-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elephant_Talk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2003
Записей: 14823
Комментариев: 54640
Написано: 64154


Осень...

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 15:22 + в цитатник

Осень, мертвые дожди.
Осень, юные морозы,
Задубевшие березы
Ковыляют по Руси.

Осень, ржавая листва,
Оплевавшая дорогу.
Осень, смертная тревога
Для хмельного старика.

Я татарин на лицо
Да с фамилией хохляцкой.
От чего ж в тоске кабацкой
Угодил под колесо?

Я зарезан без ножа,
Я прострелен, но не пулей.
Вы мою свечу задули,
Осень, темная душа.

С неба рвет слепая муть.
Для чего ему я каюсь?
Скоро, верую, отмаюсь,
Вместо крови в жилах ртуть.

Поэтичность языка -
Сладко-мудрая химера.
Этой дряни нету дела
До хрипящего меня.

(с) Ю. Шевчук

Рубрики:  Музыкальная пауза.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку