментов:
Бязь, холлофайбер, пуховые боа, роспись - акрил.
За выкройку - большое спасибо О. Качуровской
 

Про котов и про любовь...

 
     Вообще-то, у меня в доме живет очаровательнейшее существо - 8-летняя стаффордшиха Чика. Но при всей моей огромной любви к собакам, мне больше нравится шить котов. Не знаю почему, но это факт.
     А в этом году именно коты стали моими талисманами, и дважды завоевали победное первое место в конкурсах на форуме "Школы игрушки".

 
 


Первая парочка - "Влюбленные коты" - принимала участие в конкурсе, приуроченном ко дню Святого Валентина, разделив почетное первое место с еще одной кошачьей парой.
Вот они, мои победители:
 


Вторая пара котов родилась в период подготовки к конкурсу "Мяу Микс", приуроченному ко Дню Котов - 1 марта. Идея котов-Котобусов принадлежит Анастасии Пискуновой.
Заручившись её разрешением, я сшила вот эту влюбленную семейную пару.
 





Парочка была подарена нашим друзьям, у которых в этом году серебряный юбилей супружеской жизни.
Кстати,  чувства "молодоженов" я нисколько не преувеличила, на мордочках котов такие же эмоции, какие присущи прототипам в жизни...

 






 

Все коты сшиты из бязи, тонированы раствором кофе-корица-ПВА-ваниль,
роспись масляной пастелью и акриловыми красками.
 
 

Первое свидание

 
     Начну немного издалека. Есть у меня один волшебный мешок. Нет, не с золотом и драгоценностями, а... с игрушечными с недоделками!  
     Так вот, я в него время от времени "ныряю". В этот раз я извлекла из него "тушки" мишек. Сшились они давненько, еще зимой. Но идей для их завершения не было, хоть плачь. Потому они тихо-мирно лежали и ждали своей участи. ДОЖДАЛИСЬ!
Получилось в итоге такое "Свидание Михася и Микаэллы":
Смотрим, как это было?
Михась: (собирается на свидание)
- В чем идти? Надо же произвести на Микаэллу впечатление!
Ага, непременно надену шляпу и ботинки.
И вот штиблеты начищены до блеска. С парадного котелка стяхнута прошлогодняя пыль...
Упс! Каблук слегка прохудился. Ну, ничего, зато шузы в тон брюкам.
Ну, все! Я готов!
 
Микаэлла: (тоже волнуется перед свиданием)
- Что одеть? Что одеть? Как всегда - одеть НЕ-ЧЕ-ГО!
Ну не идти же в таком виде, право слово!
Вот, кажется, подобрала наряд!  Шляпка с вуалькой...
...и босоножки в тон
Вот я и готова!
- Здравствуй, дорогая!
- Прогуляемся?
В этот раз постаралась уделить внимание не только одежде, но и обуви, головным уборам и даже белью персонажей.
Трусики медведицы нарисованы розовым акрилом. Шляпы слеплены из разных видов самоотвердевающей пластики.
Первый раз я лепила обувь. В принципе понравилось. Размеры калошек, правда больно миниатюрные.
 
Ну, вот, вроде, всё рассказала. Высота игрушек - по 17 см.
Мишки сшиты из бязи, тонированы кофе + шоколад.
За вдохновение - огромная благодарность Ирусе З
 

ЗаяС, который спер морковь

 А у меня очередная доделка. Опять из волшебного мешка    

Принимайте:

 Все время, пока я над ним работала, в голове крутилась ария Зайца из мульта "Пиф-паф, ой-ой-ой", а именно из части 5 "Опера"  (жмите на ссылку - увидите этот эпизод мульта)
Охотник: Так вот вы где,                   
Вас мне и надо. 
Вы съесть изволили 
Мою морковь!
Хор: Какой позор, какой позор             
Рождает скорбь, рождает скорбь, 
Какой позор, какая скорбь... 
Заяц: Неправда 
Хор: Правда!!! 
Заяц: Правда? 
Хор: Правда!!! 
Заяц: Я не ел морковь!
......
Хор: Сейчас прольется чья-то кровь, 
Сейчас прольется чья-то кровь, 
Сейчас прольется чья-то кровь, 
 Сейчас прольется, прольется...           
......
Заяц: Моя любовь - 
Моя морковь! 
Навек я твой, 
 Моя морковь!
       Этот заяС - полная повторюшка зайцев с морковкой от Вдохновленной http://stranamasterov.ru/node/106883


Бязь, акриовые краски, шерсть для валяния (хвостик)
Сделано по заказу старшего сына.
 

Кошки-мышки

 
     Этот потешный кот давно путешествует по интернету. Кто автор его в текстильном варианте - не знаю. Выкройку нашла давно, и вспомнить где я ее нашла не могу, к моему огромному сожалению.
Тем не менее хочу сказать спасибо этому неизвестному автору. 
Посмотрите какой Жорик-обжорик получился! Явно не голодный экземплярчик, но Мышь не пропустил.
Поиграю, а затем...
Кот сшит из бязи, тонирован кофе, роспись акрилом.
Мышь - сухое валяние
 

 

Рыб-Пират-Гроза морей

 
    Единожды заболев кукольной болезнью, в конце концов понимаешь, что обратного пути в спокойную "докукольную" жизнь уже не будет. Поэтому, отдав себя на растерзание своим же страстям, с упоением погружаешься в кукольно-игрушечную стихию интернета: до одури купаешься в волнах кукольных сайтов, глубоко ныряешь в блоги мастеров, замирая от восхищения перед их работами, и настолько очаровываешься этим чудом, что немедленно бросаешь все свои текущие дела, хватаешь в руки иглу и ножницы, и начинаешь творить...
    Так однажды я попала в блог Елены Коган. Сами знаете, сколько там красивостей. Долго любовалась куклами и игрушками Елены, пока не увидела ее Рыб! Не знаю почему, но пленили они меня с первого взгляда! Особенно большие рыбы, у которых кроме плавников были еще и ноги!
    Как же мне захотелось тоже сшить такую Рыбу!!! Скоренько нарисовала выкройку, сшила, набила наполнителем, затонировала кофе и... А дальше дело прочно встало! Повторять один к одному игрушку Елены мне отчего-то не хотелось, а на ум, как назло, не приходило ни одной стоящей мысли! Поэтому рыбий полуфабрикат благополучно лег в корзинку долгошивов.
    И лежала бы наша рыбка там до сих пор, если бы мне не пришла в голову идея сделать ее Акулой, да не простой, а Акулой-Пиратом, со всеми пиратскими атрибутами: шляпой, ножом и повязкой на глазе. Так родился Рыб-Пират по фамилии Гроза морей:


Вот такой получился грозный Рыб в сапогах, треуголке и тельняшке.


Потерявший в сражениях левый глаз...
...изрядно ощипанный, но не побежденный!
Бязь, холлофайбер, самозастывающий пластик, деревянные пуговицы.
Тонировка кофейно-коричная, роспись акриловыми красками.
 

Рыбный день...

 
     ...Что-то не работается мне последнее время... 
Не знаю, то ли весенний авитаминоз дает о себе знать, то ли другая какая хандра приключилась... 
И рада бы "замахнуться на Вильяма нашего Шекспира", но, видимо, синусиода настроения сейчас лежит в отрицательной области. 
Поэтому вместо новых задумок и проектов я снова нырнула в свой мешок с недоделами.
На этот раз поймались две рыбки. Не акулы, конечно, так, мелочь... 
Но все равно, не лежать же им без дела в мешке! Правда?
А посему, принимайте отчет о проделанной работе.
 


Рыба ДО мажор.
Довольно позитивный (в отличие от меня сейчас) товариСЧ. Вторая проба музыкальной тематики. 

Вторая рыбка немного отразила мое нынешнее состояние, поэтому я назвала ее Меланхолия
 
Рубрики:  текстильные игрушки
красивости
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку