-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eleroum

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

salsa аргентинское танго библиотекари и просто жизнь библиотеки книги читатели рок н ролл

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2005
Записей: 334
Комментариев: 3160
Написано: 5431


"Лебединое озеро"

Четверг, 13 Апреля 2017 г. 19:47 + в цитатник

Дочь мне подарила билет на : "Лебединое озеро". Увидела, что в турне по Франции Национальной Оперы России входит Бордо - и решила сделать мне приятное. И вот вчера я смотрела прекрасный балет, слушала прекрасную музыку и одновременно пыталась избавиться от нахлынувших воспоминаний, которые у меня с этим балетом неразрывно связаны : смерть Брежнева, смерть Андропова, смерть Черненко и путч 1991-го, когда три дня по всем каналам показывали "Лебединое озеро". Ни Чайковскому, ни Петипе, ни Иванову и в голову не могло прийти чем отзовётся их творчество у родившихся в СССР.

ЛО (300x450, 30Kb)


Понравилось: 2 пользователям

riminamarina   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2017 г. 12:31 (ссылка)
Eleroum, я тоже долго не могла смотереть "Озеро". Но музыка прекрасна, а вожди постепенно забываются.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку