-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elephant_Talk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2003
Записей: 14825
Комментариев: 54640
Написано: 64156


Ёп...!

Понедельник, 16 Января 2006 г. 16:09 + в цитатник

да. чёта совсем МТС сдыхает... Тарифы голимые... Сервис поломатый... Реклама ебанутая - МиииииииииШааааааааа!!! МаааааааааашШааааааааа!!!... А Мнееееее ПооооооооооохууууууууууууууЙ!

Говорили что и детальную распечатку заказать - прОблем... я заказывал в ноябре - так и не прислали. Народ на форуме пишет, что нужно пять дней подряд заказывать - тогда пришлют :-)... решил поробывать снова. заказал! Повезло, прислали тут-же!!!

Вот сижу разбираюсь:

Дата: 15 Янв 2006 18:23:31 
Тема: Mobile TeleSystems. Ordered correspondence. 

 п п я п п п п п я п п п п п я п п я я п я п п п п п п п я я п п я п п я п п п пЁп я я п я п 277... п п я п п п п п я п п п п п я п п я я п я п п п п п п п я я
б 
п п я п п п п п я п п п п п я п п я я п я п п п п п п п я я п я п п п я я п п п я п я я я п п п п я п п п я п п п п п я п п я я я п п п п п п я п п я п п п п п пЁп я я п я п п п п п п п п я п п п я я я п п п п п я п п я п п п п п п п п я я п п п п п п п п п пЁп п п я п п п п п я п п п п п п пЁп п я я п я п п п п п я п п п п я я . п п п п я п п п я п п п п п я п п п п п я п п я я п я п п п п я п п я я п я я п п я я п п п п п п , я п п п п п п я п п я п п п я п п п п п п п п п п п п п я п п я п я п п п пЁп , п я п п п п я п п п я я п п п я п п п п п п п я п п п п п п п п п я п п п п п п п п я я п я п , я я п п п я я п п п п п п п я п я п п п п пЁп я п я п п п п п п п я п п п п п п п я я я п п п п п п п п я п я п п я п п п я п я я п п я я п я я п я п п . п п я я я п п п я п я п п пЁп п п я я п я п я я п я я п п п п я п п п я п п п я я я п я п п п я п п п я п я .
п п я п я я п п я я п я пЁп я я я п п п п п п п п я я я я п я я п п п п я я п п п п п я п я , я п п я п п я я я п я я я п я п п п п п я п п п п п . п п я я п я я п п п п я п п п "п п п " п п п п п п п я п п п я п п п п п п я я я я п я я п п я я п п п я я я я п п п п , п п п я я п я я я п п я п п п п п я п п я я я п п п п п я п п п п п п я я я я п п я я п п п я п я я п я п я п я я п я п п п п п п я я я п п п .
п я п п п п я я я я п п пЁп п п я п п п я я п я пЁ п я п п п п п п п п п п я я п я п п п п п п п п .
п п п п я п п п я п я я п я пЁп - я я п я пЁп , п я п п п я я п п п я п п я п п п п п п п я я п п п я п п я я п п п я п я п я п п , я .п . п я п п я я п п п п я я п п я я п п п п п п п п , п п п я я п я п п я п п п я я п п п п я я /я п п я п п п SMS.
п п я п п п п я п я п п п я я п я пЁп - я я п я пЁп , п п п п я п п п п я п п п я я п я п п п , п я п я п п п п п п я п п п п п п п п пЁп п п я п п п п .
п п п п п я п я я п я пЁп - я я п я пЁп , п п п п я п п п п я п п п п п п я п п п п п я п п п п п п я п я п п , п п п п я п п п п п я п п п п п я я п
 

б п п я п п п п я я п я : 277...
я .п .
п я я п я п п п п б 01.01.2006: 2.0162
 
п п п п я п п п я 01.01.2006 п п 15.01.2006:
     п п я я п п я п я я я я п п : 
п п п п п п я я п п п п п п п я  7916... п п п  0.0000
п я п пЁп п п я п п п я п п я : 0.0000
 
 
п я п пЁп  п п п  0.0000
0.0000
 
 
п п я п я я п п п п п п п п п п п я п п п  0.0000
 
п я я п я п п п п 15.01.2006: 2.0162
 
п п я я п п я я п я я п я п п пЁп п п я п п п п 
             п п п п п п я я п п п п п п п я :              7916...  п п п п п я п я п 
 
 
п п п я п п п п я п п я я п п п я п п п : п я п я п п п п п п п п я п п п я п п я п п п п п п я 
п п я п я п я п п п п п я :
 
п п п п п я п п п - п я п п я п п п п я (п п я п п я п п п п я 61 я п п я п п я ) 01.01.2006б -б 15.01.2006
 
 я .п .
 
      п п я п я я п п п п п п п п я я я п п п      
п п я я п я п я п п я я я п п пЁп п п я я п п 
SMS п я п п я я п п  3 я п п я  0.0000
п я п п я я п я я п я п я  4 я п п . 0.0000
п я п п я я п я я п я п я : п п п п п я п п я  57 я п п . 0.0000
п п п я п я п п п п п я п я п я п п USSD 0 я п п . 0.0000
п я я п п я я п я я п я п я : п п п п п я п п я  13 я п п . 0.0000
 
п я п пЁп п п я п п п я п п я  0.0000
 
1} я п п пЁп п п я я п п п я п п я п п я я я я п п п п п п п п я я я , п я п п я я п я я п п п п я п п п я п я п п п я п пЁп , (п п я я пЁп я я я я я п п 1 п п п я я я ) п я п п п я п п п п п п п п п п п п п я п п я п я п я п я я п п п п я "п я п п п я п " п п п "п п п п я я я "
2) п п я я п я п я п п пЁп п п я я п п п я п п я п п я я я я п п п п п п п п п п п п п я я я п я п п п я п п п п п п п п п п п п п я п п я п я п я п я я п п п п я "п я п п п я п " п п п "п п п п я я я " я я п я п я я я я п я п п я п п п я , п я п п п п п п п п я я п п п п п п я п п я я п п я я п п п п п я п п я п я п я п я п п п п п п п 
п п я я п я п я п п я я я п п пЁп п п я я :

и т.д... :-)

Рубрики:  Опсоси!

De_Sad   обратиться по имени Re: Ёп...! Понедельник, 16 Января 2006 г. 16:10 (ссылка)
Это шо за ППППППППППППП????
В колонках играет: Fort Minor - In Stereo

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Garry_Kraft   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2006 г. 16:12 (ссылка)
Это распечатка переговоров наверна.
Ответить С цитатой В цитатник
De_Sad   обратиться по имени Re: Ответ в Elephant_Talk; Ёп...! Понедельник, 16 Января 2006 г. 16:14 (ссылка)
Исходное сообщение Garry_Kraft: Это распечатка переговоров наверна.


Чрезвычайно познавательный разговор был наверно )
В колонках играет: Fort Minor - Back Home

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
MORRFEY   обратиться по имени Re: Ёп...! Понедельник, 16 Января 2006 г. 16:48 (ссылка)
Нада формат PDF выбирать, и будет щастье

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
DonorMobile   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 06:09 (ссылка)
это новая песня-шлягер от автора парурам
Ответить С цитатой В цитатник
Serko   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 10:35 (ссылка)
Особенно "...Ёп" понравилось. Видно опсосовцы в курсе этой распечатки.

У нас вроде пока работает без сбоев. Вот только жопорез стал какойто не такой - коннект раз в 5 дольше происходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Elephant_Talk   обратиться по имени Re: Ответ в Elephant_Talk; Ёп...! Вторник, 17 Января 2006 г. 10:43 (ссылка)
Исходное сообщение Serko: Вот только жопорез стал какойто не такой - коннект раз в 5 дольше происходит.

это тока НАЧАЛО :-)
В колонках играет: Leafy Meadows

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку