Программа Патриарха в поддержку семьи (б.к.) |
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл направил государственному руководству Российской Федерации ряд предложений в связи с возможным рассмотрением Государственным советом РФ вопроса «О государственной политике поддержки семьи, материнства и детства в Российской Федерации».
***
Предложения по совершенствованию национальной политики в сфере заботы о семье и детстве
В области противодействия абортам:
1. Принять ведомственную инструкцию Минздравсоцразвития, ставящую перед врачом в качестве приоритетной задачу по сохранению беременности и запрещающую врачебные инициативы по ее прерыванию, предписывающую в обязательном порядке и в полном объеме знакомить женщин со всеми негативными последствиями и рисками при совершении абортов.
2. Ввести в практику медицинских учреждений по примеру развитых зарубежных стран обязательный двухнедельный период ожидания после оформления «информированного согласия» — документа, который женщина подписывает перед совершением аборта. В документе понятным языком должно быть описано, что происходит с плодом и самой женщиной при совершении аборта, а также должна содержаться исчерпывающая информация о вреде и всех рисках, связанных с абортом.
|
про героев |
Вообще стыдоба, конечно. Ленин и тот, что ли, года два отсидел. Не считая ссылок.
А эти всего 15 суток. Ну Лимонов ладно – он и раньше сидел. А этот вот пидарок Немцов – герой, да. Героический просто герой. ...
|
Кто привел Гитлера к власти? |
Фильм 2010 года... русская, правдивая версия...
Как стала возможной самая кровавая война в истории человечества? Был ли приход Гитлера к власти трагической случайностью, или же существовала тайная сила, использовавшая бесноватого фюрера в своих далеко идущих целях? Развенчанию многочисленных мифов, окружающих подлинную историю Второй мировой, посвящен этот фильм...
|
Советское воспитание девочки |
|
По поводу антипрививочной истерики |
как бы в догонку к этому "спору"
|
О дамской сути советской женщины. |
|
карьера актёра, политика или коммерсанта пристойной не бывает |
... Противостоят же и «правым традиционалистам» и «левым утопистам» господа-товарищи, откровенно смакующие зрелище социального подъёма, причём в его наиболее отвратных формах. Социальный дарвинизм и неограниченная конкуренция – это самое оно, а ещё лучше – чтобы конкуренты мочили друг друга бейсбольными битами. Все приёмы хороши, но против лома нет приёма, и не смейте нам запрещать лом. Ложь, клевета, понты – да пожалуйста, мы тоже с удовольствием поучаствуем, ну или хотя бы запасёмся попкорном. Человек – мерзкая свинья, путь к корыту по трупам – это наше всё. Лучше отнять, чем заработать. Лошьё – шлак в нашей топке, ебать и грабить. Ты баба? стань стервой и блядуй по-сучьи, чтобы заполучить свои денежки! Раззудись колбаса, сарынь на кичку, главное – ни в чём себе не отказывать. Больше крови, говна, чубайса etc.
... в обществе должно быть оборудовано достаточное количество социальных лифтов, лестниц и пандусов, по которым можно подниматься. Но при этом сами способы подъёма должны быть гигиеничными, опрятными и морально приемлемыми. Журналист может подняться на скандальном расследовании, но не на мочилове в доренковском стиле. Бизнесмен может придумать новый товар или услугу, но за недобросовестную рекламу или дрянной товарец его положат в пасть тому самому журналисту. Продавать виски из собственной винокурни можно и даже похвально, а вот опиаты – язырь, верёва, горловуха. И так далее: путей много, но везде что-то можно, а что-то нельзя, кому-то таторы, а кому-то ляторы, и всё это прозрачно, понятно, и все с данной системой, в общем-то, согласны. Не на сто процентов, так хоть на восемьдесят.
Сейчас так живёт весь мир, включая изрядную часть "третьего". Но, увы, сей сказ не про нас. Я уже писал когда-то, что в Эрефии абсолютно все способы социального подъёма являются морально и эстетически неприемлемыми. Проще говоря – страшной мерзостью. Неблядские, непоганые, несракопезые пути наверх завалены бетонными глыбами. А сверху сидят твари нечеловеческие и блядуют, блядуют, блядуют. Под чутким руководством каких-то невидимых нам сутенёров, но это уже отдельная тема: снизу видно только блядование. ...
|
о свободе |
|
... |
|
Пара слов в защиту сионизма |
|
жертвы Домодедово |
Сочувствие жертвам Домодедово и Шереметьево постепенно иссякает, перерастая в раздражение. Сколько можно переживать за людей, опаздывающих в Европу на каникулы. Давно бы бросили мучиться, сдали дурацкие билеты и отдохнули в России как все.
«- Там люди смели терминалы, - сказало что-то из моей подмышки, когда я нагнулась за мандаринами; говорил старый гриб, похожий на Карцева-Швондера. - Моя очередь двенадцать тысяч. А что делать - билет в лондонскую оперу».
Наросшую в душе социальную черствость залакировал встретившимися соображениями о русском быдле, которое понабилось в аэропорты и мешает летать приличной публике.
«И в Домодедово, и в Шереметьево наблюдалась схожая картина: озверевшая от ожидания толпа (главным образом, с многочисленных новогодних чартеров) стала блокировать проход на регистрацию и к пограничникам для тех, кому "повезло", главным образом пассажиров иностранных компаний. Толпа орет и называет их "блатными", требует отдать им их самолеты и т.д. (…)
В этом суть русского бунта: мне плохо, так пусть и тебе будет херово. Причина и смысл всех русских бунтов: зависть».
Ну да, конечно, а во всем остальном мире причина бунтов – альтруизм. В уходящем году итальянцы и греки, французские и английские студенты остервенело дрались с полицией, крушили всё подряд из чистого альтруизма, разумеется. Или когда английские, французские или немецкие работники транспорта парализуют страну, вымогая повышение зарплат, то делают они это лишь потому, что нет на них советского политрука, который бы их пристыдил. И доходчиво объяснил быдлу, что социальная зависть, рвачество и вещизм это дурно.
Советский социальный расизм это вообще нечто особенного. При Сталине назначенных «передовиков» и «ударников» кормили на глазах голодных рабочих за отдельными сытыми столами. В советском обществе последовательно насаждалась идеология недопустимости социальной и гражданской солидарности. Допускалась только солидарность с начальством. В результате получили даже не «Пусть неудачник плачет!». Но желаем, чтобы подыхая позорные лузеры культурно агонизировали, стыдясь самих себя. А на их глазах будем пировать и веселиться мы, эффективные сограждане, избранные номенклатурными винерами. Это так бывшие советские рабовладельцы, коммунистические рабовладельцы по происхождению и по номенклатурному духу, понимают цивилизованность и либерализм.
Удивительно, до чего неразвита элементарная социальная рефлексия в советских интеллигентах даже вроде бы образованных, профессионально занимающихся общественными проблемами, литераторами. Тот же А.Мальгин почему-то не в состоянии догадаться, что его борьба с номенклатурными мигалками также может быть объяснена постыдной завистью к порядочным людям. А ведь Мальгин по советским стандартам человек приличный и неглупый. Несчастной РФ правят люди много худшие, просто дикие.
И вот по причине этого своего социального дикарства хунта не в состоянии предотвратить нарастающую русскую национальную революцию. Которая неизбежно перерастёт в революцию социальную.
|
Буратино, сынок! |
К выходу на политическую арену первого несоветского поколения
Выход на улицы нового поколения (1990 г. рождения в ту и другую стороны) стал фактом, переворачивающим и политический расклад. И общественное сознание.
Настало пора побыть психоисториком а-ля азимовский Гэри Сэлдон. Без гнева и пристрастия оценить: а что случилось? С каким новым поколением и какой новой реальностью мы имеем дело. Предпримем эту попытку.
«СОВКА» НЕ ПОМНЯЩИЕ…
Вокруг новой молодежи уже создается некий культ, выразителем коего стал небезызвестный Альфред Кох. Недавно он выступил в «Ньюсуике» со статьей, суть которой сводится к нескольким мемам. Итак, по Коху, на улицы вышло с требованиями к власти поколение, которое совершенно лишено советской памяти и формировалось в совершенно новых условиях. Оно не видело от государства ничего хорошего, оно от него ничего не ждет и оное ненавидит. Это, дескать, не «мы – забитые совки». Поколение «П» ненавидит кавказцев. Оно – надежда на свободу и позитивные перемены.
Подтекст ясен: все те, кто имеет советское прошлое – недочеловеки, а новое поколение – люди полноценные. Вбивается клин между поколениями, новой молодежи поются льстивые дифирамбы. Но это – чистой воды политическая «разводка». И примечательно, что звучит она из уст мерзкого Коха, каковой еще в 1998-й заявил, что у русских нет никакого будущего, что мы – обречены. Текст того коховского интервью широко известен. Тогда он не уповал ни на какое новое поколение.
А теперь либеральные СМИ принялись вовсю тиражировать мем: «Старшие – рабы, младшие – ого-го!»
А теперь разберемся без всяких пиар-штучек. На трезвую голову.
|
про классовую борьбу |
... Я за рабочий класс любой национальности. Когда я читаю, что где-то работяги бастуют - в Израиловке, в Чухонке, в России - я умиляюсь и радуюсь, как ребенок.
Но вот эти молодые люди к рабочему классу и его борьбе с буржуем никакого отношения. И даже наоборот - потому что Шендерович и Яшин - это другая партия буржуев, при этом партия, уже у власти побывавшая - и сама же проложившая путь к власти другой буржуйской партии - чиновничье-силовой.
А вот дискредитировать прекрасные идеалы пролетарского интернационализма эти молодые люди прекрасно могут. Потому что рабочий человек, как его не стараются делать тупым, еще какие-то мозги сохранил. И к А прибавить Б может. Коли ему про интернационализм говорят те, кто пришел поддержать Шендеровича, то он на интернационализм положит свой тяжелый рабочий болт. И потому еще, что его точно так же достала приехавшая в мегаполисы наглая и развязанная кавказская шпана, которая бы при Соввласти сидела бы по тюрьмам вместе со шпаной нашей, русской (да и было ее на порядок меньше).
Ну и вообще - пока за классовую борьбу призывают люди, которые наверное и гвоздя забить не могут, и у которых никакой связи с рабочими нет - все это туфта. Левачество. Как у Льва Кассиля был герой, который говорил с важностью "Я марксист", а казалось: "Я маркиз". ...
и(с)точник
|
Защитникам Ходорковского |
|
Пионерия |
Просматривая эти открытки, я невольно провожу аналогию с современными детьми. И мне становится грустно.
Интересно, мы и правда были ТАКИЕ замечательные?
Очень хочется учить этому своего подрастающего ребенка, потому, что я не знаю что важно в наше время, кроме денег.
|
И еще раз про Сталина. |
|
Декабрист - птица гордая: без пинка не летает |
Лакмусовая бумажка тилягенции.
Последние недели две, а, может, даже три, я перманентно попадала на программы, посвящённые декабристам - всё-таки полукруглая дата - 185 лет со дня их легендарного путча. Программы были спорные, не без полемики, что неимоверно радует, потому что ещё совсем недавно декабристы относились к разряду дерзновенных светочей и постадальцев от Николашки. И вот, что интересно - пресса и большинство сограждан уже давным-давно заклеймили позором большевиков и бомбистов-народников, и только косталевские кавалергарды всё ещё сохраняют свой имидж душек и праведников (это уж кому какая формулировка нравится). Коммунячья матросня, местечковые гады-эсэры, зверская «Народная воля» и такой же «Чёрный передел» предстают, как вражины, убивцы и даже цареубивцы и только беломундирные красавчики с эполетцами всё ещё пытаются удержаться на плаву.
Быть в оппозиции - святое дело для подлинного тилягента.
И вот на экране - либерального вида тётенька, которая произносит с высокодуховным выражением лица: «Отношение к декабристам - это как лакмусовая бумажка...». В общем, проверка на интеллигентность. Хорошо относишься - ты интеллигент. Плохо относишься - пройди-ка в газенваген. Далее там шла типовая антиниколаевская ахинея, причём женщина постоянно возвращалась к теме III Отделения, и, что характерно, у неё в разгар Крымской войны всё ещё был жив Бенкендорф. Ну что я могу сказать? Как сказала одна моя знакомая (из этой же когорты): «Интеллигент - это не тот, кто вызубрил цифры и названия, а тот, кто понимает суть вещей». И вот, что я подумала - а ведь отношение к декабристам - это действительно некая проверка на псевдо-интеллигентность, на вшивую интеллигентность, на ту интеллигентность, которая «всегда против» и которая считает служение обществу - молчалинским прислуживанием (и оно, разумеется, всем чацким - тошно). Чтобы сие понять, давайте вернёмся советские времена...
|
Живе Беларусь! |
|
послесловие |
|
про Викиликс ... |
|