-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elephant_Talk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2003
Записей: 14801
Комментариев: 54627
Написано: 64115


письмо вслух

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 16:30 + в цитатник

... Только вот я избавился от "Кто звонил" ...

Вернее, - пришлось отключить её, из-за навязанных в этой услуге "голосовых сообщений", и соответственно задолбавшей кучи СМС-ок с предложением их прослушать.

теперь ... все неотвеченные, либо занятые вызовы поступают на голосовую почту, с сообщением - "Вызываемый абонент не отвечает (занят), оставьте сообщение после сигнала". соответственно после этого на мобилу поступает СМС с предложением прослушать сообщение ... даже если вызывающий туда ничего не наговорил

кто до конца ещё не проникся "заботой", поясню :-) голосовая почта предлагается, если абонент вне зоны, если абонент занят (разговаривает), и ... если абонент не снял трубку в течении 30 секунд ... Таким образом, если вы отошли пописать :-) а мобильник оставили на столе ... и вам 3 раза позвонили, по приходу вы получите три СМС-ки с голосовой почтой... если вы разговаривали, а к вам пытались 5 раз довонится ... то вы получите 5 СМС-ок с голосовой почтой... и т.д. Причём :-) ничего кроме разражения, у вас и у звонящего эта услуга не вызвает, поскольку разобраться кто и зачем вам звонил, а звонящему в том, почему он опять разговаривает с автответчиком - невозможно: у обоих ощющение что абонент на "другом конце" включил дурку, либо прикалывается ... 

так вот :-) Мегафон и на этом не остановился :-)) Сейчас звоню с Меги на МТС, номер "кол бэк клитор" :-), но идёт сообщение ... дескать "абонент недоступен (занят), для отправки письма вслух оставьте голосовое сообщение ..." - то есть, тоже самое сделал и для исходящей связи. ... за одним исключением :-) выключить эту "услугу" нельзя!

П.С.: мне знаком типаж таких маркетологов-однодневок - "кремлёвских мечтателей" - в погоне за получением бонусов за "гениальные" идеи, вводят бестолковые услуги, ... вводят в заблуждение руководство, показывая ему цветные графики с увеличивающейся прибылью ... в итоге фирма получает падение продаж и отток клиентов, - долгосрочные убытки, несопоставимые с начальной "минутной" прибылью.

Рубрики:  Опсоси!

I-no4ka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 18:40 (ссылка)
как меня мтс затрахало с этими смс за отказ от ненужной мне услуги...
Ответить С цитатой В цитатник
Tor-Vic   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 20:33 (ссылка)
почему, знаю таких людей, которые успешно работают годами. Во всяком случае в рекламе и пиаре. Там сложнее увидеть результат. Так же пишут красивые схемки.. главное, понты проколотить...
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: письмо вслух Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 09:40 (ссылка)
Исходное сообщение Elephant_Talk:

П.С.: мне знаком типаж таких маркетологов-однодневок - "кремлёвских мечтателей" - в погоне за получением бонусов за "гениальные" идеи, вводят бестолковые услуги, ... вводят в заблуждение руководство, показывая ему цветные графики с увеличивающейся прибылью ... в итоге фирма получает падение продаж и отток клиентов, - долгосрочные убытки, несопоставимые с начальной "минутной" прибылью.


А самое главное: никогда не нельзя выяснить уже, почему это продажи упали и идут убытки. Потому что на момент выяснения причин, "услуга" уже давно отменена как весьма вредная и все о ней забыли. Единственным напоминанием о ней служит новенький ноут, который был куплен гениальным придумывателем на премию.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Tor-Vic   обратиться по имени Re: Ответ в Elephant_Talk; письмо вслух Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 09:47 (ссылка)
Исходное сообщение Batch:
Исходное сообщение Elephant_Talk:

П.С.: мне знаком типаж таких маркетологов-однодневок - "кремлёвских мечтателей" - в погоне за получением бонусов за "гениальные" идеи, вводят бестолковые услуги, ... вводят в заблуждение руководство, показывая ему цветные графики с увеличивающейся прибылью ... в итоге фирма получает падение продаж и отток клиентов, - долгосрочные убытки, несопоставимые с начальной "минутной" прибылью.



А самое главное: никогда не нельзя выяснить уже, почему это продажи упали и идут убытки. Потому что на момент выяснения причин, "услуга" уже давно отменена как весьма вредная и все о ней забыли. Единственным напоминанием о ней служит новенький ноут, который был куплен гениальным придумывателем на премию.



Главное качество таких людей - это умение сыпать иностранными словечками, говорить с умным видом, выдавать гениальные графики.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку