-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elephant_Talk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2003
Записей: 14822
Комментариев: 54640
Написано: 64152


про детсад

Среда, 17 Марта 2010 г. 19:37 + в цитатник

Один из лучших экспонатов Кунсткамеры avla делится сокровенным:

Пытки в детских садах Говнорашки
Пытки, унижение и глумление. Лично мне например за шиворот суп вылили, год примерно 1975. Стресс был очень сильный. Я надеялся что придут мои родители и всех порубят например саблей, но нет.
Последствия были например такие. В следующий раз мне наложили полную тарелку гавна омлета из яйца с молоком, для меня это то же самое что гавно практически. Я её съел превозмогая отвращение и в тот же день слёг с высокой температурой.
За одно это считаю можно ненавидеть Совок и желать ему сдохнуть.

Могу только посочувствовать жертве тоталитаризма, зверски запытанной омлетом с молоком. Теперь понятно, какую чудовищную травму пережил несчастный ребенок и почему влился в ряды бескомпромиссных борцов с кровавым режымом...

Божэ, ну откуда они такие берутся?..

от(с)ель

прим: (наши дни) мамаши на детской площадке поголовно жалуются, что боятся отдавать чадов в детсад ... типичная история - "проходила вечером возле будующего ДС - дети выходили толпой - чёрненькие, не по русски говорящие между собой, и сопровождаемыми родителями". А на морально этические качества нынешних воспитателей (пропаченных Домом-2, и прочей мерзотой) ... можно только надеятся.


РобертБорщ   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 16:42 (ссылка)
если бы я не знал этого интернет-ебаната, то я бы подумал, что оно стебётся...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку