письмо вслух |
... Только вот я избавился от "Кто звонил" ...
Вернее, - пришлось отключить её, из-за навязанных в этой услуге "голосовых сообщений", и соответственно задолбавшей кучи СМС-ок с предложением их прослушать.
кто до конца ещё не проникся "заботой", поясню :-) голосовая почта предлагается, если абонент вне зоны, если абонент занят (разговаривает), и ... если абонент не снял трубку в течении 30 секунд ... Таким образом, если вы отошли пописать :-) а мобильник оставили на столе ... и вам 3 раза позвонили, по приходу вы получите три СМС-ки с голосовой почтой... если вы разговаривали, а к вам пытались 5 раз довонится ... то вы получите 5 СМС-ок с голосовой почтой... и т.д. Причём :-) ничего кроме разражения, у вас и у звонящего эта услуга не вызвает, поскольку разобраться кто и зачем вам звонил, а звонящему в том, почему он опять разговаривает с автответчиком - невозможно: у обоих ощющение что абонент на "другом конце" включил дурку, либо прикалывается ...
так вот :-) Мегафон и на этом не остановился :-)) Сейчас звоню с Меги на МТС, номер "кол бэк клитор" :-), но идёт сообщение ... дескать "абонент недоступен (занят), для отправки письма вслух оставьте голосовое сообщение ..." - то есть, тоже самое сделал и для исходящей связи. ... за одним исключением :-) выключить эту "услугу" нельзя!
П.С.: мне знаком типаж таких маркетологов-однодневок - "кремлёвских мечтателей" - в погоне за получением бонусов за "гениальные" идеи, вводят бестолковые услуги, ... вводят в заблуждение руководство, показывая ему цветные графики с увеличивающейся прибылью ... в итоге фирма получает падение продаж и отток клиентов, - долгосрочные убытки, несопоставимые с начальной "минутной" прибылью.
Рубрики: | Опсоси! |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение Elephant_Talk:А самое главное: никогда не нельзя выяснить уже, почему это продажи упали и идут убытки. Потому что на момент выяснения причин, "услуга" уже давно отменена как весьма вредная и все о ней забыли. Единственным напоминанием о ней служит новенький ноут, который был куплен гениальным придумывателем на премию.
П.С.: мне знаком типаж таких маркетологов-однодневок - "кремлёвских мечтателей" - в погоне за получением бонусов за "гениальные" идеи, вводят бестолковые услуги, ... вводят в заблуждение руководство, показывая ему цветные графики с увеличивающейся прибылью ... в итоге фирма получает падение продаж и отток клиентов, - долгосрочные убытки, несопоставимые с начальной "минутной" прибылью.
Исходное сообщение Batch:А самое главное: никогда не нельзя выяснить уже, почему это продажи упали и идут убытки. Потому что на момент выяснения причин, "услуга" уже давно отменена как весьма вредная и все о ней забыли. Единственным напоминанием о ней служит новенький ноут, который был куплен гениальным придумывателем на премию.Исходное сообщение Elephant_Talk:
П.С.: мне знаком типаж таких маркетологов-однодневок - "кремлёвских мечтателей" - в погоне за получением бонусов за "гениальные" идеи, вводят бестолковые услуги, ... вводят в заблуждение руководство, показывая ему цветные графики с увеличивающейся прибылью ... в итоге фирма получает падение продаж и отток клиентов, - долгосрочные убытки, несопоставимые с начальной "минутной" прибылью.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |