-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_blogger

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 1854
Комментариев: 694
Написано: 3645


Увеличиваем функциональность детских игрушек

Четверг, 19 Мая 2011 г. 18:20 + в цитатник

IMG_1338аб (413x336, 46Kb)

Большое количество игрушек у ребенка создает некоторые трудности для родителей. Во-первых, это значительные финансовые затраты, а во-вторых, недостаток места в детской комнате создает сложности с хранением игрушек. Чтобы решить эти проблемы, предлагаю делать новые игрушки из имеющихся. Например, у меня были обыкновенные пластмассовые кубики четырех цветов: желтый, красный, синий и зеленый. Это очень удобно для изучения цветов, и только? Чтобы расширить круг использования игрушки, я нарисовала изображение животных из сказки «Теремок» на бумажных квадратиках. Скотчем приклеила рисунки к кубикам, и получились новые игрушки. Теперь мы играем в сказку «Теремок».

IMG_1342аб (448x330, 62Kb)

 

 

 

 

 

 

«Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?»

 «Я – Мышка-норушка!» «Я – Лягушка-квакушка!» «Я – Зайчик-побегайчик! А ты кто?»

«А я – Лисичка-сестричка! Пустите меня к себе жить!»…

 

Автор статьи и фото Elena_blogger.

Серия сообщений "НАШИ РАБОТЫ (мои и детей)":
Мои работы и работы моих детей: поделки, открытки, шитье, игрушки, украшения и т.п.
Часть 1 - Пластилиновое панно
Часть 2 - Открытки к 8 марта
...
Часть 9 - Панно-мозаика (декупаж)
Часть 10 - Аппликация «Цыплёнок» (для детей от 2 до 4 лет)
Часть 11 - Увеличиваем функциональность детских игрушек
Часть 12 - Панно из природных материалов
Часть 13 - Ветровки и куртки.
...
Часть 30 - Трикотажный костюмчик для сына своими руками
Часть 31 - Играем в день рождения
Часть 32 - Мультфильм своими руками дома

Рубрики:  Чем занять детей/умелые ручки
Поделки, рисунки, аппликации, открытки, которые можно изготовить совместно с детьми разного возраста.
Чем занять детей/игры и игрушки
Игры с детьми дома и на улице.
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ
Здесь опубликованы статьи, написанные автором Elena_blogger.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ольга_Евгенова   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 12:32 (ссылка)
Какая хорошая идея!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку