-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elfka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2011
Записей: 125
Комментариев: 85
Написано: 233


Простенькая схемка плетения из пуговиц

Среда, 20 Апреля 2011 г. 13:48 + в цитатник

По просьбам трудящихся, так сказать, и тем кому интересно, я так, от руки, начеркала схемку. Надеюсь кому-то пригодится.

Свое колье я плела в один ряд, и, если честно, то пуговички ведут себя не очень стабильно. Я еще не пробовала, но мне кажется, что чем шире будет "полотно", тем статичней будут пуговички, под своим же весом. Или можно попробовать взять вместо шелковой нити (как у меня) что-нибудь потолще - тоже перекручиваться не должно в итоге.

В общем эксперементируйте и делитесь со мной результатами - мне будет интересно!

 

 

схема (324x387, 85Kb)

Рубрики:  Полезная информация
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку