-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Брусничный_цвет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2011
Записей: 105
Комментариев: 1711
Написано: 3005


Икра местная, кабачковая.

Среда, 21 Августа 2013 г. 10:16 + в цитатник

кабачки (512x421, 21Kb)

Сегодня утром отведала кабачковой икры, над которой трудилась весь вчерашний вечер. Офигела , удивилась. Потрясающе вкусно!

Надо сказать, что повариха из меня - не очень. Нет, я могу конечно, яичницу пожарить или борщ сварить, каши, котлетки, макароны и т.д. Стараюсь, экспериментирую - ан нет! Все обыкновенное получается! даже не помню, когда мне в последний раз что-то понравилось(. А тут такая удача! Да еще с кабачковой икрой! Я ее и раньше пыталась делать, но мои домочадцы морды лица кривили и лопали магазинную.

Раньше все резала кусочками, по-отдельности обжаривала, тушила, стерилизовала, в общем, все как положено. В этот раз кабачки успела снять молоденькими, поэтому просто затолкала их в духовку  целиком. Лук  порезала, а морковку прогнала через соковыжималку. (Сок выпила, естественно)). Я так рассудила, что витамины при длительной варке все-равно разрушатся, а микроэлементов и клетчатки и в жмыхе достаточно. Так что лишней воды, которую надо упаривать у меня не было.

Кабачки запекались чуть больше часа. Потом я просто выгребла ложкой из шкурки вместе с семечками и прокрутила на мясорубке в толстостенную кастрюлю. Туда же прокрутила обжаренный с морковным жмыхом репчатый лук. Добавила 5 столовых ложек томатной пасты, пол стакана растительного масла, соль, сахар, перец и веточку с молодыми семенами укропа (потом ее выбросила). На 2 кабачка(в локоть) ушло 3 морковки, 3 луковицы. Получилось около трех литров густого пюре. Потушила минут 30 и разложила по баночкам. Банки с икрой накрыла крышками и еще минут 30 стерилизовала в духовке, потом закатала.

А сегодня, с хлебушком, маслицем да копорским чаем..., ням-ням! Дедушке тоже понравилось, сказал: "Я это буду"))

 

Рубрики:  Кулинарные закладки
Оригинальные рецепты для праздничного стола, и не только...
СЕГОДНЯ
Что вижу, то пою))
Метки:  

Процитировано 1 раз

Tatu-sya   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 10:28 (ссылка)
Какой необычный способ приготовления, первый раз вижу. А я вчера таких два кабачка порезала и убрала в морозилку, подрастут следующие, попробую такую икру сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку