-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elka_Spasova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2014
Записей: 7449
Комментариев: 45
Написано: 7496


Без заголовка

Воскресенье, 22 Октября 2017 г. 19:41 + в цитатник
Просмотреть видео
20 просмотров
Цитата сообщения MaidenBird За тихой рекою(музыка и стихи Сергей Трофимов)исп.группа "Калина Фолк"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано: 17 февр. 2014 г.
 
Исполняет группа "Калина Фолк"
Благодарю Артема Гусева за съемки лебедей.
Фотографии Наташи Петровой и мои.
 
За тихой рекою, берёзовой рощей
Распустится первый весенний цветок
И я загадаю желание попроще
И перекрестившись взгляну на Восток.
 
Окрасится небо багряной зарёю
И вечное солнце над миром взойдёт
И белая птица взлетит над землёю
И Божие прощение с небес принесёт
И белая птица взлетит над землёю
И Божие прощение с небес принесёт..
 
И что-то большое откроется сердцу
Такое что жизнью моей не объять
И станет спокойно, и сладко как в детстве
Когда обнимала меня моя мать
И станет спокойно, и сладко как в детстве
Когда обнимала меня моя мать.
 
Молитва святая слезами прольётся
Христовой любовью исполнится грусть
И в это мгновение душа прикоснётся
К великой вселенной по имени Русь.
 

 

Категория

Лицензия

Стандартная лицензия YouTube
Рубрики:  музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку