-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eliza_beta

 -Подписка по e-mail

 


Дневник Eliza_beta

Пятница, 15 Января 2016 г. 08:14 + в цитатник
Let's try.

Тут такое дело... Дневник я вела черт знает сколько времени назад, ну и не длится это обычно долго. Ну, на деле же, писала с опаской, что кто-то найдёт и узнает. Но хочется же. Чтобы определенные люди прочли и прям вот сразу осознали все, что там мой мозг хочет. Ну и я решила, что вообще-то, вот оно. Не заводи тут друзей, в сообщества не вступай, никаких имён, чтобы выйти на тебя было крайне проблематично. Факты, мысли и так далее пусть сколько угодно будут настоящими, не страшно. Так что сюда заглянет только совсем уж заблудшая душа и эта крайне маленькая вероятность будет делать то, что мне собственно говоря и нужно. Вроде тайна, вроде моё, но вот. Будет здесь)

Но на качелях я) так, пока что в виде исключения, там посмотрим.

Рубрики:  Псих(ология)
Чушь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку