-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elika2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2012
Записей: 642
Комментариев: 9973
Написано: 15087


Новая бабочка в моей коллекции

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 17:52 + в цитатник

Сегодня я решила реанимировать свою рубрику "Фото дня". А то что-то за последние несколько месяцев ни одного фото. Просматривала свой дневник за прошлый год, и было так приятно посмотреть, что же происходило в моей жизни год назад. А в этом году лето пролетело незаметно и даже не чего вспомнить. Хотя наверняка что-то интересное все-таки происходило. Но в каждодневной суете не успеваешь запомнить приятные мелочи и удивительные маленькие открытия. Так и жизнь проходит в череде буден, дел и забот. А фотография способна остановить и запечатлеть любое интересное событие и позволить запомнить его, и вернуться потом к этим воспоминаниям. А поскольку этот дневник изначально задумывался именно для того, чтобы фиксировать различные моменты моей жизни, я постараюсь делать фото как можно чаще. Если это будет кому-нибудь интересно, я буду рада. А если нет, ну что же, это тоже не беда.

 После нескольких дней дождливой пасмурной погоды, после обеда выглянуло, наконец, долгожданное осеннее солнце. Цветы, которые не засохли после августовского зноя, наконец-то ожили, напитавшись  влагой. И бабочки сразу же активизировались, начали порхать над посвежевшими цветами. Так вот, одну из них я увидела в своем саду впервые. Таким образом, она пополнила мою фото коллекцию бабочек. Вот такая у меня сегодня новость.

4800487_1 (700x533, 228Kb)

Всем, кто заглянул, приятного осеннего вечера и чудесных выходных! Ваша Elika.

Рубрики:  О себе
Фото дня
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 26 пользователям

СВЕРЧОК50   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 18:30 (ссылка)
Elika2012, Лиза, ты молодец! Я тоже замечаю, у нас нынче нет кузнечиков и их вечерних песен я не слышала, что очень жаль. Зато ласточки облюбовали новый гараж, не могла никак загрузить видео, как они строились, но пришлось закрыть гараж, а они к соседям улетели, так там хозяин сидел и караулил сарай.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 21:25ссылка
Галочка, а у нас до сих пор стрекочут)))
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 22:00ссылка
Жалко, что видео не удалось загрузить, интересно бы посмотреть было бы. Хороших выходных, Галочка!
Gimpo-cat   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 19:01 (ссылка)
Бабочка супер! На лимонницу похожа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 22:02ссылка
Ну если похожа, то наверное она и есть)))
fialka-astra   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 21:24 (ссылка)
Лиза, классно получилось!!! С пополнением коллекции!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 22:03ссылка
Спасибо, Оля! Что-то я совсем редко фотографировать в последнее время стала, даже разучилась немного;)
рашида   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 22:55 (ссылка)
Какая Бабочка красавица! спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 14:06ссылка
Радующая глаз! Чудо природы!
олег_из_Киева   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 18:09 (ссылка)
А как Вам такой зверь? Бывают размером с детский кулак, и в киевском "Ашане" лет 6 назад я видел их по 280 гривен за килограмм. Столько добра пропадает в 20 км от "Ашана"... Бр-р-р-р!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 21:35 (ссылка)
Ой,Лиза,какая красавица к тебе в гости залетела...такая хрупкая,нежная красавица...фотай своих гостей,мне очень интересно...я такой бабочки у себя не видела,в этом году всё тёмные но тоже нарядные такие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 18:19ссылка
Мне очень приятно, Наташа, что тебе нравятся мои гости)
Yail   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 02:23 (ссылка)
Фото дня
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_садовница   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 08:50 (ссылка)
Какая красота!!! Успехов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 13:40ссылка
Спасибо большое!
virfox   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 06:56 (ссылка)
Какая красотка! А на крылышках как будто глазки! Чудесная фотография!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 18:20ссылка
И правда, на глазки похоже))) Спасибо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку